Тест-драйв LADA Kalina Cross от интернет-газеты «Вслух.ру»


Тест-драйв LADA Kalina Cross от интернет-газеты «Вслух.ру»Юрий Шестак, журналист тюменского интернет-издания «Вслух.ру», провел тест-драйв LADA Kalina Cross, проверив новинку АВТОВАЗа на дорогах и вне дорог. В начале тест-драйва Лады Калины Кросс журналист отмечает, что в  свете последних событий, когда курс доллара растет, а на иномарки может возникнуть дефицит,  все более очевидным становится выбор в пользу отечественных автомобилей. При этом российский автопром не стоит на месте, убедительным подтверждением чего стала новинка АВТОВАЗа — универсал LADA Kalina Cross.

О дизайне LADA Kalina Cross Шестак пишет: «Увеличенный на 23 мм дорожный просвет, широченные молдинги на боковых дверях с объемной надписью Kalina Cross, защитные накладки на арках и порогах, серебристые вставки на переднем и заднем бампере придают автомобилю весьма гармоничный внешний вид. И если честно, с внедорожным обвесом Kalina Cross выглядит намного привлекательнее калиновского универсала второго поколения. Дизайн новинки можно считать удачным. Главное, чтобы этот обвес продержался на автомобиле как можно дольше».

В ходе тест-драйва Лада Калина Кросс журналист познакомился подробнее с изменениями, которые были внесены в интерьер новинки, а также в основные узлы и агрегаты. Шестак пишет: «Салон кроссовой LADA Kalina не претерпел каких-либо серьезных изменений. Единственное, появились оранжевые вставки на руле, вокруг боковых воздуховодов, а также в обивке дверей и кресел, которые, кстати, стали более удобными за счет боковой поддержки. Изменения коснулись также рулевого управления и подвески. О полной модернизации ходовой части, к сожалению, речь пока не идет. Так как автомобиль стал выше, появились новые пружины и амортизаторы. Увеличив колею передних и задних колес для большей устойчивости автомобиля, на АВТОВАЗе были вынуждены немного «урезать» ход рулевой рейки, из-за чего радиус поворота увеличился с 5,2 до 5,5 метров»

Свои впечатления от езды на LADA Kalina Cross в городских условиях журналист описывает так: «На городской автомагистрали LADA Kalina Cross идет довольно уверенно. Мы проехали по улице Чекистов в сторону Западносибирской, где меньше 80 км в час никто не едет. К управляемости на асфальте претензий нет: на разрешенной в городе скорости чувствуется обратная связь с дорогой. Как и обычная Калина, кроссовая модель уверенно перестраивается из ряда в ряд, какие-либо крены не заметны. В салоне шумновато: на скорости 60 км в час о себе дают знать 8-клапанный мотор, который пытается «перекричать» зимняя резина. Но в целом не критично для бюджетного авто».

Далее Шестак испытал Калину Кросс в более жестких условиях. Для этого он выбрал участок дороги, которая представляет собой «серьезную преграду не только для легковушек, но и для большинства паркетников». На этой дороге, по словам журналиста паркетники с их длинной базой более 2,6 метров могут легко «сесть на брюхо и вывесить все четыре колеса». Впечатления он описывает так: «При проезде через бугор Kalina Cross все-таки коснулась земли левым краем днища, защищенным пластиковой накладкой. Легкая пробуксовка и машина уверенно едет дальше. Если бы не увеличенный клиренс, пришлось бы ловить попутку, чтобы нас вытащили».

Протестировал Шестак Ладу Калину Кросс и на заснеженной грунтовой дороге: «На заснеженной грунтовке в меру упругая подвеска неплохо отрабатывает неровности, не допуская раскачки. Kalina Cross ведет себя ни чуть не хуже приличного кроссовера. Единственный минус, на который обратил внимание, – при ускорении на грунтовке теряется уверенность в обратной связи рулевого колеса с дорогой. В принципе, при движении по рыхлому снегу этого следовало ожидать».

Подводя итог тест-драйва LADA Kalina Cross Шестак отмечает: «Суммируя ощущения от поездки, стоит признать, что заводской «лифтинг» пошел «Калине» на пользу. Осталось лишь дождаться версии с полным приводом, и тогда LADA Kalina Cross оценят все, кому нужен недорогой автомобиль повышенной проходимости».

Официальный Лада Калина Клуб также публикует видеоверсию тест-драйва LADA Kalina Cross от журналиста издания «Вслух.ру».



Нравится 45


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • Универсал LADA Kalina 2 «люкс» из...

    Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай. Здравствуйте, писать я люблю и буду много, так что букв...
  • «В целом, хороший автомобиль за...

    Автомобиль Лада Калина 2 2014 г. 87 л.с. комплектация «Норма» без кондиционера, зато с ABS и BAS. Данный...
  • У Калины есть Душа!...

    По словам моих некоторых знакомых, тех, кто по старше, у машины есть Душа. Как ты к ней, так и она к тебе....