Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Пока не забыл или К1 vs К2
Сменил Калину 1 (2007, 81 лс, хетч) на Калину 2 (люкс, 106 лс, МКП, универсал). Сравниваю ощущения, пока помню К1. Пару дней попеременно ездил и на той и на другой.
Внешний вид: К2 выглядит лучше, взрослее (здесь и далее, это мои оценочные суждения, типа-ИМХО)
Двигатель: K2 задорный, выигрывает по всем статьям - приемистость, шум снаружи, шум внутри. 25 лс ощущаются сразу, еще до конца обкатки. Дизельного шума нет.
Коробка МКП: безоговорочное преимущество К2, все передачи включаются удивительно легко двумя пальцами (и первая и задняя!). Вибраций на ручке нет, немного слышу коробку только на первой и второй передаче.
Сцепление: И опять выигрыш К2 - мягче и заметно легче. После К2 на К1 несколько раз заглох при трогании с места, там надо оборотов подбавить, чтобы тронуться. На К2 газовать не нужно - плавно отпустил педаль сцеп. и поехал.
Рейка: на К2 короткая, но когда крутишь руль на месте, то разница 1.5 оборота или 2 заметна не сильно. На трассе вроде поострее новый руль, что компенсируется тем, что он более вязкий.
Электроусилитель: На К1 я так и не узнал чей ЭУРУ был у меня - работал и работал. Из неприятностей - известное легкое залипание на скорости вблизи нулевой зоны. На К2 все ровно, и на месте и на трассе, но руль потяжелее будет, более вязкий, привыкнуть надо.
Свет: ближний - лучше у К2, дальний - выигрывает К1.
Дворники и омыватель: небольшой выигрыш К2 за счет двухструйных писалок и настаиваемого периода махов щетками. Щетки те же самые, со скрипом по сухому.
Тормоза: наверное надо считать, что К2 лучше - ибо есть АБС, передние колодки не скрипят совсем и менять их пока не буду. К АБС надо привыкнуть, пока пугает неприятный треск на льду. У К1 все было проще и понятнее. Ручник прежний, от девятки
Зеркала: выигрыш К2 за счет размера, подогрева и эл.управления (диапазон оч. широкий, можно заглянуть под колесо :-) )
Двери: у К2 открываются и закрываются легче. Задняя дверь с электрозамком, с управлением с места водителя и с брелка. К2 победила.
Педаль газа: ничья. Разница К1 и К2 не заметна. На К2 электронная педаль чуть полегче, но не сильно.
Подвеска: ничья. Существенной разницы пока не заметил(обкатка!), на К2 помягче на мелких стыках, но это, наверное, просто связано с возрастом деталей.
Поворотники: к одному доп. миганию ламп К2 надо привыкнуть. Ничья.
Климат: выигрыш К2, т.к. на К1 отсутствовал.
ММС: меня устраивает полностью. Навигатор бы не помешал, жду умельцев, надеюсь сделают. Пока, по необходимости, включаю Navitel на смартфоне с питанием от USB ММС - оч. удобно.
Приборная панель: ничья. У К2 побольше информации, всегда видно время, но пасмурным днем надписи БК видны плохо, нет температуры двигателя, зато есть напряжение сети . Выглядит панель лучше на К2.
Пока все. В целом К2 стала заметно лучше К1. Я так думаю.
A_G
01.12.2013
LADA Kalina 2 из Перми. Отзыв владельца
LADA Kalina 2, LADA Kalina, новая LADA Kalina, новая лада калина, новая калина, лада калина 2, отзыв владельца, калина 2
Источник:
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
LADA Kalina 2 из города Кропоткин...
Белка Люкс МКПП 106 л.с. Доброго времени суток, уважаемые! В сентябре прошлого года после тест-драйва,... -
«Авто полностью оправдывает затраченные...
Почти 5 лет. Из поломок: замена термостата по гарантии (на большой круг открывался при температуре 70-73... -
LADA Kalina 2 из Димитровграда. Отзыв...
Темно-синяя подруга Наконец, решился написать свой собственный отзыв о своей Калинке. 30-го августа приобрел...