Лада Калина Седан из Мурома


Лада Калина Седан из МуромаСохранены авторские орфография и пунктуация.

 

Калина седан 1,6 8 кл


Владею Калиной 1,5 года. Была куплена в качестве первого и по настоящий момент единственного аVтомобиля в семье. В 2008 обошлась в 180 тыс.р., куплена у автоперекупщиков на рынке, т.к. была срочная необходимость в аVтомобиле, а из представленных на вторичном рынке авто на тот момент (как раз в преддверии кризиса и потребительского ажиотажа) в обозначенную сумму ничего приличного не укладывалось. Рассматривался еще вариант 2110 16 кл, но покоцаная ужасно и вся в наклейках «стрит рейсинг», но Бог отвел.


На момент приобретения аVтомобиль был с мелкими дефектами по кузову и жутко грязным салоном. Салон был вымыт до практически первозданного вида, пластик и гобелен обивки моются хорошо). После 99-ой из автошколы я попал в сказку).


Плюсы.
Удобная посадка с ростом 188 см, руль с электроусилителем — супер, багажник нормального размера, платформа детской коляски в сложенном виде входит легко (а сама корзина с ребенком ставится на задний диван и прижимается к нему передним пассажирским сиденьем) и еще остается много места, заднее сиденье легко складывается по частям — возил 3 метровые доски и ПВХ панели, только полностью не входят, торчат из окна переднего пассажира))) примерно на 40 см.


Печка греет хорошо, но хотелось бы, чтобы побыстрей прогревалась. Обогрев заднего стекла не работает — косяк, невнимательно осматривал машину. Менять влом — уже привык, оттаивает на 15 минут позже зимой, летом обогрев ни разу не понадобился.

 

После покупки были заменены тормозные диски, колодки и ступичные подшипники задних колес, наружные шрусы, ремни, а через год еще и амортизаторы передние с опорами стоек и шаровыми. С тех пор к подвеске претензий нет, все тихо и мягко.


Из злящих косяков — глюк иммобилайзера, периодически отказывалась заводится — исправлено отключением иммобилайзера за 1000 руб. Из забавных косяков — обрыв линии включения заднего хода, т.е. задняя передача не включалась, исправлено за 300 р у автоэлектрика. Неделю старался ездить только вперед, ну а если что, то и плечом можно приложится к средней стойке)))


В светотехнике претензий нет, лампочки не перегорают. Все механизмы и органы управления работают исправно. Застрял в сугробе — подпалил сцепление до дыма в салоне, думал все. Нет, до сих пор в порядке все, говорят, что до 120 тысяч нормально ходит.


За исключением имевшего место глюка иммобилайзера, заводится в любой мороз. К двигателю претензий нет, поставил свечи NGK с ними он потише работает, но как-то более вяло, а родными АДРВ повеселей, но тарахтит громче. Бензин 95 ый, хотя пишут, что 92 можно. Расход по трассе радует около 5.5-6,0 л, в городе где-то 8-9 л, зимой до 12 л
Еще распределитель тормозных усилий потек месяц назад, тормозить похуже стала — заменили.


По кузову претензий нет, ничего не ржавеет. На трассе ведет себя нормально. Скорость 90-110 км/ч комфортна, можно и больше, но жалко машину.


Автомобиль со своей обязанностью справляется, но периодически требует денежек на его ремонт. В принципе те деньги, что этот аVтомобиль требует на ремонт, могу себе позволить потратить. Да и экземпляр откровенно неухоженный попался.


Автомобиль нравится, честно. Перечень перечисленных неисправностей по большей части — это износ вследствие эксплуатации. А небольшие косяки в любом аVтомобиле имеют место.

 

Cassius (Муром)



Нравится 387


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще