Лада Калина Универсал из Уфы


Лада Калина Универсал из УфыСохранены авторские орфография и пунктуация.

 

Конец сентября 2009, спустя год от первой попытки купить новый авто, стал обладателем Калины Универсал люкс 1,4 за 322300 + 12600 допы, пока без музыки.
Хотел купить новый автомобиль, вторым к ВАЗ-2108 1990г, устал от ссор жены с матерью, кому впереди сидеть, назад то неудобно женщинам лезть))) (работаем все рядом, вожу обеих и утром и вечером).

Итак, после первых 200км.
Из достоинств Калины:
-Общее впечатление положительное
-Габариты, как 2108, мне не надо привыкать
-обзорность прекрасная, а зеркала вызывают восхищение у друзей
-эргономика водительского места отличная, понятно на интуитивном уровне все кнопочки и рычаги.
-спереди простор, пассажир может сесть как угодно, водителю не помешает, в отличии от самар и классик.
-места для ног задних пассажиров больше чем надо (сам 183, друг 196 за мной сел и колени не достали водительского сиденья)
-багажник вместительный (весь влезаю без труда, при неразложенных спинках)
-ездовые характеристики вроде бы приятные (сейчас обкатка приходится себя сдерживать и машину не почувствовал еще, да и на дальняк не ездил).
-от "мелочей" Люкса балдеет вся семья.
-расход за 200км 7,4л 95 бензина в городе (восьмерка 8-8,5л 92), а ведь это только обкатка :-)
-Ближний свет лупит далеко и качественно, даже фары опустил на всякий случай, чтобы не слепить никого (100ВТ на 2108 так на дальнем светят).
-ТО прошла легче, чем на соседнем стенде новенький ЛандКруйзер, того чтото долго мурыжили, даже из машины заставили выйти.

Недостатки, надо доводить машину до ума:
-сверчки появились после 100 км пробега, но тихинькие какие-то, сел бы первый раз с ними, не заметил.
-воет сцепление
-нечеткое включение 1-2 передачи поначалу, пошатал в пробках полегче стали.
-не пойму что со стойками, вроде нормальные, а иногда кажется что мертвые((( особенно по колдобинам, но на грунтовке прекрасно, только поскрипывают
-ЭУР такое ощущение отключается после набора скорости 20км/ч, были неприятные моменты в поворотах 90гр. или легче руль стаёт, или тяжестью наливается, когда как
-сервисмены попачкали сиденья, и даже после предпродажной химчистки пятна остались((((
-привлекает много внимания, язык устал рассказывать интересующимся, пока все регистрации, страховки и проверки проходил))))
-водительское сиденье, надо бы оснащать микролифтом, для моего удобства не хватает высоты 2-3 см, привык я капот видеть и все тут(((

Автомобиль, как автомобиль, именно на это я и расчитывал при покупке, не поражает как Ауди и иже с ней, но и не отталкивает, как Китайский автопром (чуть ниже). Из ВАЗов ИМХО лучший, посмотрел Приору Универсал, честное слово "сарай" и места в салоне мало даже водителю.

P.S. Уже получив Калину с другом заехали посмотреть УАЗ Патриот Люкс, ВПЕЧАТЛИЛ!!! но я бы не купил его из-за отвратительного пластика салона((( Там же присел в "китайца" SWM (кажется) цена ~280т.р., дверь скрипела на весь салон и подняла менеджера в нашу сторону, но пока он шел к нам, я успел осмотреться и ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАННЫМ выйти из машины, как сказали про Калину в Топ Гире (палками не кидать), так можно сказать и про "китайцев".

 

Hellpilot (Уфа)



Нравится 386


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще