Эффективность работы дилерских центров автопроизводителей, работающих в России, оценили аналитики агентства «АВТОСТАТ». Дилерские центры LADA вошли в пятерку наиболее эффективных автосалонов.
Согласно данным исследования один автосалон в России в среднем продает 31 автомобиль в месяц. У дилеров LADA этот показатель равен 63 автомобилям. С таким показателем дилерская сеть LADA среди наиболее эффективно работающих автосалонов производителей занимает 4-ю позицию.
Всего аналитики оценили эффективность работы дилерских центров 42 марок, представленных на российском рынке. При этом показатель эффективности выше среднего по рынку у 12 марок, а ниже среднего у 30 марок. Наиболее эффективными дилерскими сетями, помимо дилерских центров LADA, стали Hyundai (в среднем 72 проданных автомобиля в месяц), Toyota (71 машина), KIA (68 машин), Renault (53 авто), Volkswagen (49 авто), Mercedes-Benz (43 авто), Nissan (42 авто), Lexus (40 авто), BMW (38 авто), Skoda (36 авто), Audi (32 авто).
Всего аналитики оценили эффективность работы дилерских центров 42 марок, представленных на российском рынке. При этом показатель эффективности выше среднего по рынку у 12 марок, а ниже среднего у 30 марок. Наиболее эффективными дилерскими сетями, помимо дилерских центров LADA, стали Hyundai (в среднем 72 проданных автомобиля в месяц), Toyota (71 машина), KIA (68 машин), Renault (53 авто), Volkswagen (49 авто), Mercedes-Benz (43 авто), Nissan (42 авто), Lexus (40 авто), BMW (38 авто), Skoda (36 авто), Audi (32 авто).
