АВТОВАЗ выпустил новую LADA Sport


АВТОВАЗ выпустил новую LADA Sport

В Тольятти запущено производство новой «заряженной» Калины.

Как сообщает пресс-центр дочерней структуры АВТОВАЗа – компании LADA Sport – новинка с именем LADA Kalina NFR R1 подготовлена в соответствии с техническими требованиями, предьявляемым к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам Российской автомобильной федерацией. «Заряженная» LADA Kalina, помимо кольцевых гонок, также может принимать участие в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).

На российском рынке автоспортивной техники Kalina NFR R1, благодаря использованию множества эффективных инженерных решений, является уникальным предложением. Автомобиль благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска обладает улучшенной отдачей двигателя. Помимо этого инженеры переработали ряд КПП, что обеспечило большее соответствие российским гоночным трассам. Улучшает управляемость и повышает жесткость кузова автомобиля используемый в конструкции подрамник передней подвески. Также в LADA Kalina NFR R1 используется усиленная задняя балка, которая смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Также LADA Kalina NFR R1 получила новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.

В линейке гоночных модификаций от LADA Sport Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем, который безусловно вызовет интерес у покупателей. Напомним, компания Лада Спорт при создании серийных спортивных версий автомобилей использует свой богатый опыт участия в гонках. К примеру, в декабре 2015 года в продажу поступила самая мощная серийная LADA – гражданская версия Kalina NFR.

Официальный Лада Клуб также публикует основные технические характеристики LADA Kalina NFR R1

Двигатель:
Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
Дроссельная заслонка 52 мм
Оригинальный впускной коллектор
Сварной выпускной коллектор
Прямоточная система выпуска.

КПП:
5-ти ступенчатая, синхронизированная
Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа

Подвеска:
Подрамник передней подвески
Сварные рычаги передней подвески
Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью.
Спортивные газонаполненные амортизаторы

Тормозная система:
Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
Двухконтурная
Регулятор давления в заднем контуре
Гидравлический ручной тормоз

Кузов:
Облегченный в соответствии с техническими требованиями.
Вварной каркас безопасности массой 49 кг



Нравится 2


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • Клубная Калинка...

    Июнь 2006 года. Сессия:) Но вместо учебников и лекций я листаю журнал "Автомобили и Цены". От корки до корки....
  • LADA Kalina из Пензы. Отзыв владельца...

    Сегодня нагрянул пробег 10 тыщщ Дефекты, которые имелись у меня на Лада Калине второго поколения в...
  • Универсал LADA Kalina 2 «люкс» из...

    Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай. Здравствуйте, писать я люблю и буду много, так что букв...