Дилеров LADA обязывают работать по новым правилам


Дилеров LADA обязывают работать по новым правилам

АВТОВАЗ определил «золотые» правила дилера LADA.

Как стало известно официальному Лада Клубу, АВТОВАЗ для всех дилерских центров LADA определил основные правила работы и назвал требования к оформлению салонов. Так, дилеры LADA должны соблюдать финансовую дисциплину, согласовывать с заводом рекламную активность, придерживаться гарантийной политики АВТОВАЗа, проводить различные сервисные акции. Кроме того, у дилера LADA должны отсутствовать так называемые «серые» продажи автомобилей.

В отношении оформления зданий дилерских центров LADA и прилегающей к ним территории АВТОВАЗ выдвинул такие требования: наличие парковки для клиентов, содержание фасада здания и салона в чистоте. Дилер LADA обязан использовать в оформлении фирменные флаги. Сотрудники дилерских центров должны придерживаться установленного дресс-кода, использовать приветствие. Машины в шоу-румах должны быть чистыми, а сам салон должен быть хорошо освещен.

В числе прочего АВТОВАЗ требует чтобы у дилера LADA был в наличии тестовый парк автомобилей LADA, имелись маркетинговые материалы и оригинальные запчасти к автомобилям LADA.

Со своей стороны АВТОВАЗ для сотрудников дилерских центров организует обучение. С этой целью в сентябре начала работать «LADA Академия». За год здесь пройдут обучение порядка 20% сотрудников дилерских центров. По окончании обучения они будут сдавать экзамены и получать соответствующие сертификаты. Примечательно, что обучение будут проходить не только менеджеры, но и сервисмены, продавцы-консультанты.



Нравится 1


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще