LADA Kalina NFR станет доступна весной


LADA Kalina NFR станет доступна весной

Выпуск на рынок заряженного хэтчбека LADA Kalina NFR АВТОВАЗ планирует на весну 2015 года. Автомобиль, в названии которого приставка NFR расшифровывается как «Need for Race» («жаждущий гонки»), предназначен для дорог общего пользования. К настоящему времени LADA Kalina NFR успешно прошла заводские тесты, а также успела принять участие в целой цепочке соревнований, включая состоявшуюся на полигоне вблизи Тольятти 17 января 2015 года Гонку чемпионов и прошедшие 8 февраля состязания на Кубок президента АВТОВАЗа. В последних соревнованиях за руль LADA Kalina NFR сели топ-менеджеры тольяттинского завода, а также журналисты.

Владислав Незванкин, руководитель проекта LADA Sport, рассказал более подробно о LADA Kalina NFR, которые в скором времени пойдут в серийное производство, а также об их отличиях от автомобилей, подготовленных для ледовых гонок. «Автостат» приводит слова Незванкина: «Новые автомобили LADA Kalina в комплектации «спорт NFR» специально подготовлены для гонок по омологации R1 – для национальных чемпионатов в кольце, в ралли, в кроссе и т.д. Ну, в данном случае автомобиль был подготовлен для ледовых гонок и оснащен специальными гоночными шинами с шипами, позволяющими очень уверенно чувствовать себя на ледовом покрытии».

Также руководитель LADA Sport отметил: «Специальная коробка передач, с тросовым включением - все «вазовское». Аэродинамический комплект полностью соответствует нашему серийному комплекту на ту спортивную линейку автомобилей, которую мы делаем для дорог общего пользования. Тормозная система, по сути, также соответствует системе, которую мы устанавливаем на автомобили «Гранта/Калина-спорт» для дорог общего пользования, но немного «перенастроенная» под движение по льду. А так – передние дисковые тормоза большего диаметра, задние дисковые тормоза… - по большому счету, все это продолжение конвейера «Лада-Спорт» (дочернее подразделение АВТОВАЗа, выпускающее целую линейку спортивных автомобилей на базе LADA)».

Лада Калина NFR получила увеличенную мощность, улучшенную динамику, модернизированную трансмиссию с тросовым приводом и иным передаточным отношением главной пары. Благодаря увеличенному кастеру установки передних колес и измененной геометрии задней подвески инженеры смогли расширить базу и колею. Помимо этого для LADA Kalina NFR разработали новую тормозную систему. В частности был увеличен размер передних тормозных дисков, а также установлены задние дисковые тормоза с использованием системы ABS. За счет технических усовершенствований LADA Kalina NFR стала более информативна в управлении и получила дополнительную активную безопасность. Все это, конечно, приведет к росту цены LADA Kalina NFR. Но пока предполагать сколько будет стоить автомобиль, особенно в свете текущей ситуации на авторынке России, рано. По мнению экспертов, цена LADA Kalina NFR по сравнению с ценой Kalina Sport будет выше на 150-200 тысяч рублей.

LADA Kalina NFR станет доступна весной



Нравится 0


Комментировать...

Источник: АВТОСТАТ

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще