Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте




Администраторы официальной страницы АВТОВАЗа в социальной сети ВКонтакте опубликовали свой отчет о тест-драйве Лада Калина 2. Официальный Лада Клуб приводит этот отчет в полном объеме. Также публикуем фото новой Лада Калины с тест-драйва.

В конце прошлой недели администраторы страницы АВТОВАЗа ВКонтакте приняли участие в тест-драйве НОВОЙ LADA Kalina. Я, Денис Метальников, представляю свой отчет об этом мероприятии и свои впечатления от автомобиля.

Забавно, но когда я поехал в этот тест-драйв и сел за руль НОВОЙ Калины, у меня не было никаких предположений или ожиданий, каковы будут мои личные ощущения от этого автомобиля. Вот не было, и все. Мне почему-то казалось, что чего-то ожидать – значит заранее настраивать себя на определенные ощущения. А вдруг потом разочаруешься или, наоборот, от чрезмерной радости потеряешь объективность? Короче, надеюсь, что на мои впечатления не повлияло ничего лишнего, а корпоративную солидарность на время положим в задний карман.

Сразу скажу, если вы ожидаете от этой машины идеала, то вас ждет сильное разочарование. Здесь есть еще над чем работать, но и то, что уже сделано, внушает уважение и настраивает на серьезное отношение к машине. Я бы сказал, что НОВАЯ LADA Kalina это не революция, а эволюция. И развитие идет так, как надо. В двух словах итоги тест-драйва: автомобиль действительно стал тише и комфортнее, при этом движки стали мощнее, а подвеска не хуже чем у Ларгуса.

А теперь подробнее.

Для меня комфорт – это прежде всего виброакустические ощущения. Комплекс работ по улучшению акустики сделал машину действительно тише. Серьезно была доработана шумоизоляция щитка передка и пола, расширена защита арок, но самое важное – закрыты заглушками технологические отверстия и заполнены специальным материалом скрытые полости для исключения резонирующего эффекта. Нам дали попробовать, как это будет, но в производстве все эти изменения комплексно будут реализованы до конца 2013 года.

Хорошо поработали конструкторы и над вибрациями. Для снижения вибраций от двигателя применены новые опоры, от коробки – тросовый привод японской компании Atsumitec, от системы выпуска – более мягкий сильфон. Так что по сравнению со старой Калиной в салоне тишина – двигатель слышно ровно столько, сколько нужно, шум арок особо не беспокоит.

Однако следует сказать, что идиллическую картину портят аэродинамические шумы. Чем быстрее ты едешь, тем явственнее слышен шум ветра. Мы задали этот вопрос специалистам проекта и те подтвердили, что аэродинамические шумы, к сожалению, убрать не получится – для этого нужно применять двойные уплотнители, а на данном кузове сейчас этого уже сделать нельзя. Справедливости ради нужно отметить, что аэродинамические шумы начинают напрягать на скорости свыше 120-130 км/ч, а на 120 км/ч можно без напряга вести разговор. Более того, чем тише автомобиль, тем меньше ощущается скорость – залететь под камеру проще простого. Я сколько себя ловил на том, что мне приходится сильнее оттормаживаться перед серьезным препятствием, потому что не замечал, как невольно набирал более высокую, чем нужно, скорость.

Да и просто ехать в новой Калине удобнее. Наши машины были оснащены системами климат контроля. Отличная и удобная вещь. В Калине другая система отопления, вентиляции, кондиционирования – по ощущениям она очень тихая и эффективная. При посадке в автомобиль мы включили ее на автомат и забыли о том, что за окном жара. Насладился легкостью переключения регуляторов температуры и направления потоков воздуха. Очень понравился алгоритм работы системы в автоматическом режиме – сначала, поскольку машина стояла на солнце, климат система сама закрыла задвижку, обрубив попадание теплого воздуха извне салона, включилась на третью скорость и через пару минут, когда в салоне стало не настолько жарко, открыла заслонку рециркуляции и перешла на первую скорость. Все, я ее больше не слышал, настолько бесшумно она работает.
По условиям тест-драйва нам нужно было проехать из Казани в Тольятти. Кто ездил, тот знает, что это достаточно забавный выбор – либо ты едешь по дороге, где есть маленькие котлованы, либо там, где большие ямы, либо плутаешь по деревням и увеличиваешь протяженность маршрута, но знаменитые дороги Ульяновской области не миновать все-равно. Поскольку право выбора было за нами, мы решили поставить в настройках нештатного дешевенького навигатора Гармин «минимальное время» и довериться его маршруту. Пожалели мы об этом потом, когда навигатор после трудного грунтового спецучастка в десять километров решил, что нефиг ехать дальше, а нужно развернуться и двинуться обратно. «Нафигатор ф топпку». Нам же не страшно, мы на новой Калине, а подвеска у нее действительно, что надо – в меру жесткая, в меру мягкая, но непробиваемая и комфортная практически на любой дороге. Мы попробовали ее на шикарных трассах Татарстана, на грунтовой дороге в забытых всеми деревушках с глубокой колеёй и на гордости Ульяновской области, дорогах с ямами с ремонтом прошлого века. Ощущение было такое, что где хочу, там и еду – удобно и комфортно. Единственный участок, на котором мне не понравилась работа подвески – гребенка. Именно на нем на машине заговорил салон. Да-да, стопроцентно избавиться от сверчков не удалось. Но, надеюсь, это скорее исключение, чем правило, потому что на более-менее нормальной дороге сверчки исчезли.

Как едет 16-клапанный приоромотор с «автоматом» - многие знают по Гранте. На мой взгляд, да и по мнению всех моих коллег и большинства журналистов, настройки «автомата» и двигателя настолько удачны, насколько вообще могли быть. Конструкторам удалось уйти от эффекта электровоза при разгоне, и это придало автомобилю отличные драйверские качества. Новая Калина с «автоматом» очень быстро разгоняется, в обгонах ты не чувствуешь себя ущербным, потому что достаточно надавить на педаль сильнее и АКП сразу переходит на пониженную передачу, обеспечивая динамичный обгон. А в городе, конечно, мне пришлось к нему заново привыкать, поскольку «остаточная память», зараза, так и норовила выжать сцепление. Благо, ни к каким негативным последствиям процесс привыкания не приводит.

А вот новый движок с динамическим наддувом вкупе с тросовой механической коробкой передач был мне незнаком, но привык я к нему очень быстро. Не могу сказать, как на нем ездить в городе (он создавался именно для рваного городского ритма), но на треке и по трассе двигатель показал себя очень эластичным. К примеру, на трассе можно было вообще не переключаться с пятой при сбросе скорости, потому что двигатель легко вытягивает Калину даже на высшей передаче. Кстати и максималка с таким движком – на нашей машине 180 по навигатору, 170 по GPS. Некоторым удалось разогнаться до 176 по GPS. Но я думаю, на дорогах общего пользования такие эксперименты повторять не стоит.

Что мне не понравилось – я не очень доволен мультимедиасистемой. Качество звучания далеко от идеала, но для тех, кому по фигу низкие басы, пойдет. Специалисты проекта пообещали, что продолжат работу с поставщиком для улучшения системы, возможно на ней появятся дополнительные функции, типа отображения температуры и режимов работы климат-системы.

Сиденья пока остаются старыми от Калины. Не могу сказать, что у меня есть к ним какие-то претензии, но хотелось большей жесткости. Я понимаю, что здесь уже дело вкуса. Кстати, работа над сиденьями продолжается. К сожалению, заводу пришлось расстаться с одним из поставщиков сидений по ряду причин и это затянуло сроки и изменило подход к сидушкам. Хотя по завершению мероприятия директор проекта опрашивал участников, что они хотели бы изменить в сиденьях. Надеюсь, мы увидим улучшения и здесь.

Рассказывая обо всех новшествах, совершенно забыл про тормоза. Действительно, что о них вспоминать, если работают они без вопросов и не напоминают о себе противным скрипом. Тормозную систему действительно доработали и изменили накладки. Теперь они не скрипят. К управлению тоже нет никаких претензий – четкое и информативное. Теперь я понимаю, когда ты даже не задумываешься о том, что как то может быть по-другому, автомобиль и его системы работают как надо.

 

Фото LADA Kalina 2 с тест-драйва 


Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте
Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтактеТест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте



Нравится 40


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще