Универсал LADA Kalina 2 из Рязани. Отзыв владельца


Универсал LADA Kalina 2 из Рязани. Отзыв владельца
Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Калина 2 универсал 1.6 8кл норма с климатом МКПП

Как только появились в продаже новые универсалы решил что пора продавать свой первый калиноуниверсал, которому весной уже было бы шесть лет.
Думал буду неспеша продавать несколько месяцев, ибо не сезон, однако всего через 10 дней уехал мой универсальчик в область.

В этот же день обзвонил все салоны в городе и нужная мне комплектация оказалась только в "Регион 62" да еще и в двух светлых цветах - белое облако и рислинг. Белый конечно смотрелся шикарно, но в результате взял более практичный рислинг. Тем более крышка багажника в нем закрывалась куда легче.
При осмотре была замечена отсутствующая резинка на концевике задней двери, и начитавшись тему про протекающие двери обратил внимание манагера на неполное прижимание передних дверей к верхнему уплотнителю. А т.к. машина была немного грязная и мокрая, то по разводам был отчетливо виден провал в прижатии уплотнителя. В ответ сказал, что все сделают, настроят и т.п. А так по зазорам было все ровно, багажник как говорил закрывался почти легко - с небольшого хлопка, задние двери открывались легче чем на моей первой калине, двиг работал тихо, только обидно что "шляпу" с него убрали.

ПТС пообещали через 5 дней, в результате пришел через 7.
Резинку на концевик натянули, двери сказали отрегулировали и проверяли на мойке - типа все гуд. После первого дождика на трассе действительно в салон ничего не капало, но воду как оказалось останавливает только внутренний уплотнитель, а верхний все также пропускает Ну что ж поезжу пока так, не капает и ладно. На ТО тогда все выскажу что о них думаю.

Пробег с 7.11 всего 250км. Первые впечатления:

- Легкая педаль сцепления, мягкость трогания без вибраций, шумов и рывков. По ощущениям почти также когда то трогался на фф2.
- Новый 8кл. двигатель с облегченной ШПГ более шустрый и гораздо тише старого при разгоне особенно на первых 3-ех передачах. На холодную двигатель не тарахтит и не клокочет, а ровно работает, почти шепчет. В салоне вибраций на хх нет, но есть небольшая дрожь.
- МКПП все также подвывает, особенно 2-я скорость, 3-я еле слышно, 1,4 и 5 пока работают тихо. Вообщем шум пока не напрягает и вспоминаю о нем только при долгой езде на 2-ой.
- Тросиковый механизм переключения работает и ладно. У меня и с кулисой переключалось все легко. Но всетаки плюсы у нового механизма имеются - это легкое переключение передач сновья. Однако переключения иногда какие-то неоднозначные, то с одного щелчка включится передача, то с 2-х. Особенно это касается первой.
- Приборная панель на норме очень неплохо смотрится и пока сверчки молчат, крутилки климата эргономичны и приятны на ощупь.
Автоматический режим работает. Температуру держит. Только он почему-то упорно переводит поток на ноги, хотя установлен режим в лобовое стекло и приходится при заводке двигателя каждый раз переключать.
- Подвеска нравится. Работает упруго, на разбитом асфальте с здоровенными трещинами даже на дубовой резине Кама 217 мягенько отрабатывает без лязгов и стуков.

Что еще. В первый же день на неровностях заскрипела полка багажника - подклеил изоленту в местах трения.
При установке магнитолы стандартной глубины 16см выяснилось что разъемом она упирается в пластмассовую стенку внутри приборки. Пришлось менять на короткую. Да еще разъема антенны не было в заглушке. Провод в результате нашелся под бардачком. Кстати звук на мой неискушенный слух в заводских динамиках вполне неплох. Для не меломанов потянет.

Еще заметил странный провал хх при заводке авто. Сначала как и должно быть поднимается до 1200 а затем проваливается где-то до 600-700 и через секунду стабилизируется на 800. Затем все работает штатно до следующей заводки.


Wise
12.11.2013



Нравится 66


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще