Отчет WarHead о Клубном дне новой LADA Kalina на АВТОВАЗе


Отчет WarHead о Клубном дне новой LADA Kalina на АВТОВАЗе 

14 июня на АВТОВАЗе состоялся клубный день. В его рамках участники официального Лада Клуба посетили производства АВТОВАЗа, пообщались с президентом завода Игорем Комаровым, провели на полигоне в Сосновке тест-драйв LADA Kalina 2.

 

Официальный Лада Клуб публикует наиболее интересные отчеты о состоявшемся на АВТОВАЗе мероприятии. Очередной отчет от форумчанина WarHead:

 

Сохранены авторская орфография и пунктуация

 

Все в основном уделяют внимание машине я попробую описать весь клубный день

 

Осилить 1000км в одну сторону меня побудили две причины

1) возможность побывать на заводе. Ну очень хотелось увидеть АвтоВАЗ изнутри !!! за 2 года владения авто 5й раз уже был в Тольятти но на завод удалось попасть только в этот раз за что организаторам огромное спасибо !!!

2) Возможность посмотреть новые машины Калину2 (не совсем получилось) и очень интересно было познакомится с грантой спорт (это уже в частном порядке)

 

1. Посещение завода

Приехали на стоянку в 8-30 почти все участники уже были на месте. Немного подождали автобус и нас повезли на территорию завода.

Я конечно знал что завод огромен, но увидеть это вживую еще интересней - ни конца не краю ему не видно ! Как мне подсказали площадь его 600 Га.

 

Первым пунктом посещения было прессовое производство. Сразу же впечатлили размеры только одного этого цеха. В основном старые штамповочные станки как у нас в городе на заводах я видел, но комплекс Коматсу конечно производит поразительное впечатление !!!

Полностью автоматизированный, куча "рук" внутри все делает идеально и на выходе получаем очень "сложную" штампованную деталь которую тут же проверяют ! Как мне подсказали этот комплекс для переналадки на другой штамп (например капот вместо крыши) требует всего 15 минут !!! Рядом строится фундамент под еще такой же комплекс - все это конечно очень впечатляюще.

 

Далее нас повезли в сварочное производство оно оказалось самым интересным, наиболее долго в нем находились и все рассмотрели. Политизированность этого цеха удивляет - 430 сварочных роботов ! Еще на входе нас предупредили что роботов мы увидим много больше чем людей в этом цехе. Было очень интересно все посмотрели, все кто хотел поснимали. Начальник цеха отвечал на все вопросы. В общем прямо гордость взяла за то на какой машине езжу

Начальник цеха рассказал что это самая современная и совершенная сварочная линия среди ВСЕХ производителей автомобилей в России !!!

 

Ну и последним пунктом посещения было сборочное производство. Вот тут понравилось меньше всего - по времени мы находились мало все время поторапливали и одергивали видимо им совсем не в радость было показать нам процесс сборки. Тогда бы уж и не приглашали в это производство, а показали другое где любят "туристов" )))

 

В целом посещение завода очень понравилось очень интересно, но мало. Я бы предпочел больше времени уделить именно знакомству с производством на заводе ведь много уникальных вещей аэродинамическая труба, морозильная камера, испытательный полигон и еще много всего я бы поглядеть больше внутри завода не отказался.

 

2. Обед, общение с президентом ВАЗа

После экскурсии на завод нас повезли в столовую думаю тут рассказывать не о чем. Затем следовала встреча форумчан с Комаровым. Что про нее сказать... по моему похоже на "прямой разговор с Путиным" с той лишь разницей что задать вопрос тут мог любой, а не специально подобранные люди

На все вопросы не было никаких конкретных ответов сплошная политика и дипломатия, общие фразы. НО хотелось бы отметить позитивный момент что руководство завода идет на контакт с потребителем ! Ведь эта встреча и вообще клубный день показывают что обратная связь для завода интересна

 

3. Полигон в Сосновке

Этот пункт программы разочаровал тут все сошлись во мнении. Всего 2 машины на 80 человек это печально. Ну всяко бывает выделили всего две но раз уж получилась очередь то организаторам на мой взгляд нужно было как то ее организовать, а то получилось что некоторые товарищи (не буду называть кто) накатались вдоль и поперек, а кто то один раз всего проехал (вроде без одного раза никого не оставили и то хорошо) ну в самом деле не пихаться же за место в машине !

Второй момент полигон не дает вообще никаких понятий о машине ровная дорога и все ну где в России мы такое найдем ? Нужно было бы проехать по разному покрытию, рулежные моменты чтобы что понять о машине, а так толком и непонятно как себя поведет калина2 на реальных дорогах. Третий момент поскольку машины не стояли совсем то не удалось и пощупать новую мультимедийную систему, проверить работу климатической системы и т.д.

 

Резюме - то что запомнил из этой короткой поездки на Калине2. Мне довелось проехать только на универсале с механикой и 127 мотором

Плюсы:

1. Интерьер соответствует современным машинам очень понравилась передняя панель

2. Мотор везет 5 пассажиров ровно но уверенно 180км/ч без проблем дальше хуже, но оно надо в реальной жизни ?

3. Коробка передач очень сильно отличается от той сто стоит у меня в Калине1. Передачи включаются мягко, четко, вибрации отсутствуют про шум не могу сказать не заметил

4. По моему шумоизоляция стала лучше, но опять же однозначно не скажешь как бы все шумело если б я поехал на ней домой по М5, а не катал по ровным дорогам полигона

Минусы

1. Передний бампер точнее решетка радиатора с огромными отверстиями это не хорошо любой камень на трассе пробить радиатор может да и грязью всякой будет забиваться быстро. После тест драйва вся калина была в мошках, бабочках и т.д. и конечно видно было что радиатор тоже наелся это живности. Отсутствие усилителей бамперов тоже не нравится теперь даже легкий контакт способен повредить радиатор. Вообще пластик бамперов теперь другой не знаю лучше это или хуже, но этот пластик гнется от несильного надавливания пальцем

2. В новой машине сзади что то сильно брякало мне показалось что задняя полка

3. В таких режимах как ездил я и те кто меня возил разницы со 126 (на моей калине) мотором не заметил вовсе. Может тест драйв по пробкам бы помог увидеть отличия

4. Теперь ставят на 16кл движки ГП 3,7 на 8кл ГП 3,9 (раньше было наоборот)

 

Ну вот собственно и все. Огромное спасибо Лада Калина Клубу, всем сотрудникам завода которые помогли организовать этот клубный день !

Спасибо Станиславу и Денису, а также специалистам проекта Калина которые отвечали на все наши вопросы по существу!

 

 

WarHead

18.06.2013

 



Нравится 21


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще