Отчет KirVas о Клубном дне новой LADA Kalina на АВТОВАЗе


Отчет KirVas о Клубном дне новой LADA Kalina на АВТОВАЗе 

14 июня на АВТОВАЗе состоялся клубный день. В его рамках участники официального Лада Клуба посетили производства АВТОВАЗа, пообщались с президентом завода Игорем Комаровым, провели на полигоне в Сосновке тест-драйв LADA Kalina 2.

 

Официальный Лада Клуб публикует наиболее интересные отчеты о состоявшемся на АВТОВАЗе мероприятии. Следующий отчет от форумчанина KirVas:

 

Сохранены авторская орфография и пунктуация

 

Если говорить о проведенном дне и пытаться описать его одним словом, то это слово будет "контраст". И он проявляться во всем. Например, в прессовом производстве стоит современная прессовая линия, и рядом же прессы 20-30 летней давности. Слова о том, что вот-вот их отдадут на дочерние предприятия и они также будут штамповать детали для машин , удручают еще больше. Ведь на старых прессах, наверняка, разброс размеров деталей достигает предельных величин из-за износа прессов. И к тому-же люди не роботы, и то что отвечала технологическим требованием 10 лет назад, сейчас уже устарело и восприниматься как архаизм. Возможно это было бы не так заметно если рядом с огромной скоростью не штамповала детали новенькая автоматическая линия.

 

Далее контраст проявятся на линии сварки, роботизированная линия сварки. И где-то в конце лежит молоток и он, судя по виду, все таки применяться.

 

На линии сборки контраст проявляется с одной стороны в слаженной работе,когда каждый знает что и как делать, и большое количество машин в ремонтной зоне. Машины в ней стоят без бамперов, наверняка, еще без каких либо деталей, и ждут своей очереди на ремонт. Получается , что технология сборки еще не до конца оптимизирована, и возможны пропущенные контролем качества проблемы.

 

Очень не понравилась столовая, не работают краны, маленькие порции. Если бы меня кормили так каждый день, то через месяц я бы умер от голода.

 

И, наконец, контраст достигает своего апогея, на тестовом полигоне. Нам на пол-дня предоставили целый круг(кольцо, там где проводятся испытания), но при этом предложили всего 2 машины.

 

И сама новая Калина, получилась машиной контрастов. Симпатичная приборная панель, интересный внешний вид, и удешевление всего чего только можно. На новой Калине вы не найдете, резинок вокруг заднего бокового неподвижного стекла, из-за чего кажется, что стекло просто висит в воздухе и вот-вот отвалится, резинки сверху лобового стекла, сначала мне показалось что ее просто забыли поставить. Но оказалось, что это удешевление. Большой сенсорный дисплей и отсутствие навигации (ну это вроде как пока,будем наедятся, что позже она там появится). Вроде бы "Полный фарш" и отсутствие ECP, парктроников, датчиков дождя-света. Новая оптика и какой-то невнятный ходовой огонь. Мне даже показалось, что на Гранте он заметней, хотя вроде-бы лампочки там одинаковые.

 

Пока писал поймал себя на мысли, что я описал новую Калину в черном свете. На самом деле не все не так плохо. Для поездки мне достался белый хэтчбэк с автоматом. Как уже писал очень понравилось интерьер машины, очень аккуратный, все находится там где и должно находится. Новая климатическая установка - большой шаг вперед для Калины. Меня пытались убедить что климат работает намного лучше чем климат в Приоре (например, Halla), но я все еще считаю, что они вполне сравнимы, возможно потому, что не удалось оценить датчик солнечной радиации. Действительно, как и было написано в рекламных проспектах, внутри новой Калины стало потише. Меня раздражало лишь 3 момента, на 120-14 км\ч начали дико вибрировать зеркала, на 120 и 150 км\ч был какой-то зудящий звук в автомате и срип-трение чего-то сзади. Мне сказали что звук сзади это это непрекрученный задний номер, но я боюсь что через несколько тысяч километров, сзади будет дребезжать не хуже чем сейчас в текущей генерации Калины, ну и в Приоре сзади тоже все шумит. С точки зрения динамики, автомата мне вполне хватит хватит, может быть меня все будут обгонять, я буду уезжать со светофора последним, но автомат дает комфорт, удобство, которые я очень ценю. Про сиденья не буду ничего писать, мне кажется что никто еще не придумал сиденья в которых мне будет на 100% удобно, вот такая у меня особенность. Но вот что я вспомнил, вроде бы ока сиденья такие же как и в первой Калине, но они показались мне немого жестче, поудобней. А вот новый руль, который сейчас ставится на все машины, Гранту, Приору, Калину, показался жутко неудобным,старый везде в сечении круглый мне нравился больше.

 

В целом эта Калина, по удобству, комфорту, наверное самая лучшая из всех серийных машин производившихся на ВАЗе, но не настолько, чтобы я побежал продавать свою машину и записываться в очередь на новую Калину. Возможно когда появятся новые сиденья, дополнения до "полного фарша" я и куплю ее, но не сейчас. Если же кто-то хочет, кровь из носу, купить новую Калину, то мне кажется стоит присмотреться к универсалу на механике или автомате исходя из личных предпочтений

 

KirVas

16.06.2013

 



Нравится 19


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще