Первые отзывы о НОВОЙ LADA Kalina


Первые отзывы о НОВОЙ LADA Kalina
АВТОВАЗ для журналистов ведущих СМИ организовал длительный тест-драйв второго поколения LADA Kalina по маршруту Самарская область – Татарстан – Ульяновская область. После тест-драйва журналисты поделились первыми впечатлениями о новой Лада Калине. Официальный Лада Калина Клуб публикует первые отзывы о новинке в полном объеме.


Олег Груненков, директор проекта LADA Granta и LADA Kalina:

– Я поговорил с журналистами о НОВОЙ LADA Kalina. Все пожелания направлены на дальнейшее улучшение потребительских свойств НОВОЙ LADA Kalina. Например, предлагают внедрить клавиши на руле – чтобы можно было не отвлекаться в движении, управляя магнитолой и телефоном. Также говорили, что нужен ограничитель скорости или круиз-контроль. Машина действительно получилась бесшумная и очень плавная, и на хорошей дороге скорость в 90 км/ч вообще не ощущается, а ведь это максимально разрешённая скорость на трассе – поэтому хотелось бы иметь ограничение, чтобы не нарушать ПДД, иначе автомобиль просто "провоцирует" на более активную езду.

Я проехал до Казани больше 400 км, и ещё более длинным путём обратно – и абсолютно не устал. Это хороший опыт, очень хорошие впечатления об автомобиле. И все отмечают, что в машине не устаёшь. Даже высокие люди устраиваются в салоне с полным комфортом. Действительно, автомобиль рассчитан на то, что водитель и передний пассажир могут быть ростом до двух метров. И в этом случае ход салазок сидений, наклон рулевой колонки, а также обзорность позволяют чувствовать себя комфортно.

Илья Хлебушкин, газета "Авторевю":

– У меня положительные впечатления от обоих вариантов автомобиля – и с "автоматом", и с "механикой". МКП по сравнению с тем, что было, – это, конечно, нормальная современная коробка современного автомобиля, на которой можно ездить, не напрягаясь.

Удачно подобрали углы установки колёс, неожиданно здорово сказалось жёсткое закрепление рулевой рейки – и в результате машина преобразилась. "Гранта" ехала неплохо, но "Калина" едет ещё лучше. Я бы поставил её в один ряд с "Логаном". Конечно, есть ещё куда расти. Например, машина стала более динамичная, ею стало интересней управлять в поворотах – поэтому хотелось бы, чтобы появилась боковая поддержка у сидений.

Кирилл Милешкин, журнал "За рулём":

– Как человек, ездящий на прошлой версии "Калины", могу сказать, что автомобиль однозначно стал лучше, результаты проведённой работы наглядно видны. Понравился новый 106-сильный двигатель. Машина однозначно стала лучше рулиться. Хотя можно ещё поработать над обратной связью. Порадовало, что не шумная машина – по крайней мере, от двигателя шум далеко не основной.

Сергей Цыганов, сообщество rusautomobile.livejournal.com

– На первой же кочке становится понятно, что некоторые иконы могут слегка померкнуть в глазах верующих в иноавтопром. Например, принято считать, что подвеска Логана являет собой некую константу по универсальности, всеядности и энергоёмкости, что она – точка отсчёта, признанный идеал. Что в подвеске Логана найден безупречный баланс для, скажем так, не совсем хороших дорог. Так вот, новая Калина по меньшей мере не уступает Логану по подвесочной универсальности! Баланс между комфортом, управляемостью и обратной связью настроен тут ювелирно, с точностью до четверти тона (музыканты меня поймут). Бессмысленно оценивать подвеску Калины только по одному из параметров, она сильна именно попаданием в точку либрации, точку, где все силы уравновешиваются и ни у кого нет приоритета.

Леонид Савинов, официальный Лада Клуб:

– Подходишь к автомобилю – и не сразу понимаешь, что это LADA. Абсолютно современный дизайн современного европейского автомобиля. Внутри, в салоне, ощущения практически как от прежней "Калины", но поведение автомобиля однозначно улучшилось. Стало более чувствительным рулевое управление – автомобиль отзывается на малейшее кручение руля. Подвеска, мне показалось, стала пожёстче, но, с другой стороны, ямы "кушает" хорошо и в поворотах себя отлично ведёт. И, конечно же, стоит отметить новую коробку передач с тросовым приводом. Переключение передач просто замечательное – мягкие чёткие ходы, хорошие, понятные. Выбор передач тоже отличный, никаких нареканий.

Панель приборов стоит особо отметить – она сделана тоже по-новому, без каких-либо заимствований от "Калины" первого поколения или даже от "Гранты", более свежего автомобиля. Появились интересные такие вставки "под карбон". Все показания на панели читаются легко. Есть полноценная автоматическая климат-система с современным управлением, кнопкой обдува лобового стекла, что очень полезно в зимнее время года или в дождь, чтоб не запотевало стекло. Мультимедийная система позволяет просматривать видео, слушать музыку; с тач-скрином очень легко управлять системой даже во время движения… Хотя, конечно, не рекомендую никому это делать, лучше следить за дорогой.

Автомобиль собран хорошо, ничто не дребезжит, никаких зазоров нет. Светотехника прекрасно работает – ночью всё отлично видно. Появились дневные ходовые огни, что положительно скажется на ресурсе того же генератора, аккумулятора, лампочек.

В общем, автомобиль вобрал всё лучшее от платформы прежней "Калины" и "Гранты", но получил улучшения практически по всем направлениям. Я ездил и на "автомате", и на "механике" – и то, и другое приятно рулится, хорошо держит дорогу. От Тольятти до Казани доехали с ветерком, не устали и готовы были ехать дальше. Получился отличный городской автомобиль за хорошие деньги!

Пожелания – не останавливаться на достигнутом, продолжать выпускать новые модели. Сейчас в мышлении людей уже многое поменялось, от АВТОВАЗа и марки LADA ждут всё большего и большего, запросы пользователей увеличиваются с каждым днём. Здорово, что прошёл почти год с запуска "Ларгуса" – и появляется новая "Калина". АВТОВАЗ работает отличными темпами. Так держать!

Олег Райс, газета "Волжская коммуна":

– Из продукции отечественного автопрома у меня была только старенькая "восьмёрка". Сейчас езжу на 3-м "Фокусе", с ним и сравнивал "Калину". Так вот, после этой поездки я с меньшим чувством превосходства буду смотреть на тех людей, которые ездят на наших автомобилях. Появилось уважение к машине.


Стас Березий, администратор страницы АВТОВАЗа ВКонтакте:

Если на старой «Ладе Калине» во время движения покачать рулем из стороны в сторону, автомобиль будет слегка переваливаться с боку на бок, но сохранит прямолинейность движения. Новая «Калина» таких вольностей не позволяет: рулевое управление настроено гораздо острее. И это не единственная особенность модернизированной машины.

Стоит остановиться на заправке или возле живописного фона, как начинает подтягиваться народ с вопросом – «О, это новая «Калина?». Так было не раз во время 400-километрового тест-драйва. Видно, что про машину знают, что эту модель ждут. И причина, прежде всего, в ярком дизайне. Гораздо более ярком, чем у прежней «Калины». Хотя, вопреки ожиданиям, новый дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин не успел принять участия в формировании облика «Калины». В тот момент, когда шеф-стилист пришел на завод, дизайн-проект был готов. Мастер успел лишь оптимизировать решетку радиатора…  Но в целом дизайн удался – разработчики ставили перед собой цель сделать машину внешне более солидной, агрессивной и дорогой. Для этого, к примеру, на несколько сантиметров приподняли капот, добавили хромированных молдингов решетки радиатора и противотуманок (на первой «Калине» из блестящих деталей были только эмблемы и наименование модели). Впрочем, дизайн можно оценить и по картинкам, а нам надо проверить машину в действии.

На тест-драйв собралось немало столичных журналистов. Интересно, многие из них вспомнят после своих иномарок, какой была первая «Калина»? Сам же завод дорестайловую версию на тест не предоставляет – не хочет возвышать одну модель за счет другой. Но нас, бывалых калиноводов, не проведешь! Руки, уши и вестибулярный аппарат – вот наш инструмент со встроенной памятью! И «приборы» эти показывают:  улучшения есть во всех характеристиках.

Рулевое управление, как уже было сказано, более чувствительное. Это достигнуто не только за счет укороченной на 1 оборот рулевой рейки, но и путем повышения жесткости всей системы управления. Этот показатель вырос на 25% благодаря более монументальному креплению рейки к моторному щиту – так меньше вероятность, что при активной рулежке щит начнет «дышать» и «смазывать» управляемость.

Подвеска не растеряла энергоёмкости, но зато поубавила кренов. Благодаря измененным углам установки передних и задних колес машина лучше держит прямую, прочнее стоит в виражах и не так болезненно реагирует на колеи.

Выпуск «Калины» начался в версии «люкс», поэтому машину с 8-клапанным мотором пока протестировать нельзя. Зато в топ-версии предлагается целых два двигателя – 98-сильный (для «автомата») и 106-сильный (для «механики»). Сочетание моторов и трансмиссий может показаться странным: ведь для «автомата» нужен более мощный мотор. Однако для того, чтобы «подружить» АКП и недавно спроектированный 106-сильный двигатель, нужно время, поэтому «автомат» с модернизированным мотором появятся в продаже попозже…

Механическая коробка передач – с новым приводом и механизмом переключения – радует четкостью работы рычага. И неудивительно – в механизме выбора передач есть миниатюрная селекторная пластина, где стальной штифт ходит по пазам, в точности повторяя движения рычага КПП. Отныне никаких невнятных ходов и замысловатых движений в поисках нужной передачи!

«Автомат» - просто песня. Позволяет и полихачить, при кик-дауне быстро сбрасывая передачи вниз даже после 100-120 км/час. Позволяет и двигаться в экономном режиме. Впрочем, настройки АКП недвусмысленно провоцируют на активную езду – вазовцы не скрывают, что так и было задумано. Результат – у многих водителей расход не опускается ниже 12 л на 100 км. Однако в целях эксперимента мы умерили свой шоферский пыл – и, отчаянно зевая от скуки, «уложились» в паспортные показатели: 7,5 л по трассе и 9,5 л по городу.

106-сильный мотор: прибавка мощности незначительная, гораздо больше мы почувствовали рост крутящего момента на низких оборотах. Опыт показал: автомобиль с 4 седоками «вытягивает» с 40 км/час на пятой передаче!

«Автомат», мультимедиа, улучшенная климат-система – «Калина» получила немало опций, недоступных первому «ягодному» поколению. Подросла и стоимость – топ версия хэтчбека оценивается в 445 тысяч рулей, а универсала – на 7 тысяч дороже. Однако, если отбросить опцион и сравнить более-менее одинаковые версии первой и второй «Калины», окажется что машина после модернизации подорожала всего на 12-14 тысяч рублей. За свежий дизайн, новое шасси и подушку безопасности водителя в базе – в принципе нормально.  Поэтому неудивительно, что машину уже узнают на улицах, и, по словам дилеров АВТОВАЗа, уже оставляют заявки на приобретение.

Евгений Веретин, пресс-центр АВТОВАЗа:

Новое знакомство со старой привязанностью

Человеку, который твердо уверен, что лучшей машины, чем LADA Kalina, на все случаи российской жизни придумать невозможно, описать свои впечатления от знакомства с новым поколением этой модели и сложно, и просто. Сложно – потому что совсем недавно купил очередную «Калину» в максимальной комплектации и нахожусь в состоянии бескрайней эйфории от приобретения. Просто – потому что АВТОВАЗ, оказывается, как те колготки из рекламы, знает все о твоих желаниях…

История вопроса.
Первую свою «Калину» я купил в 2009 году – «люксовый» универсал с 1,4-литровым двигателем. Комфортная, шустрая и экономичная машинка. Правда, летом в городе с включенным кондиционером ее резвость заметно терялась, но на тот момент за неимением лучшего как недостаток это не воспринималось. Несколько позже довелось познакомиться с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем в 98 лошадиных сил. Тогда подумалось, что, наверное, неплохо было бы иметь «Калину» с этим мотором. И действительно, очень скоро АВТОВАЗ сделал такие комплектации. Но тогда вопрос о смене автомобиля для меня еще не стоял, потому что в целом машина вполне устраивала. Решение начало созревать, когда подсмотренная на других моделях такая опция, как электрообогрев лобового стекла, появилась и на «Калине» – меня поймет тот, кто хоть однажды зимним утром, опаздывая на работу, исступленно шкрябал заледеневшие стекла своей машины хлипким китайским скребком. «Последними каплями» стали новая, тросовая коробка передач и «короткий» руль – с тремя оборотами вместо четырех. Это не говоря уж о таких «мелочах», как парктроник, датчик дождя и прочее. Итак, предел мечтаний был достигнут, и вот уже несколько месяцев наслаждаюсь новенькой «Калиной».

Теперь же представьте себе чувства автовладельца, который не один год эволюционировал в своих желаниях вместе с любимой моделью и, наконец, получил, что хотел, а ему вдруг говорят, что его новенький автомобиль уже никакой не новый. Получается, даже старый. Ну что там еще можно придумать, если и так уже все есть? Примерно с такими размышлениями я и отправился на тест-драйв «другой» LADA Kalina – НОВОЙ.

Экстерьер.
Как и следовало ожидать, новому поколению – новый внешний вид. Если в профиль НОВАЯ LADA Kalina напоминает свою предшественницу, то в анфас – не очень. Каким получился дизайн экстерьера, покажут рынок и время. Во всяком случае, сейчас единого мнения по этому поводу у участников тест-драйва не сложилось. Да иначе и быть не могло: слишком уж зыбкая эта оценка «нравится-не нравится». Лично у меня внешний вид НОВОЙ LADA Kalina ни отторжения, ни восторга не вызвал, но это, скорее, из-за собственной позиции «с лица воды не пить». А вот моя супруга, увидев новинку на фотографии, отреагировала живо: «Давай следующую такую купим».

Багажник.
Первое впечатление – да тут просторнее стало. Нет, объяснили специалисты, объемы остались прежними, увеличился лишь проем под полкой багажника. У предыдущих «Калин» она опиралась на две боковушки, которые предназначались для задних динамиков. Теперь они располагаются в задних дверях, и необходимость в прежних подпорках отпала. Помимо дополнительного удобства при погрузке или выгрузке багажа, это привело и к устранению источника лишнего шума. Боковушки те изготавливались из жесткого и тонкого пластика – звонкого и гремучего, на котором короткая и легкая полка багажника выдавала отчетливую барабанную дробь даже при небольшом потряхивании кузова. На НОВОЙ LADA Kalina полка стала больше и, следовательно, тяжелее, так что заставить ее подскакивать на неровностях уже значительно сложнее, да и опоры под ней лишены прежней «музыкальности».

Салон.
Здесь все говорит о том, что находишься в автомобиле, совершенно отличном от предыдущего поколения. И если оценку комбинации приборов можно отнести к тому же эмоциональному «нравится-не нравится», то мультимедийная система (ММС) и управление климатом объективно – большие плюсы.

Что касается ММС, то ей, наверное, стоит посвятить отдельный «тест-драйв» или, как минимум, отдельную публикацию. Во всяком случае появление такой системы, которая показывает дорогу или кино, помогает услышать любимого исполнителя или нужного абонента, сомнений в своей целесообразности не вызывает.

Порадовала и климатическая система. Во-первых, органами управления от семейства LADA Priora – наконец-то они пришли в «Калину», и теперь распределение воздушных потоков в салоне и переключение режима рециркуляции выполняется с помощью электроники, а не одной лишь мускульной силы человека. Во вторых, новым уровнем функциональности – здесь более широкий диапазон регулировок температуры в отличие от прежнего ограниченного количества фиксированных режимов.

И, конечно, нельзя не сказать, что в НОВОЙ LADA Kalina стало заметно тише. Начатую еще на прошлой версии работу по устранению «сверчков» в обивке АВТОВАЗ на новом поколении продолжил установкой дополнительной шумоизоляции моторного отсека, что не замедлило сказаться на общем уровне комфорта в салоне.

Драйв.
Для тест-драйва АВТОВАЗ предоставил хэтчбеки и универсалы НОВОЙ LADA Kalina с двумя силовыми агрегатами – 98-сильным мотором с «автоматом» и новым двигателем в 106 лошадиных сил с «механикой». Первая комплектация уже хорошо известна российским автомобилистам на примере LADA Granta и, можно надеяться, будет положительно воспринята и на «Калине». А вот второй силовой агрегат появился совсем недавно.

Новый двигатель создан на базе 98-сильного мотора и отличается от него изменяемым объемом впускной системы. На практике это заметно ощутимой прибавкой тяги уже на небольших оборотах – до двух тысяч. Пожалуй, для города будет удобно, не придется лишний раз переключать передачи. Ну а на загородных трассах некоторые мои коллеги без труда разгоняли машины с новым двигателем до 180 км/ч, что, впрочем, и для его 98-сильного собрата не является рекордом.

Подвеска на НОВОЙ LADA Kalina стала плотнее, чем у своей предшественницы, но – без ущерба для комфорта. Справедливости ради стоит отметить, что и прежде эта часть шасси не вызывала претензий к устойчивости и управляемости на самых разных дорогах. Теперь же она прибавила остроты в управлении.

Резюме.
Те, кто ездил на максимальных комплектациях «Калины» и «Гранты», особенно недавних месяцев выпуска, наверняка заметят в НОВОЙ LADA Kalina много общего с тем, что уже успело понравиться и хорошо себя зарекомендовать. И они же, можно не сомневаться, обнаружат в ней немало того, что уже ждали или захотели бы совсем скоро. Для всех остальных, в том числе и тех, кто владел более простыми комплектациями «Калины», НОВАЯ LADA Kalina окажется действительно новым автомобилем – остающимся по цене в эконом-классе, но выходящем за привычные рамки его минимализма.

Денис Метальников, администратор страницы АВТОВАЗа ВКонтакте:

Забавно, но когда я поехал в этот тест-драйв и сел за руль НОВОЙ Калины, у меня не было никаких предположений или ожиданий, каковы будут мои личные ощущения от этого автомобиля. Вот не было, и все. Мне почему-то казалось, что чего-то ожидать – значит заранее настраивать себя на определенные ощущения. А вдруг потом разочаруешься или, наоборот, от чрезмерной радости потеряешь объективность? Короче, надеюсь, что на мои впечатления не повлияло ничего лишнего, а корпоративную солидарность на время положим в задний карман.

Сразу скажу, если вы ожидаете от этой машины идеала, то вас ждет сильное разочарование. Здесь есть еще над чем работать, но и то, что уже сделано, внушает уважение и настраивает на серьезное отношение к машине. Я бы сказал, что НОВАЯ LADA Kalina это не революция, а эволюция. И развитие идет так, как надо. В двух словах итоги тест-драйва: автомобиль действительно стал тише и комфортнее, при этом движки стали мощнее, а подвеска не хуже, чем у Ларгуса.

А теперь подробнее. Для меня комфорт – это прежде всего виброакустические ощущения. Комплекс работ по улучшению акустики сделал машину действительно тише. Серьезно была доработана шумоизоляция щитка передка и пола, расширена защита арок, но самое важное – закрыты заглушками технологические отверстия и заполнены специальным материалом скрытые полости для исключения резонирующего эффекта. Нам дали попробовать, как это будет, но в производстве все эти изменения комплексно будут реализованы до конца 2013 года.

Хорошо поработали конструкторы и над вибрациями. Для снижения вибраций от двигателя применены новые опоры, от коробки – тросовый привод японской компании Atsumitec, от системы выпуска – более мягкий сильфон. Так что по сравнению со старой Калиной в салоне тишина – двигатель слышно ровно столько, сколько нужно, шум арок особо не беспокоит.

Однако следует сказать, что идиллическую картину портят аэродинамические шумы. Чем быстрее ты едешь, тем явственнее слышен шум ветра. Мы задали этот вопрос специалистам проекта и те подтвердили, что аэродинамические шумы, к сожалению, убрать не получится – для этого нужно применять двойные уплотнители, а на данном кузове сейчас этого уже сделать нельзя. Справедливости ради нужно отметить, что аэродинамические шумы начинают напрягать на скорости свыше 120-130 км/ч, а на 120 км/ч можно без напряга вести разговор. Более того, чем тише автомобиль, тем меньше ощущается скорость – залететь под камеру проще простого. Я сколько себя ловил на том, что мне приходится сильнее оттормаживаться перед серьезным препятствием, потому что не замечал, как невольно набирал более высокую, чем нужно, скорость.

Да и просто ехать в новой Калине удобнее. Наши машины были оснащены системами климат контроля. Отличная и удобная вещь. В Калине другая система отопления, вентиляции, кондиционирования – по ощущениям она очень тихая и эффективная. При посадке в автомобиль мы включили ее на автомат и забыли о том, что за окном жара. Насладился легкостью переключения регуляторов температуры и направления потоков воздуха. Очень понравился алгоритм работы системы в автоматическом режиме – сначала, поскольку машина стояла на солнце, климат система сама закрыла задвижку, обрубив попадание теплого воздуха извне салона, включилась на третью скорость и через пару минут, когда в салоне стало не настолько жарко, открыла заслонку рециркуляции и перешла на первую скорость. Все, я ее больше не слышал, настолько бесшумно она работает.
По условиям тест-драйва нам нужно было проехать из Казани в Тольятти. Кто ездил, тот знает, что это достаточно забавный выбор – либо ты едешь по дороге, где есть маленькие котлованы, либо там, где большие ямы, либо плутаешь по деревням и увеличиваешь протяженность маршрута, но знаменитые дороги Ульяновской области не миновать все-равно. Поскольку право выбора было за нами, мы решили поставить в настройках нештатного дешевенького навигатора Гармин «минимальное время» и довериться его маршруту. Пожалели мы об этом потом, когда навигатор после трудного грунтового спецучастка в десять километров решил, что нефиг ехать дальше, а нужно развернуться и двинуться обратно. «Нафигатор ф топпку». Нам же не страшно, мы на новой Калине, а подвеска у нее действительно, что надо – в меру жесткая, в меру мягкая, но непробиваемая и комфортная практически на любой дороге. Мы попробовали ее на шикарных трассах Татарстана, на грунтовой дороге в забытых всеми деревушках с глубокой колеёй и на гордости Ульяновской области, дорогах с ямами с ремонтом прошлого века. Ощущение было такое, что где хочу, там и еду – удобно и комфортно. Единственный участок, на котором мне не понравилась работа подвески – гребенка. Именно на нем на машине заговорил салон. Да-да, стопроцентно избавиться от сверчков не удалось. Но, надеюсь, это скорее исключение, чем правило, потому что на более-менее нормальной дороге сверчки исчезли.

Как едет 16-клапанный приоромотор с «автоматом» - многие знают по Гранте. На мой взгляд, да и по мнению всех моих коллег и большинства журналистов, настройки «автомата» и двигателя настолько удачны, насколько вообще могли быть. Конструкторам удалось уйти от эффекта электровоза при разгоне, и это придало автомобилю отличные драйверские качества. Новая Калина с «автоматом» очень быстро разгоняется, в обгонах ты не чувствуешь себя ущербным, потому что достаточно надавить на педаль сильнее и АКП сразу переходит на пониженную передачу, обеспечивая динамичный обгон. А в городе, конечно, мне пришлось к нему заново привыкать, поскольку «остаточная память», зараза, так и норовила выжать сцепление. Благо, ни к каким негативным последствиям процесс привыкания не приводит.

А вот новый движок с динамическим наддувом вкупе с тросовой механической коробкой передач был мне незнаком, но привык я к нему очень быстро. Не могу сказать, как на нем ездить в городе (он создавался именно для рваного городского ритма), но на треке и по трассе двигатель показал себя очень эластичным. К примеру, на трассе можно было вообще не переключаться с пятой при сбросе скорости, потому что двигатель легко вытягивает Калину даже на высшей передаче. Кстати и максималка с таким движком – на нашей машине 170 по GPS. Но я думаю, на дорогах общего пользования такие эксперименты повторять не стоит.

Что мне не понравилось – я не очень доволен мультимедиасистемой. Качество звучания далеко от идеала, но для тех, кому по фигу низкие басы, пойдет. Специалисты проекта пообещали, что продолжат работу с поставщиком для улучшения системы, возможно на ней появятся дополнительные функции, типа отображения температуры и режимов работы климат-системы.

Сиденья пока остаются старыми от Калины. Не могу сказать, что у меня есть к ним какие-то претензии, но хотелось большей жесткости. Я понимаю, что здесь уже дело вкуса. Кстати, работа над сиденьями продолжается. К сожалению, заводу пришлось расстаться с одним из поставщиков сидений по ряду причин и это затянуло сроки и изменило подход к сидушкам. Хотя по завершению мероприятия директор проекта опрашивал участников, что они хотели бы изменить в сиденьях. Надеюсь, мы увидим улучшения и здесь.

Рассказывая обо всех новшествах, совершенно забыл про тормоза. Действительно, что о них вспоминать, если работают они без вопросов и не напоминают о себе противным скрипом. Тормозную систему действительно доработали и изменили накладки. Теперь они не скрипят. К управлению тоже нет никаких претензий – четкое и информативное. Теперь я понимаю, когда ты даже не задумываешься о том, что как то может быть по-другому, автомобиль и его системы работают как надо.



Нравится 90


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • LADA Kalina 2 универсал из...

    Универсальный рыжий хомячок Ну что, вот уже скоро первое ТО, и эмоции ненмого утихли от покупки, наверно пора...
  • Мой лучший подарок...

    Наша с Калинкой история началась 19 сентября 2007 года, в четверг. Я, как примерная студентка тогда еще 3...
  • LADA Kalina 2 из Мурома. Отзыв владельца...

    Всем привет! Стал обладателем калины 2 универсал, комплектация идущая сразу за стандартом. Так сказать первая...