У Калины есть Душа!


Сохранены авторские орфография и пунктуация.

По словам моих некоторых знакомых, тех, кто по старше, у машины есть Душа. Как ты к ней, так и она к тебе. Если ты с ней как с просто железкой, которая нужна для передвижения ото точки А в Точку Б. То она будет тебя подводить, частенько будешь проводить время в гараже или в сервисе на ремонте. но если ты ее холишь и лелеешь, держишь в чистоте всегда, даешь ей имя, и нежно с нею разговариваешь-то она будет подводить тебя крайне редко! До поры до времени я этому не придавал особого значения, но в конце августа 2007 года , в 25 градусную жару моя Ласточка ни как не хотела заводиться, хотя тока пару дней назад я был в сервисе, где проверили почти все , вплоть до АКБ и свечей, и зимой заводилась в любую погоду с первого раза без гаража. Помучавшись около 15 минут я сделал продувку цилиндров и кое как завел свою машину. Через несколько часов,забыв про все это, возвращаясь домой, меня останавливает сотрудник ГАИ и изымает права, и началось ... В итоге, я три месяца доказывал свою правоту, потом еще столько же пытался забрать постановление в мировом суде. И хотя меня не лишили прав, и все это время я ездил по времянке, сил ,времени и нервов потратил я не мало! В тот жаркий августовский день моя Ласточка как будто бы пыталась сказать мне- "едзжай сегодня на автобусе, а то потом мороки будет много" . Но я ее не понял. И кто после этого скажет, что у машины нет душы?!

Купил свою красавицу, как час помню, хоть ночью разбуди, 14 октября 2006 года, а вышла из ворот конвейера она примерно 15 сентября того же года. Я в ней и спал много раз(в походах), и с девушками …, и по 9-10 (один в багажнике, двое на переднем пассажирском) человек ездели! Короче, все путем!

Пробег на сегодняшний день 23300 км.(два года), сделал ТО-1, ТО-2, в ближайшее время, как появятся свободные деньги собираюсь заменить все жидкости, фильтра, свечи(стоят родные), колодки(стоят родные), резинки всякие в ходовой потрескались чуть-чуть — тоже поменяю.

Два раза заряжал аккумулятор-один раз после зимнего трех недельного простоя, второй раз когда кончился электролит.За все время эксплуатации перегорело одно реле, 8 – 9 плавких предохранителей, задний правый стопарь, одна пара габариток и одна пара ближнего света (всегда и везде езжу с ближним светом).

Также однажды порвался провод блокиратора заднего хода, который в сервисе сделали за 2 минуты. В конце прошлого лета у меня под капотом что-то ну очень сильно застучало, в сервисе, сколько бы я туда не ездил, не могли найти поломку, плюнув на стуки стал уже настраивать себя на продажу, и вот через несколько месяцев этого стука я поехал на замену масла и там слесарь (спасибо ему) снял защиту двигателя, под предлогом того, что так масло сливать удобно (на самом деле снятие – установка защиты, это дополнительные 160 рублей в пользу сервиса), я не был против, потому что было интересно взглянуть на состояние различных тяг. И вот чудо! Снизу в моторе мы обнаружили причину этого ужасающего стука! Оказывается я где-то так сильно стукнул днище машины от бордюр что два из трех болтов крепления КПП к кузову сломались и потерялись, коробка держалась на одном болту, естественно упав на защиту, и так я проездил несколько месяцев.

Отсюда и стуки, стучала КПП об защиту. За 1000 р. к следующему утру мне все сделали и до сих пор ниче не стучит (3 раза тьфу). Так же в очередной раз стукнув днище на природе погнулась защита – выправили ломом на подьемнике, свечи до сих пор родные с завода, масло менял два раза, в кпп ни разу, все фильтра, кроме масленого, также родные с завода все еще стоят.

Прошлой зимой прохудел бачок стеклоомывателя, не вытерпел не разбавленной паленой незамерзайки – заменили по гарантии. К зиме хочу все жидкости и фильтра сменить. 2-го сентября попал в аварию, в итоге задний бампер в ремонт (поставили сетку снутри) и полную перекраску, сделали за один рабочий день в сервисе за 5000 р. Вот и все мои вложения в ремонт и обслуживания за два года (3 раза тьфу).

Сделал ну очень мелкий тюнинг: спорт решетка радиатора, накладки на педали, накладки на зеркала, задние светодиодные фонари Pro-Sport. Музыка: магнитола Mystery с usb/sd/mp3. Впереди колонки 13 см.Mystery, сзади 16 см. Сони. В планах ксенон или передние фары Pro-sport(ангельские глазки), двд и комбинация приборов а-ля Ситроен С4,-но все это еще не скоро, в перспективе.А в ближайших планах зимние шины, а то уже два года езжу круглый год на всесезонке.

Да еще, когда в -36 у знакомого не завелся Саманд, моя завелась с первого раза! Что бы в мороз совсем не завелась – такого не было ни разу, раза 2-3 за зиму заводилась очень плохо — приходилось делать прокачку цилиндров и, через 10 минут я уже ехал. Из минусов: уже через несколько месяцев после покупки эксплуатации в тропедо завелись сверчки – лечится опрыскиванием WD-40 каждые 2-3 месяца.

Считаю что Калина идеальный автомобиль по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО, особенно ценю в ней ремонтопригодность, практически на коленки можно сделать-отремонтировать, чтоб хотя бы до сервиса доехать, в отличии от многих иномарок у них эвакуатор, без альтернативы.

Самое главное для меня было при покупке авто, это отсутствие очередей как на авто, так и на з/ч и обслуживание/ремонт в сервисе, тогда на Логаны, Акценты и Ланосы очередь была по два-три месяца.

Азамат (Уфа)



Нравится 131


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще