Лада Калина универсал из Воронежа


Лада Калина универсал из Воронежа
Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Всем форумчанам-калиноводам доброго времени суток. Раньше был читателем форума, решил поделиться своими впечатлениями о своей Калине универсал. О себе: к старости(уже разменял шестой десяток) решил обзавестись авто, причём не столько я сколько моя половина, да ещё начальство на это подталкивало. Что из этого вышло.
Ну вот прошёл год, на спидометре почти 20000 тыков, и я решил подвести итог своего выбора.
И всё таки по порядку. Однажды, как и многих на этом форуме, образовалась проблема в выборе авто. Денег около 300 т(деревянных). Что взять?
Из новых – Logan, Приора, Калина, Accent ну ещё КИА Спектра.
Из б.у. – Форд, Элантра.
Не будучи искушённым автовладельцем, б.у. отверг, хотя варианты были.
Логан - по отзывам знакомых машина надёжная, но в нормальной комплектации дорого, да и видок топорный.
Акцент – брать голый не хотелось.
Короче, осталась Калина универсал люкс (321т) и теплилась надежда набрать на Приору универсал люкс (уже 357т). Пошёл в салон посмотреть в живую. Сел в Приору - та же десятка, на такой уже ездил. Сел в Калину – другая машина. Дочка сказала, что в Приору я садился по частям. Выбор сделан, деньги есть, АвтоВАЗ кричит о своей беде. А тут я с деньгами в кулаке его спасаю. Вот приду с деньгами, а мне на шею и со слезами – дорогой ты наш. В салонах машин нет, в новостях АвтоВАЗ затоварен. В ноябре на вазовском центре появились, звоню – есть, приезжаю нет. Нашёл хорошего знакомого, говорит сделаем, иди на склад и выбирай. Как в лучшие совковые времена. Выбрал универсал люкс 1,4 мускат.
Второй этап заплатил и забрал, конечно с подготовкой и обработкой. И начитавшись комментариев, типа: таз с болтами, всё гремит, коробка воет, рычаг из рук выскакивает, приготовился к худшему. На второй день сгорела лампа заднего левого поворотника, ну вот оно началось. Пока регистрировал в ГАИ лампу заменил. Сразу стал ездить на приличные расстояния 200-300км., расход 5,8л, на необкатонной – нормально.
Первое ТО – на станции посоветовали поменять тормозные колодки.
8000т – следующее ТО, всё нормально ничего не гремит, сверчков нет, коробка не ревёт, рычаг КПП из рук не выпрыгивает. После ТО начал троить движок, ошибки нет. Посмотрел на свечи, а в первом и в третьем колодцах масло, свечи закоптились. Поехал на сервис, не сразу но прокладку поменяли(там герметик). Всё стало нормально. Зимой сам подтянул ремень генератора, в морозы проскальзывал. Потеплело, стал замечать, что после трассы в городе непонятное со сцеплением, как будто выжимной не в порядке. Читаю форум, спасибо форумчанам калиноводам много полезного. Подлил масла в коробку по максимуму – стало нормально. Вывод масло в КПП по максимуму, а движок по максимуму. Движок и масло «ест» и к уровню чувствителен.
15000т – ТО полёт нормальный. Начитавшись всякого и будучи технарём, подумывал о перепрошивке, но расход в норме, бегает хорошо – незачем. На сервисе на диагностике спросил про прошивки, мастер сказал, что хороших нет. Я ему говорю, что меня всё устраивает, он мне – вот и хорошо. А вот следующий за мной в очереди, говорит – мол погоди будут проблемы, у него троит, машину колбасит, а причины найти не могут. Кстати я перед ТО купил БК «ШТАТ», думал после ТО поставлю. И надо же на следующий день, погода дождливая, машину заколбасило, трясёт как на ухабах. Ну вот оно, на сервис ехать, с чем, ошибки нет. Поставил «ШТАТ». Основная его польза - расшифровывает код ошибки, если есть, и функция «форсаж» т.е. очистка памяти контроллера. Не выходя из машины, не отключая аккумулятор, не настраивая по новой магнитолу. Вывод бензин с поверенных заправок, не нравится работа двигателя сбросить контроллер. В этом плане проблемы ушли. Ну и вот перед зимой поменял масло в коробке на Кастрол универсал, коробка стала работать лучше, не радикально - без чудес, но лучше. В движке с самого начала Кастрол магнатек 10W40. И в хоть немного дёгтя – пережив морозную зиму и жаркое лето, появился дребезг, бывает очёчница и в других местах, но не сильно, думаю весной заняться шумкой. Кстати дали прокатиться по трассе на фокусе комплектация ГИА, шумит не хуже Калины, ездил на элантре с пробегом 170т, тише.
Меня моя Калина устраивает, расход 5,6-5,8л при скорости на трассе 95-100 и с дамичными обгонами, по городу 7,5 но с пробками и больше.
О сервисе - не знаю как в других местах, но я на сервис не в обиде, всё делается при тебе, стоишь наблюдаешь, к стати с маслом в коробку посоветовали сами механики.

Alevout_36



Нравится 360


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • У Калины есть Душа!...

    По словам моих некоторых знакомых, тех, кто по старше, у машины есть Душа. Как ты к ней, так и она к тебе....
  • Отчет ValeryOk о Клубном дне новой LADA...

      14 июня на АВТОВАЗе состоялся клубный день. В его рамках участники официального Лада Клуба посетили...
  • Универсал LADA Kalina 2 из Рязани....

    Калина 2 универсал 1.6 8кл норма с климатом МКПП Как только появились в продаже новые универсалы решил что...