Лада Калина Универсал из Новосибирска


Лада Калина Универсал из Новосибирска
Май 2009г. До приобретения нового автомобиля прошло полтора года – год накоплений и полгода ожиданий когда наконец продам свою девятку. За это время пришел кризис, мечта – калинка подорожала несколько раз, ну и ладно вроде как банковские проценты это отбили. Зато ассортимент в салонах изрядно оскудел, всего три цвета на калинах и всего один универсал к моему приезду. За полтора года несколько раз с разными людьми ездил в салоны присматривался к калине, с батьком и женой она нравилась, с японоводом дико разочаровывала, особенно отношение продавцов… Несколько раз докапывался до реальных владельцев калин, отзывы были вполне положительные, особенно отмечалась экономичность. После покатушек с одним из владельцев убило грохотание подвески на мелких неровностях, но на 100% желания не отбило.
Когда сумма была на руках смотрел и японцев, те что нравились не очень старые стоили 370000р. и выше, да и на рынке как я понял не много машин с аукционной 4-й. Выбирать из б/у не умею совершенно - все машинки кажутся хорошими, поэтому решил определиться калина или приора и брать новую. Приехал в конце мая, а в салоне ещё стоят люксовые калины и приоры хетчбэк 2008 года по 299000 и 295000р. – очень удивился в инете кричали что они в дефиците. К этому времени хотел или калину универсал в стандарте ( потому как один хрен жигули нафик деньги тратить ) или белую приору хетч ( мощная движка, прикольная панель да и выглядит посолидней ).
Уселся в приору хетч, как для меня ! сиденье удобное, руль по теме (рост 172) вполне просторно, панелька очень приятная (хотя серебристый пластик не перевариваю), задняя дверь из салона открывается, зеркала с электроприводом - люкс … Дверка хлопнула – нелюкс ( об этом знал – пофиг ), вонища аж глаза слезятся (на жаре) – пофиг, возле петлей дверей разбрызганы капли металла после сварки и прям сверху покрашено – охренеть ! Но салон оставил приятные ощущения и у меня и у жены. Пошли в калину… Уселся как на табуретке – высоко, сиденье короткое, посадка под прямым углом – нелюкс, интерьер после приоровского как детское недоразуменье, пластик гадкий, цвет на любителя, сиденье удобно так и не настроил… Зато дверки очаровательно открываются и закрываются.
На тест-драйве (если так назвать можно) по смотровой площадке первой оказалась калина. Завел – нешумно, поехал – нормально прет не шумит движка 16ти клапанная, руль легкий, шум улицы неплохо изолирован, привычное после 9ки управление. Остался очень доволен ! Сели в приору – грохот двери сразу же выморозил (ручки старые) – непередаваемый звук, лязг железа, бряканье пластика, угасающий гул консервной банки… Завел – тарахтение древнего жигулевского движка (двиг 16 клапанов) без признаков шумоизоляции заполнило салон. Поехали – вибрации как в моей старой 9ке, шум улицы не скрыт нисколько. Вдруг машина начинает прыгать и в такт громыхать вся задняя часть салона, на калине я даже не заметил что в этом месте на площадке легкая «стиральная доска», приора передает рельеф дороги пинками под зад, мне такая спортивная подвеска не понравилась… После тест-драйва выбор был однозначен – калина. Для сравнения прокатились на 8ми клапанной калине и экономить расхотелось, этот двигатель напрочь аннулирует эффект от шумоизоляции – к басу выхлопа и вою коробки добавляется очень громкое тарахтение и вибрации (хотя на обкатанной машине я такого не замечал). Стало очевидно, что переплатить придется не только за двигатель, но и за кондер (завод перестал выпускать 16ти клапанные универсалы в норме без кондея).
Через неделю привез денежки за универсал «рислинг» норма с кондеем 16ти клапанный двигатель, машину особо не смотрел, прокатились и движку послушали – порадовало как он шелестит – почти иномарочный. Отдал деньги взамен получил какой-то левый договор, по которому я очень всем обязан а салон имеет права, и чек на 296000р. Через неделю пришел ПТС. Когда забирал машину радостных лиц в салоне стало ещё меньше, колпаки так и не поставили, на вопросы об особенностях органов управления отсылали в мануал, в сервис книжке и акте приема-передачи так и нет моих подписей о том что претензий к комплектации я не имею, но это никого не волновало – вот машина садись, езжай… Хоть смыли пыль и то спасибо. Заправился 95м бензином и поехал через пробки к городу.
Машинка едет резво просит чтоб покрутили движку, управлять привычно только в повороты входил с выездом на встречку из-за лени, все-таки многовато оборотов надо делать рулем. В жаркой пробке попробовал включить кондей, чуть не заглох, там где он очень нужен пользоваться им крайне не удобно, приходится выпендриваться перегазовывая, и вибрации при включении кондея увеличиваются – в общем в тот момент решил, что кондер вещь не самая нужная и предпочел потеть. Запах в калине имеется, но голова от него болеть не начинает (как на отцовской лачетти), через неделю уже не так заметен. На следующий день поехал за город. С тремя человеками сотку набирает легко, дорогу держит нормально ( после 9ки) подруливать постоянно не приходится даже на колее, боковой ветер корректирует курс заметно, расход на трассе вышел 6.0 л/100км по компу. Когда заехали на проселочную дорогу, где скорость передвижения 5-10 км/ч из-за неровностей, калина удивила набором звуков из подвески – скрипы резины, грюки, трески, щелчки, бухи-бахи… Ямки все конечно проходят плавно, но народ на улице смотрит косо, возникает жуткое желание залезть под днище и набрызгать везде силиконовой смазки, не должна так работать подвеска на новом автомобиле! Может там все и притрется со временем, тока вот на лачетти я такого не припомню. И ехать по кочко-ямам медленно автомобиль отказывается – движку нужны обороты получается дергано. Движение по нормальным дорогам доставляет удовольствие мягко, тихо (шумит тока печка и жутко воет коробка), посадка не очень, но уже привыкаю, зеркала отличные видно все, уплотнители на дверях не пускают грязь и пыль в салон. На обратном пути ехал слегка подгруженным и на 92м бензине – былая прыть куда-то подевалась, двиг шумит громче, а вот едет медленней.
Пока катался-наслаждался захотелось музыки решил временно воткнуть что есть, чтоб перед ТО снять. Утром поставил задние АС и магнитолу со стандартными разъемами, а вечером навернулся датчик скорости ( не показывает спидометр, пробег, расход, ЭМУР работает ). Всего 400 км пробега всю неделю дожди шли, снял датчик просушил, опилки убрал, магнитолу снял с колонками, клемму с аккумулятора снял – эффекту ноль. Поеду в выходные на гарантийку…

Пробег - 4400 км. К этому времени заменен датчик скорости по гарантии и пройдено первое ТО. На ТО залили масло Mobil 5w40 3000 синтетика послушали мои жалобы на рейку и скрипы в подвеске ничего не устранили, якобы подкрутили гайки в подвеске, смазали тугой тросик сцепления, смазали крепления тросика ручника, может ещё что-то делали, но эффекта замечено не было. За все это взяли 4000 рублей.
После обкатки (3000км) машинка стала резвее, движку приятно крутить до 5000 оборотов, расход снизился до 6,5 литров по городу (при спокойной езде) и 6,0 по трассе (80-100км/ч) на 95 бензине. Компьютер считает довольно точно – верить можно.
Из косяков …
По прежнему тугой тросик сцепления после прогрева авто, ситуация ухудшилась когда купил родные коврики, теперь в конце хода педали мешает ещё и коврик – реальная жопа!
Салон уверенным темпом превращается в погремушку. Желания отлавливать и убивать сверчков не имею, да и дислокацию они время от времени меняют. Скрипят сидения в зависимости от положения, угла наклона спинки, наличия или отсутствия пассажиров по-разному. Бренчат заслонки воздуховодов в панели, погремывает задняя полка. Это основное остальные звуки трудно идентифицировать, но в сравнении с 9-кой это конечно тихо.
По прежнему не приятно ездить с кондиционером в пробках, пассажирам то может и приятно поскольку салон охлаждается как положено, а вот водителю приходится выделываться – несколько раз глох, один раз в дождь свистел ремень, один раз появилась очень сильная вибрация к счастью больше не повторялась, но похоже нужно натянуть ремень генератора. Что кондер не должен так работать понял когда прокатился на отцовской лачетти, включения выключения незаметны, на трогании и разгоне никак не сказывается, никаких вибраций не появляется (двиг тоже 1,4л. механика).
Заметил странную работу климата – при повороте ручки температуры вправо ничего не происходит, дует уличный воздух. На максимальной отметке открывается заслонка и дует горячий воздух, после этого температура воздуха регулируется вниз в зависимости от положения ручки, вверх регулировать бесполезно. Неисправность это или так задумано не знаю, коли греет значит зимой ездить можно на ТО2 спрошу.
Стали все чаще гудеть передние тормоза, не скрипеть, а именно гудеть басом с отдачей по кузову. Понимаю что колодки там гавно, но менять не хочется. И несколько раз замечал при быстром торможении срывается в стопор заднее правое колесо – до зимы не пройдет придется исправлять.
Однажды в салон протек задний омыватель стекла.
На задней двери очень тугая кнопка открывания, в первые же дни повредил суставчик на большом пальце, нажимать приходится двумя руками.
Общие впечатления…
Машина больше радует чем огорчает. Экономична по бензину, техосмотр прошел сам на три года за 250 рублей, ОСАГО около 2200 рублей, ночует во дворе – на сигналку тратиться не пришлось. Пока что автомобиль оправдывает статус недорогого, относительно комфортного, надежного средства передвижения из пункта А в пункт Б. Что будет зимой – покажет зима.
Походив по автосалонам иномарок понял что калина весьма просторна, до этого не замечал – не тесно и ладно. Салон фокуса вообще смотрелся как родной – такой же невзрачный пластик и облой на срезах (догадываюсь, что он не скрипит). Сравнивая с иномарками в движении, приходит понимание того, что у разных импортных машин разный «характер» и производитель старался добиться именно такого «характера» у конкретной машины. А вот у калины тоже есть «характер» конечно, тока вот получился он таким в результате случайной сборки разных агрегатов со своими характеристиками (это ИМХО так сказать). Все больше склоняюсь к тому, что авто это сделано для непритязательных мужиков имеющих страсть и способности к техническому творчеству. Женщинам рекомендовать его можно только для обучения автомастерству, поскольку есть ощущение, что именно ты крутишь двигатель, поворачиваешь колеса, зажимаешь тормозные диски. В иномарках непосредственной связи осталось очень мало, все как на джойстике в компе.
Пришла зима. Были и морозы -30 и хорошие снежные заносы. Пробег - 9100 км.
Проходимость. Установил российскую шипованную резину 175/65/14 Cordiant snow max на российские литые диски. Проблем с перемещением по глубокому рыхлому снегу, по глубоким колеям и высоким снежным бустам не испытывал, авто на пузо нигде не ложится, гребет уверенно, шума от шипов прибавилось не много, расход топлива не изменился, в управляемости критических изменений не заметил (больше 120 км/ч не езжу). Резина подводит только на асфальте и чистом льде (хотелось бы лучшего торможения).
Холодный запуск. До -25 автомобиль при запуске температуру не замечает – уверенный подхват на 2-3м обороте. В -27 ощутил тягость вращения стартера и задумчивость движка при старте. Поскольку имею мнение, что в новый автомобиль заглядывать под капот нужно только на ТО и для заливки омывайки, зарядить аккумулятор перед морозами я поленился. В итоге в -30 запуск не состоялся, на второй и третьей попытке были моменты схватывания, но ниочем. На четвертой стали гаснуть лампочки и я тупо залил свечи… Ручка переключения передач стояла колом – масло в коробке однозначно нужно менять. После зарядки аккум крутил бодро, авто с трудом удалось запустить с реальной подгазовкой минуты две иначе глохла. Стоило аккумулятору остыть до -27 он опять крутил стартер очень вяло. Вывод – стандартный аккум 55Ач для зимы не годится, его нужно в морозную ночь тащить домой в тепло. На девятке стоял 62Ач снимал его только в морозы -35 и ниже чтобы не промерз, а так крутил он куда бодрее.
Работа печки. До -20 за 5 минут после запуска, при выключенном вентиляторе печки двиг прогревается до 50 градусов – можно ехать, но салон реально прогреть минут за 30 езды. При -30 время на прогрев увеличивается раза в 2, но согреться все ж реально (салон девятки в -30 не прогревался). При беглом осмотре подкапотного пространства подтеков тосола не обнаружил, уровень тосола стабилен. Несколько раз при первом включении вентилятора печки улавливал запах тосола, но возможно это омывайка – запахи схожи. Лобовое стекло обдувается вполне эффективно на второй скорости, если на боковых окнах есть куржак, то ничем кроме скребка или солнечной погоды его оттуда не уберешь, если в машине больше двух людей боковые по-любому запотевают, хоть 4ю скорость включай на печке.
Салон. Греметь, скрипеть, потрескивать на морозе стали почти все элементы внутренней отделки, причем не так как летом, что слышно каждый в отдельности и негромко. Шума двигателя, коробки, шипов больше нет =). Гораздо громче скрипят резинки в дверях (не смазывал силиконом), бренчит и вибрирует в резонанс с двигателем и рельефом дороги пластик передней панели и задней полки. Теперь, в морозы, без матов вспоминать создателя кнопки открывания задней двери и самой задней двери не получается. Если при помощи WD40 и удается вставить ключ в кнопку, то не факт что он повернется, потому что замерзает ещё какая-то недоступная деталь в замке (тоже и с замками в передних дверях). Дверь открылась – ура, обломилась задубевшая резинка, которая поднимает полку – пофик, закрыть дверь теперь можно раза с пятого и всем весом – упорные резинки тоже задубели, вкрутил их поглубже – легче стало не намного.
Ходовая. Ещё один замечательный источник шума. Стойки на морозе не просто гулко бухают на больших кочках, они реально брякают на любой неровности, причем все четыре. Ощущение что что-то открутилось и болтается, но после автомойки, когда все согреется и промокнет можно наслаждаться тишиной минут 10. Звук тормозов перешел в другую октаву, теперь частенько они воют резонирующим баритоном. Чтоб сдержать в себе желание заменить рулевую рейку надо или её не слышать или быть очень уравновешенным пофигистом со стальными нервами.
Общее. Расход при температуре до -15 в смешанном цикле 8.0 литров, больше 10 литров будет только если греть по 20-30 минут и торчать в пробках. Поменял резинки дворников на силиконовые за 80 рублей – узнал как должны работать дворники =). Поменял лампочку стоп сигнала – выпала спиралька из не зажатых усов (лампочка технически сложная в производстве деталь). Всё больше жалею, что не взял люкс – не знаю насколько хорошо работает АБС (если как кондер, то может и ну его), но вещь это очень нужная, выполнять его работу самому далеко не всем по силам. Зеркала с подогревом и попогрейку тоже очень хочется иметь. Недавно стал подозревать, что агрессивное поведение имбецилов на дороге в отношении меня как-то связано с тем, что я за рулем «Калины» =). Отдельный прикол от конструкторов это журчание тосола при прогазовке после холодного пуска. Ремень генератора напрягает регулярным посвистыванием.
Сегодня заводил в -32 с заряженным за ночь аккумулятором. Крутил без проблем но заводиться по технологии Автоваза не хотела. В итоге завел с двадцать какого-то подхода, вонь бензином и не только стояла ужасная, но завелась!!! Теперь не допускаю остывания – грею сам каждые 4 часа (автозапуск блин), и подумываю о заправке 92м бензином (вроде как легче воспламеняется). После ревизии подкапотного пространства обнаружил на коробке следы жидкости – вероятно подтекает тосол, уровень тосола достиг минимальной отметки. Приделал сегодня попогрейку – обнаружилось что разъем прикуривателя шире чем надо, будем решать эту проблему.


Список претензий для устранения на ТО2:
•Стук рулевой рейки
•Стук стоек и опорных подшипников
•Течь тосола из соединений патрубков
•Запах тосола из печки при первом включении
•Чуть теплый воздух из печки
•Журчание жидкости при прогазовке на холодную
•Очень громкая работа КПП на холостых на холодную
•Травление масла из КПП через сапун в морозы
•Расход масла Mobil 3000 1,5л. на 13000км.
•Вибрации глушителя на разгоне
•Ранняя блокировка задних тормозов
•Течь заднего омывателя внутрь салона
•Свист ремня генератора под нагрузкой!!!

Пришла весна. Потеплело на улице. Пробег 12500км, через 1000 на ТО2. Машина успела сожрать 1,5 литра масла, поскольку этого не ожидал от нового авто – дважды упустил уровень масла, аж на щупе не видать было (две доливки по 750гр). На работе движка это не сказывалось. После потепления исчезли многие неприятные весчи, как вибрации глушителя на разгоне, травление масла из КПП, течь и журчание тосола, выжимной шумит относительно тихо, вроде стали нормально срабатывать тормоза, уменьшились все шумы в салоне и подвеске. Вентилятор печки же бесит по-прежнему. Теперь, когда знаешь как все может греметь и шуметь в мороз, понимаешь что машина довольно тихая и комфортная =). Чехол на КПП слетел однажды в -30 и вернулся на место только в -5 по весне, при этом протерлись несколько дырок на изломах. Лопнул на морозе шланчик омывателя задней двери в месте перегиба. Вылил бачек омывайки на землю, пока понял в чем дело. Исправил соединителем. Слетал шланчик с переднего омывателя, пришлось вскрыть обивку капота. Сгорела вторая лампочка стоп-сигнала, сегодня пойду менять. На морозе вспучилась тонировка на одном окне, которую клеил сам – колхоз рулит ))). Почти всю зиму проездил на 92м бензине, поскольку разница зимой не заметна – расход большой (10-11л.), динамики (летней) нет на любом бензине. Перед ТО вернусь на 95й. За зиму раз 5-6 приходилось снимать аккумулятор, на морозе занятие не самое приятное – все дубовое, изолятор с плюса отломился, места очень мало и нет ручки на аккумуляторе. Зима была очень морозная -35…-37 ночью и -30 днем почти все 3 месяца, машина эксплуатировалась каждый день. Как это сказалось, узнаю на ТО, но, в общем, я доволен – не завелась пару раз, оба раза из-за моей лени. Достаточно греть каждые 4-6 часов по 10 минут, вовремя подзаряжать аккумулятор и проблем не будет.
Случилось лето. Пробег 14300км. Вчера прошел ТО2… самостоятельно. Решил сойти с гарантии. Кто придумал межсервисный интервал 15000км не знаю, но масло менять надо чаще однозначно! На новом авто, при доливке за неполных 13000км пробега 1,5 литров масла вытекало такое дерьмо угольного цвета и с металлическими опилками. Промывкой не пользовался, слилось 2,1 литра, залил где-то 3 литра уровень оказался гораздо выше максимума – пришлось сливать 700гр. Почему так вышло не понял… поддон не мятый, сливалось минут 30. Осенью поменяю масло не зависимо от пробега.
Заменил масло в КПП. Сливалось темное густое мутное пенящееся масло, около трех литров. Залил (по советам с форума) BP Energear SGX 75W90 масло жидкое и светлое (350р./литр), вошло 3,5 литра до буквы Х. Разницы в шумах КПП не заметил пока, надеюсь будет легче включаться 1я 2я в пробках на жаре и зимой не будет колом стоять.
Заменил салонный фильтр – к этому времени уже нифига не дуло и вентилятор шумел как сволочь, и случилось чудо – стало снова слышно шум воздуха, а не вентилятора и салон наполнился свежим уличным воздухом. Фильтр купил угольный г.Дзержинск 350р. Тот что дешевле (200р.) выглядит совсем не серьезно – гармошка из бумажки без уплотнителей, в общем гадость. Фильтр осенью наверно тоже поменяю.
Осмотр ходовой показал, что все резинки в подвеске целые, нигде ничего не подтекает, не отвинтилось и не погнулось, днище вроде тоже в порядке. Когда снял воздухозаборник получил доступ к регулировке тросика сцепления, поднял уровень педали и о чудо! Нога подъем почти не ощутила, зато вжимать педаль в коврик больше не надо и трогаться с включенным кондером стало на много приятней. Рекомендую всем у кого раннее схватывание сцепления и тугая педаль. Также получил доступ ко всем хомутам на патрубках системы охлаждения, разумеется все их подтянул.
Однажды надоело глупо выглядеть, хлопая по 10 раз дверью багажника. Занялся регулировкой замка, оказалось регулировать нужно дверь – открутил четыре винта крепления, снял газовые упоры, вывел дверь слегка правей и закрутил. Сколько я потом матерился от счастья… Дверь закрывается легким хлопком!
Для завершения ТО остается осмотреть и почистить тормоза, долить водички в аккум, помыть под капотом (срачь капитальный!), ходовку и днище с арками, помыть с полировкой кузов. На неделе займусь…
С гарантии решил сойти потому, что появилось ощущение некоторой надежности конструкции. Интерес поковыряться самому (все не так уж и сложно), а главное понимание, что на ТО никто устранять мелкие косяки не станет, да и рейку менять тоже не будут – она же задумана гремящей. Платить 3000р. за ту работу, которую я сам проделал многовато, и в том что сделал сам есть уверенность.

Пришла осень. Пробег 19000км. Коробка летом вела себя замечательно – тише не стала, но в жару все передачи включаются четко. Особенность с редким (1 из 100 или 1000) невключением первой передачи осталась. Где-то на 16000км появились провалы при разгоне по-началу с кондером, а потом и без. Сменил бензин (ультра95 от трансервис на 95 от газпромнефть) стало получше, но ненадолго. Сменил свечи на новые стоковые - проблема ушла. Свечи за год стали очень черными, изолятор в том числе (возможно регулярные заливания зимой), в колодцах было по несколько капель масла.
Угар масла больше не наблюдаю, видимо на ТО1 при смене масла в движке осталось много промывки, что не лучшим образом сказалось на качестве масла. Вывод: промывку в топку!!! Лучше заливать качественное масло и чаще его менять (7000-9000км).
При работе с кондером появился шум (типа натяжного ролика ремня генератора). Что с этим делать пока не решил, слышно тока из кабины при оборотах 2000-4000. Через три месяца после смены фильтра салона воздуха в салоне стало хронически не хватать и шума вентилятора прибавилось, снятие показало – фильтр забит пухом и пылью. Пылесос с щелевой насадкой решает эту проблему на отлично – фильтр как новый, теперь буду менять раз в год и чистить раз в три месяца.
Долбаная рулевая рейка!!! Теперь стуки слышно при вращении руля на месте, а на некоторых кочках ощущение, что там что-нибудь непременно развалится, причем очень небольших кочках. Дилер предлагает заменить либо рейку 5400р. + 2500р. работа, либо найти ремкомплект рейки и поменять только его. Гарантия на сей элемент 1 год, как и на всю ходовку, собственно год и живет относительно тихо. Как это будет звучать зимой – страшно представить. Послушал на другой калине с пробегом 25000км – стучит ещё громче. Регулировочный болт хитрой формы и подлезть к нему нереально, попробую отрегулировать у дилера ближе к зиме.
Однажды ехал с Тогучина и не успел увернуться от глубокой и острой ямки на скорости 80км/ч. Диск погнут, колесо не спустило, балансировка не нарушилась, чашку стойки не погнуло, сход-развал не нарушился. Диск подправил молотком – так и езжу. В подвеске растрескалась одна резиновая втулка – побрызгал сегодня силиконом все резинки. Уже месяца четыре слушаю легкий щелчок при остановке и трогании в противоположную сторону (на слух в левой внутренней гранате), так наверно долго можно ездить. Где-то с зимы заводится на горячую с нежеланием (иногда), при этом светится красный значок тормозной жидкости, после прогазовки гаснет. Однажды глюкнул датчик уровня топлива, необоснованно порадовав пустым баком – прошло само и больше не повторялось. Один раз на светофоре безосновательно упали обороты хх до 200-300 на пару секунд и вернулись в норму. Слева в приборной панели основательно поселился сверчок, вибрирует черная накладка под стеклом возможно ещё какая-нить хрень, бороться с этим желания не имею.
Менял левую писалку на двухструйную – теперь нет грязной зоны внизу у водительского дворника. На заднем омывателе заменил (удлинил) шланг и перемотал проволочкой, чтоб не слетал. Левый электростеклоподъемник стал дважды за ход подклинивать при движении вверх. Сшил таки новый чехол на ручку КПП из капюшона от старой куртки, натуральная кожа и запас по длине должны избавить от проблем зимой. Визуально смотрится много лучше стока. Заднее левое колесо продолжает потеть из под барабана с зимы (возможно подтекает тормозной цилиндр) вскрывать лень. Обломившиеся резинки, поднимающие заднюю полку, аккуратно прикрутил маленькими шурупами прям в торец резинки, зима покажет. Таки приобрел на зиму аккумулятор Titan 62А/ч 575А в надежде, что зимой будет полегче.
Пока вроде все. В остальном езжу в удовольствие.
Shalopai



Нравится 532


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • Фисташковый болид...

    Моя встреча с Калиной началась совершенно неожиданно, о таких встречах в женских романах чаще пишут. Но обо...
  • «Новая мордочка и капот придали машинке...

    Хотел поделиться своими впечатлениями и соображениями по новой Калине-2, сравнивая с проданной Калиной-1. 1....
  • LADA Kalina 2 из Белгорода. Отзыв...

    Наглая рыжая морда После 2х лет укатки, приобрев стаж езды и опыт ремонта решил я продать 7ку. Хоть как то и...