Лада Калина Универсал из Нижнего Новгорода


Лада Калина Универсал из Нижнего Новгорода
Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Калина Универсал 1600 8V, с декабря 2009г из салона. До июня только в городских условиях. Первое авто в юности 21083, затем корейцы (Hyundae), подержаная японка Nissan Sunny, подержанный Форд , новая Вольво ХС-90 (служебная), старичок Гранд Чероки и вот Калина.
Мелкие болячки, как то - перекошенный бардачок (ржал над этим-"культур-мультур производство", лечится легко - поплотнее надавить до полного закрытия и некторое время не открывать), соскакивание кожука рычага КПП (подрезал резинку изнутри), и не мелкие - замена сцепления в сборе - мне попалось жуткое, поменял на Спарко (тоже не чудо, зато функционирует исправно, скорости стали без проблем переключаться и прогазовки не требует при трогании). Масло в коробке при -15, родное, было как мазут. Заменил. ЭСУД (мозг) убрал от греха подальше согласно советам на сайте и не жалею. Три раза загорался "выкинь двигатель": 1. не поставили датчик неровностей дороги (дилеры поставили потом, но почему-то вертикально, сам переставил); 2. резинка-перемычка сзади движка была заменена (не буду с терминами играться); 3. пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре (это уже бензин в Иркутской области - загажена форсунка инжектора, хорошо, что в Камышете еще воды не плеснули).
С июня месяца учинил автопробег с Нижнего Новгорода до Байкала.
1. Туда 5100км через Ижевск-Е.бург-Тюмень-Омск и тд. Пресловутая трасса "Байкал" ( от Н.Ингаша до Тулуна), 200км со скоростью 20-25 км/час по валунам и гравию размером с яйцо. Боялся, что развалюсь. На деле - отказов ноль. Думал панели, как всегда, от жары рассохнутся внутри салона и сонм сверчков. Сверчок один-панель потолка у задней двери вылезла из-под резины. Стекла выдержали выбросы гравия встречного транспорта и обгоняющих.
2. С Южного Байкала до Усть-Баргузина (400км) - дорога в ремонте, гравий, камни, куски асфальта почти на протяжении 300 км. Думал, конец подвеске и всем ее составляющим. Но, видать, повезло, отказов не было.
3. Мотание по Бурятии (дороги, правда, нормальные и заправки Роснефть тоже качественные).
4. Обратная дорога с тем же кошмаром на границе Ирк. обл. и Красн.края. Попал на хреновый бензин, т.к. до нормальной заправки не дотянул. Ехал в самую жару через Челябинск-Уфу (летом никому не рекомендую).
В среднем, расход по шоссе 6,2л/100км, город 8-9л/100км.
Подвеска по возвращении в норме (сам удивлен), резина тоже (КАМА)!!! Всего пройдено за автопробег 15 832 км, съедено 867л (включая 92-ой экто). Надо промыть (или заменить рампу с форсунками) инжектор, тормозные колодки тоже, естественно, заменить. Еще досаждают задние стекла своей вибрацией в неполностью закрытом положении. Движок в горах вполне тяговит-не требует постоянных переключений. Гул на 1-2 передачах - характерная черта коробок ВАЗа. Но дорога в нашей стране это нечто! Жара еще привела к образованию колеи, которую фуры накатали - этого Калина не любит, равно как и мелкую гребенку. Из расходников - замена масла (в двигателе и коробке), фильтра салона, лампы стоп-сигнала правого.
Кочевник



Нравится 161


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще