Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Машина куплена в «автогермес на сормовской» в 2009 г в марте. Комплектация минимальная .
Перед поездкой в деревню прошел ТО-1 на 800 км ( через 3 месяца) эксплуатации отдал около 7600р. После поездки, через неделю пропали тормоза (пробег 2000 км - 4 месяца) : тормоза не реагировали при плавном нажатии и схватывали в самом нижнем положении педали . Своим ходом с особой осторожностью не гоня , тормозя двиглом и ручником поехал на СТО в автогермес на сормовской отдал в ремонт вечером с утра позвонили сказали : «СДЕЛАЛИ» . Забрал машину , не успев проехать пару перекрестков обнаруживаю полное отсутствие тормозов.... . Я вернулся на СТО устроил скандал и оставил им машину.
На следующий день позвонили, нашли неиспрвноть - главный тормозной цилиндр. Ждать с завода пришлось 3 недели заменили по гарантии – я в гермес больше ниногой.
Пробег 6000 км ( 8 месяцев) начала периодически загораться лампа «нет заряда аккумулятора» . СТО я сменил на «автомир в марьино» . В первое обращение подтянули ремень генератора. На мою просьбу проверить генератор было полное «ноль имоций» - мы профи не лечи. Неисправность появилась через день. Я ездил не обращая на это внимание, пока непришлось домой ехать на «галстуке». Записываюсь на СТО , что бы доехать подзаряжаю аккумулятор, приезжаю к ним неисправность не находят на мою просьбу проверить генератор опять «ноль имоций» . Советуют мне купить новый аккумулятор ( я их игнорирую - не сын миллионерши ). Я уезжаю, катаюсь с периодически загорающейся лампой ,опять сажаю аккумулятор толкаю до дома.
Заряжаю аккумулятор снова записываюсь и еду на СТО – итог ничего небнаруживают .
Самое западло в этой истори лампа «нет заряда аккумулятора» на СТО ни разу не горела.
На следующий день она опять загорелась, я не записываясь приезжаю к ним , не глуша двигатель БЕГУ за мастером тыкаю носом в ... неисправность и после этого они решили проверить генератор. Итог замена генератора по гарантии. Это еще не все неисправность
полностью не пропала . При старте двигателя лампа загорается сразу и горит пока
чуть- чуть не газануть. Объяснили : мол у Вас приборная панель стоит не калиновская, а от 12ки, Зачем Вы ее говорят меняли ? Я выпучив глаза как такое может быть , я ее с нуля покупал и приборку не менял. Вот так и езжу подгазовываю.
Пробег 11150 км ( 1,5 года ) пропала динамика при разгоне , при переключении 2-3-4 гул и вибрация , при трогании с места подергивалась. Поехал в СТО «автомир в марьино».
Мастер проехав на машине посоветовал менять сцепление. Но меня не устроила цена работ и сцепления. Я решил ставить в «лада-люблино». Купил сцепление в авто49 KRAFTTECH W5200G. Решил ехать менять сцепления с утречка пораньше, завожу машину оппсс чек ингайн : по БК пропуски зажигания и пропуск в 1 цилиндре. Я доезжаю до СТО, загоняю на подемник , сняли старое сцепление и оказывается мое купленое не подходит нужно от восьмерки W0190B/2108-21099 . Когда сняли старое сцепление корзина маркирована ВИС 2109, а сам диск VALEO - где , кто, когда подменил непонятно.
Вот пока все !?
den 1976
Лада Калина из Москвы
Источник:
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
Лада Калина универсал из Воронежа...
Всем форумчанам-калиноводам доброго времени суток. Раньше был читателем форума, решил поделиться своими... -
Клубный тест-драйв Лада Калина 2 в...
22 июня 2013 года в Курске провели клубный тест-драйв Лада Калина второго поколения. В мероприятии... -
LADA Kalina 2 из Чебоксар. Отзыв...
Купил авто в 2014 году в салоне, новый, первые ощущения были непонятными. Двигатель не обкатан, едет обычно,...