Лада Калина Спорт, 1,4


Лада Калина Спорт, 1,4
Эксплуатировал несколько автомобилей так называемого «российского» автопрома (ЗАЗ, Москвич 408, ВАЗ 2105, 2108) и постоянно что-нибудь ремонтировал. Последние 3,5 года ездил на ДЭУ Матиз 1л., без кондиционера – менял только масла и 1 раз передние колодки – все работало – неделями капот не открывал, завел и поехал.
Есть и у него недостатки, слабенькая ходовая и мал багажник.
Весной 2010 года решили поменять авто на другое новое и побольше за 300-320 тыс.рублей. Выбор пал на Логан и Калину (не надо критиковать за выбор, у каждого свои критерии выбора). У Калины больше полезных опций (ц.замок, кондиционер и т.д.) Логан на заказ и ждать… сколько вопрос (программа утилизации работает однако). Выбор пал на Калину, хотя многие отговаривали.
20 марта 2010 года купили Калину-спорт, 1.4, привлек салон (328724 руб.). Выехал из салона и через 2 км. встал – оказались открученными болты передних колес – подтянул.
Дальнейшие впечатления:
- рулевое, несмотря на ЭУР (Mondo) тугое, многие пишут одним пальцем можно крутить (не мой случай), при повороте руля на месте стучит правая пружина стойки – опорник подкусывает (впоследствии стали появляться переодически, после стоянки – в сервисе как назло всё было в «порядке»);
- пробка расширительного бачка не работала – раздувало бачек – замена;
- при включении кондиционера сразу включаются оба вентилятора и ДВС, и кондиционера на полную, а при включении муфты кондиционера если трогаешься можно и заглохнуть, при отключении «пинок под зад» – в общем кондиционер есть, но с ним машина ехать не хочет, а периодически появляется, при включенном кондиционере, еще и плавание холостого хода 850-1100, газанешь становится 850;
- КПП – у меня на старой 2108 незначительное «дизеление», постукивание появилось после 10 лет эксплуатации и 125 тыс. пробега, а здесь новая коробка и оп-па а ей уже больше 10 лет и 1 передача на горячей коробке как будто во что-то упирается – включается не сразу – помучаешься;
- на 2200 км прошел ТО-1 (22.05.2010). Заменили заводское масло на Мобил 5W40 без промывки – результат на холостых оборотах появился тихий металлический стук, при повышении оборотов пропадает. Через день (24.05.2010) день еду на гарантию. С трудом загоняют в сервис (типа у Калин все двигатели стучат), слушают – стук слышим, но не знаем что это, на стук гидрокомпенсаторов, коренных и шатунных вкладышей, поршней не похоже (стук снизу блока к районе катколлектора) при повышении оборотов пропадает. Разбирать новый двигатель неохота, а вдруг все нормально тебе платить. Езжай дальше, слушай, будет стучать сильнее приезжай;
- только выехал с сервиса, через километров 20 перестали работать электростеклоподъемники (накрылся блок под задним сиденьем), пока был на работе прошел сильный дождь – поехал опять на гарантию – сильно заскрипел механизм стеклоочистителей. На гарантии (2 посещение за день) заменили блок электростеклоподъемников, пока ждал мастеров, да и в боксе сухо скрип от механизма стеклоочистителей утих, а при подъеме щетки пропадал – отказ – щетки меняй на них гарантии нет. Сам разобрал, а там смазки нет, та что была вода попала и всю вымыла (видны следы от незамерзайки) вот и дикий скрип – уплотнительные резинки прослаблены (забил смазкой, посмотрим на сколько хватит;
- сейчас еще заметил на холодную когда заводишь слышится посвистывание – опять надо смотреть натяжные ролики ГРМ и генератора – может смазки нет, а машине 2 месяца всего…
Был патриотом отечественного автопрома, типа все это наговоры и наши умеют делать машины, просто за ними надо смотреть, я не говорил еще про плохо открывающиеся и закрывающиеся двери, стуки разные, в том числе приоткрытых стекол при езде, дикий скрип тормозных колодок и т.д., но видимо следующая моя машина отечественной уже не будет… Все познается в сравнении.

AlexP74



Нравится 147


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще