Лада Калина из Ростова на Дону


Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Всем добрый день, пишу эти строки, владея своей калинкой уже добрых три дня. (Калина, седан, 1,4л, 16 кл., комплектация люкс, цена в г. Ростове – на - Дону - 287 тыс. руб.) Что можно сказать. Много плюсов. Поясню, пересел я на нее с 12-й. На двенашке проездил 2-года покупал не новую. Поэтому сравниваю Калинку исключительно среди российских автомобилей, не беру во внимание иномарки. И вот конкретные плюсы. 1. Электроусилитель – очень хорош 2. Высокая, удобная посадка. 3. Большая площадь остекленения и минимум мертвых зон 4. Большой клиренс 5. Малый расход топлива (замерил - по городу 8 л100/км, можно добиться и меньшего при более спокойной и плавной езде)* 6. Удивительно большой и просторный салон с багажником при ее внешних размерах. 7. Удобные сферические зеркала заднего вида 8. Цепкие тормоза 9. Жесткая подвеска ( считаю важным показателем при наших Российский ямах) (ХОТЯ ЗАМЕТИЛ ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРАДОКС НАДЛЮДАЕТСЯ ИЗЛИШНЯЯ РАСКАЧКА В ПОВОРОТАХ – ДУМАЮ МИНИМИЗИРОВАТЬ ЗА СЧЕТ УСТАНОВКИ РЕЗИНЫ С НИЗКИМ ПРОФИЛЕМ - ШИРИНОЙ 185 ММ.) 10. Современная (хоть и относительно) передняя панель 11. ЕВРО 3 – приятно зайти в гараж сесть в авто, завести двигатель, чуть его прогреть, выехать, выйти из авто и закрывая двери гаража не чувствовать гари. 12. Эффективная печка (элементарно сравнил по обдуву на ноги) Спустя три дня добился результата в 7,1 л/100 км по городу, на необкатанном авто!!! 13. Хорошо собранный кузов, с ровными и маленькими зазорами 14. Приятно и тихо закрывающиеся двери 15. Компактные размеры – удобная при парковке 16. Отсутствие неочищенной полосы от грязи на лобовом стекле со стороны водителя !!! Теперь минусы 1. Дешевая передняя панель из неприятно пахнущего пластика 2. Не четкое включение второй передачи (надеюсь, это пройдет со временем – притрется) 3. Маленькая по длине подушка переднего сиденья 4. Не продуманное расположение включения передних и задних противотуманных фар ( Надо приглядываться включены они или нет – заглядывать под руль. 5. Плохая фиксация дверей при открытии, особенно надо следить за водительской дверью, так как при сильном ветре можно не удержать, потому, что именно у водительской двери обшивка лишена поручня, вместо которого канавка. 6. За время эксплуатации насчитал несколько сверчков 7. Наличие вибрации немного меня смущает – опять же думаю, станет меньше после обкатки В ЦЕЛОМ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ, ПОЛАГАЮ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ НАЙТИ ЛУЧШЕГО АВТО, ХОТЯ ЕСЛИ КТО-ТО СЧИТАЕТ ИНАЧЕ ПОПРАВЬТЕ. 07.11.09г. На одометре почти 48 000 км, полтора года спустя после покупки. Что можно сказать об эксплуатации? Было все… и хорошее и не очень. Практически за все время владенья заливал АИ 95. Попробовал спустя 20 000 км заправлять именно на заправках Лукоил…Вроде понравилось…Заправляюсь по сей день. Хотя у них явный прокол с сервисом (ни здравствуйте, ни доброго Вам пути, ни стекло не протрут, сам бегаешь в кассу) и цена чуть выше. Но вот качество самого топлива я так понял лучше. Подходит к концу гарантийный срок…осталось чуть больше 2 000 тыс. Сделал 4 ТО. Общая стоимость 4-х ТО примерно 14 тыс. руб. у официального дилера. Обслуживание понравилось. Качество соответствует цене. На первом ТО по гарантии сразу поменяли сальник колевала. Я даже особо заикнуться не успел. По пути из Ейска в Ростов стало, видимо, сильно через сальник давить масло. Благо услышал, как стали громыхать гидрокомпенсаторы. Пришлось, правда, залить масло наше купленное на ближайшей АЗС. Вот не помню, какое точно. Ну да ладно - слил его у них на следующий день. На 2-м ТО убедил инженера по гарантии в неисправности передних тормозных дисков. Поменял на такие же заводские – но уже теперь с тормозными колодками Феродо. Эффект намного лучше. Проехал на них 33 тыс. все в норме. На 3-м поменял два правых (передний и задний) электростклоподъемника. Задний ждал около 2,5 месяцев. За несколько тыс. км до ТО №4 застучала (как стало потом известно) рулевая рейка, которую тоже благополучно поменяли на новую. Что касаемо ламп головного света менял, сам, и все на круг обошлось в 1000 руб. Потому как несколько раз перегорала лампа то ближнего, то дальнего света. Совсем недавно почитал аналогичные отзывы поменял масло в КПП . Все на круг вышло 1500 руб. Купил ТМ Тотал. Что интересно в двигатель тоже льют масло Тотал. Хотя оно по книге не рекомендуется??? Забыл упомянуть о паре визитов на сервис из-за как мне казалось повышенного расхода масла в двигателе. Но подсчитав все более детально, проконсультировавшись по средствам инета, пришел к выводу, что ничего страшного нет. Все в норме. Необходимо только пореже крутить двигатель до 4000 – 4500 об/мин. Что по-прежнему досаждает - Не четкое включение второй передачи ( стало чуть мягче после замены масла) , НАБЛЮДАЕТСЯ ИЗЛИШНЯЯ РАСКАЧКА В ПОВОРОТАХ….
dhlbel2 (Ростов на Дону)



Нравится 75


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще