«По кузову проблем нет вообще». Отзыв владельца LADA Kalina


«По кузову проблем нет вообще». Отзыв владельца LADA Kalina

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Купил новую с салона в 2010 году в комплектации люкс за 324 тыс. В наличии климат-контроль, АБС, электорусилитель руля, подогревы сидений, зеркал, электропривод зеркал, стеклоподъемники. На тот момент выбор в данной ценовой категории был небольшой. Это логан, дэу нексия, приора. Пустой логан с кондиционером стоил около 400 тыс, что в виду ограниченности бюджета и бедности комплектации исключило его из списка. Приора не понравилась внутри как по удобству, так и по качеству. Нексия, осмотренная в салоне, также не понравилась как внутри, так и с наружи. Также в осмотренной мною нексии был обнаружен подтек краски на передней двери, резинки уплотнителей дверей с какими-то лохмотьями, как-будто их не резали, а рвали. Обшивка потолка сзади свисала. Это оставило очень неприятное впечатление о машине. Калина понравилась салоном. Внутри кажется больше,чем снаружи. Да и в общем все относительно нормально сделано и удобно (на тот момент и в данной ценовой категории).

После покупки, что сразу отметил для себя, очень долго привыкал к ней. Руль длинный, как то не удобно рулится, едет. Почуствовал машину только недели через две. Месяц до этого родственнику покупали логан. Сам он с пригорода. Боялся по городу на новой машине ехать, меня попросил с салона до дома догнать машину. Так вот я проехал на логане с километр, и чувство такое, что я всю жизнь на этой машине ездил. Да и вообще, сколько ездил на разных машинах (стаж в 2010 - 10 лет), не помню, чтобы приходилось к машине привыкать.

До 25 000 особых проблем машина не доставляла. За этот пробег раза четыре менял катушки зажигания по гарантии. Далее по совету знающих людей заменил катушки на Бошевские. Больше за все время эксплуатации катушки меня не беспокоили. На 25000 пробило прокладку под ГБЦ. Поменяли по гарантии. Общение с гарантийщиками - это отдельная статья. На все бодания ушло недели три, пока не написал претензию. После письменной претензии к автосалону устранили на следующий день.

На 45000 сгорел генератор, На 50 плановая замена ремня ГРМ помпы и роликов. На 55 тыс. замена главного тормозного цилиндра. Тогда же заменил опорные подшипники. Тысяч через 10 опять замена главного тормозного и опорников. Еще через десять тысяч опять замена главного тормозного. На опорники забил. На 90 тыс. замена стоек по кругу и опорных подшипников. Опять замена генератора. На 120 тыс потекла помпа. Заменил с ремнем и роликами. Через день новая помпа (заводская, покупал у официального поставщика от Автоваза) потекла. Помпа нормальная оказалась только третья. Хоть их по гарантии меняли, но зазамену платить пришлось каждый раз. Тогда же поменял шаровые, тормозные передние диски и задние барабаны, левую гранату, пыльники.

Так же, кроме вышеперечисленного, за время эксплуатации (по пробегу не помню) пришлось менять: ступичные подшипники - 3 раза, подшипник натяжения ремня генератора-кондиционера - 4 шт, датчик скорости - 2 раза, датчик фаз, клапан адсорбера - 2 раза, подшипник муфты кондиционера, несколько реле поворотников, одно реле противотуманок, радиатор печки - 3 раза, расширительный бачек - 1 раз, глушитель и резонатор.
В машине все расходники менялись по регламенту. Масло только Шел синтетика.
Двигатель и коробка за все время проблем не доставляли. Расход масла как был с новья грамм 300-400 до замены, так и не менялся весь срок эксплуатации. Сцепление родное.
Замучили задние стеклоподъемники. Что только не делал, долго они не работают. Видать редко пользуюсь, или коллектор подкисает, или щетки подвисают.
Щетки менял, коллектор электродвигателя чистил, но проходит месяц-два и они опять не работают. С передними проблем не было вообще.

Машина эксплуатировалась каждый день. К бережливым водителям я не отношусь, но за машиной слежу.
По кузову проблем нет вообще. Где сколы краски, появляется чуть рыжина, но за столько лет краска нигде не вспучилась, гнилья нет. Пару раз попадал в мелкое ДТП. Капот рихтовали. Там в соединениях метала проступает ржавчина.
К работе кондиционера нареканий нет. Холодит отлично. За все время дозаправлять не пришлось.
В принципе по своим деньгам машина нормальная. Но сейчас, по нынешним ценам, я бы такую не взял.
Машина продана месяц назад за 170 тыс.

Достоинства LADA Kalina
- Резвый и тяговитый двигатель для этой машины;
- Высокий клиренс;
- Удобный для города размер;

Недостатки LADA Kalina
- гремящая подвеска. Все время какие-то стуки, посторонние звуки. Исправить это за все время эксплуатации мне не удалось;
- классика - воющая коробка;
- мелкие недостатки достают. Нужно всегда контролировать уровни жидкостей, что-то где-то подтягивать, подкручивать. Машина не для блондинок.
- вечно растягивающийся ручник.

Автор отзыва о LADA Kalina: Андрей Кузнецов, Волгоградская обл., Волгоград
Дата отзыва о LADA Kalina: 14 марта 2018 года



Нравится 3


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • Лада Калина Седан Совиньон...

    Был конец мая 2008 года, Пассат мой стоял на ремонте и ждал замены турбины, Скорпио после очередной поездки...
  • LADA Kalina из Пензы. Отзыв владельца...

    Сегодня нагрянул пробег 10 тыщщ Дефекты, которые имелись у меня на Лада Калине второго поколения в...
  • Лада Калина на Украине...

    Хочу поделиться опытом владения этим замечательным, не побоюсь этого слова, аVтомобилем. Прошу строго не...