«Машинка нравится и внешне и внутренне». Отзыв владельца Калина Кросс


«Машинка нравится и внешне и внутренне». Отзыв владельца Калина Кросс

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем доброго времени суток.

Немного предыстории(кому не интересно пропускайте).
До этого автомобиля были: ВАЗ 21083, 21065, 21099 и 21102(в дикой-дикой молодости). В более зрелом возрасте Форд Мондео 3 и Лексус Р ИКС 300. Одновременно с Лексусом ещё Газель была. В прошлом году купил ВАЗ 21213 95г.в. под восстановление(просто всегда хотелось ниву).
Ни с одним из вышеперечисленных автомобилей Калину сравнивать не буду, все машины разные и для разных целей. Опишу свои первые впечатления от Калины Кросс.

Выбор авто.
Жизнь сложная штука...в конце прошлого года пришлось продать Лексус и Газель(жилплощадь важнее). Осталась Нива. Думал как-нибудь годок-полтора покатаюсь на Ниве, а дальше видно будет. Но не особо семейным это автомобиль оказался(семья 4 человека, двое взрослых и двое детей). Ничего плохого сказать про Ниву не хочу, свою роль внедорожника она выполняла с лёгкостью. Просто пришли к выводу что нужно 4 двери (плюс багажник-мы дачники).
Начались смотрины всевозможных вариантов: ВАЗы и иномарки. Седаны, хетчбэки, лифтбэки, вагоны...
Каждая модель индивидуальна, я стал понемногу понимать что, невозможно (с тем бюджетом который был) собрать в одном авто, все то, что мне нужно. Поэтому список требований сократился. Вот то, что получилось.

1) Автомобиль не должен быть сильно "уставшим". Это касается б/у.
2) Четыре двери обязательно.
3) Не то чтобы огромный багажник, но вместительный.
4) Удобные сиденья.
5) Более-менее внятный разгон.
6) Максимально высокий клиренс. Этот пункт был почему-то забыт изначально.

Сразу из списка претендентов отпали: Хендай Солярис, Киа Рио, Тойота Корола...
Начал обращать внимание на коллег по работе(точнее на их авто).
Оказалось, что многие купили себе Весты(в основном) и Гранты.
В общем пошел я в автосалон Лада.
Был приятно удивлен , когда начал досконально исследовать все выставленные образцы.
Моё личное мнение, что за последние 5-6 лет АВТОВАЗ сделал большой шаг(даже скорее прыжок) вперед.
После примерно часового исследования моделей, я все больше и больше начал склоняться в сторону автомобиля из этого салона.
Тест драйв нескольких вариантов меня окончательно в этом убедил.
Осталось определиться с моделью.
Тут победил клиренс и багажник.
Калина Кросс.

В ближайшие выходные пришел с супругой. Объявить так сказать о своем выборе. Прокатил её(сама она усердно не хочет сдавать на права), сказала что понравилось то, что удобные сиденья(не кожа, в Лексусе она всегда себе подкладывала маленькую, плоскую подушечку, ну не нравятся ей кожаные сиденья). Удобно застегиваются ремни безопасности и то, что можно положить много разных сумок. Тут я с ней согласен.

Комплектация.
Изначально хотел "люкс". Но сравнив все варианты и откинув опции которыми я пользоваться скорее всего не буду, остановился на 8-ми клапанном двигателе с 87л.с. По моим ощущениям 8-ми клапанник на низах резвее 16-ти клапанного. А так как машина будет использоваться в 99-ти процентах в городском цикле, а это значит, что на скорости свыше 100км/ч мне обгонять нЕкого и нЕгде. Остановился на этой комплектации. Единственное чего не хватает, это подогрева ветрового стекла. Но после покупки понял, что нужно ставить обдув стекла на полную мощь и пока стряхиваешь снег с машины и т.д....буквально 5 минут, смахнул дворниками остатки растаявшей наледи и поехал.

Выбор цвета.
Я хотел белую. На мой взгляд белая с черным обвесом неплохо смотрелась бы. Мне вообще нравится классика, т.е. черно белые тона. В подтверждение тому наша квартира черно-белая. Нива тоже белая с черным обвесом(выложу пару фоток). НО жене однозначно понравился "кориандр", коричневый, по паспорту золотисто-коричневый. А вкус у мой жены , я должен заметить, отменный. Да я больно то и не противился. Мне тоже этот цвет понравился(сразу после белого гы). Шикарно смотрится брутально, благородно. Я такой цвет видел только на Фольксваген Туарег, а может просто внимания не обращал.

Ну короче говоря решение принято. Марка, модель, комплектация и цвет выбраны. ТАК Я ПОДУМАЛ ПРО СЕБЯ. А манагерам и жене сказал, что нужно ещё раз всё обдумать.
Сам же в следующие выходные поехал в эту контору и взял то, на счет чего уже не сомневался. Это было 17 марта 2018 года. Прямо перед выборами президента РФ.
Вечером того же дня заехал за супругой на работу, ещё без номеров.
Она сказала, что сразу поняла, что я сегодня за машиной поеду. Просто виду не подавала. А я в течении дня(когда созванивались, постоянно отмазывался всякой ерундой, она говорит, что я врать не умею).

В итоге, что мы имеем.
ВАЗ 219410
Цвет золотисто-коричневый
Клиренс 20,3 см.
Хороший багажник
Неплохо смотрятся рейлинги
R 15 колёса
Штатная магнитола(звук так себе) с функцией телефона и разными нужными штекерами
Передние стеклоподъемники
Подогревы пятой точки
Электро руль
Климат контроль с функцией "авто"
Штатная сигналка "открывашка"
АБС
ЕСП
МКПП
Это те функции которые больше всего меня интересовали.
Коврики в салок мне подарили при покупке.

Пришлось докупить зимние шины. Нашел Кардиант Айс Кросс(наверное купил из-за названия:)) 195/55/15. Переобул в родные диски. Так и оставлю. Ближе к лету куплю другие. Хотя для меня и эти неплохо смотрятся.
В ближайших планах установка противоугонки "бастион"-неплохие отзывы о ней, тонировка, замена штатной аккустики в дверях, плюс хочу поставить "пищалки" и колонки в заднюю полку. Ближе к следующей зиме "автозапуск". В задние сиденья нужно установить подогревы, чтобы детям комфортно было.

На данный момент 4 дня владения и пробег 200 км. Понимаю, что рано делать выводы. Но по крайней мере я еду с комфортом, паркуюсь без проблем.
Обкатку прохожу, не более 3000 оборотов. Если в Шумахера не играть то вполне хватает для спокойной(не пенсионерской) езды.

Снег у нас сейчас валит хороший, сегодня попробовал залезть поглубже(в разумных пределах, понимаю, что не внедорожник)на моё удивление без разгона проехал там где совсем не ожидал. Клиренс и зимняя резина выполняют возложенные на них задачи.
Сегодня день наполненный событиями. Вытащил из снежной(довольно таки глубокой) каши одного товарища на Тойоте Аурис и сделал это довольно уверенно не сильно напрягаясь.

Вчера уже сперли с машины датчик температуры. Он ставится под бампером и до него легко добраться. Стоит он примерно 250 кровных. Попробую поставить ещё раз, если сопрут, больше ставить не буду. Не хочу кормить этих наркоманов. А температуру можно узнать дома или в телефоне. Один "умный" манагер из нижеописанного сервиса рассказал, что у него четыре раза снимали-на пятый забил, не стал больше ставить.

Еще сегодня поехал по гарантии.
1) Я думал, что у меня плохо закрываются задние двери. Теперь я знаю, что они закрываются почти идеально. Будем привыкать.
2) При включении максимального обдува ветрового стекла, включается климат. Теперь я знаю, что это для того, что стекла сначала нужно обдуть холодным воздухом(хрен знает зачем), а потом теплым. Потеть не будут. Вроде так объяснили.
3) Болтающийся провод из-под переднего бампера и отсутствие показаний температуры на приборной панели, это результат "спертого" датчика температуры.
4) Печка в ручном режиме не даёт температуру которая мне нужна. Это оказывается климат чего-то там сам думает. И регулирует как ему нужно. ЕМУ, НЕ МНЕ!
5) Щелкала какая то херня под педалью сцепления. Объяснения такое-конструктивные особенности автомобиля. Сам полез, чего-то там пошурудил и все пропало.
6) При запуске двигателя машина вибрирует ощутимо. Это выхлопная система как то не так сконструирована.
Короче ни хера ни хотят работать.

Завтра попробую заехать к другому дилеру, посмотрим, что там скажут.
Хотя наверно и там ребята ушлые.

А вообще может я просто придираюсь. В целом машинка нравится и внешне и внутренне.

Должен отметить фары передние. Они внутри черные, кроме отражателей и линз. Я на это обратил внимание когда мой сослуживец про это сказал. Выразительно, на мой взгляд, смотрятся.

Вот ещё. Когда забирал с салона и на следующий день, расход по БК был 14,3. Спустя 200 км показывает 12,1. По отзывам многочисленных "КалиноКроссводов" расход по городу не привышает(если даже очень сильно давить тапок) 10л. на сотню. Из прочитанных отзывов средний расход 7-8л. Может и у меня со временем ситуация нормализуется. Время покажет.

Всё вышеописанное является моим личным мнением и моими личными наблюдениями.

Всем хороших дорог и хорошего начала весны.


Автор отзыва о LADA Kalina: Иван Зотов, Ижевск
Дата отзыва о LADA Kalina: 09 мая 2016 года



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • LADA Kalina 2 из Санкт-Петербурга....

    ЛАДА Калина 2 АЛЛИГАТОР Здравствуйте, уважаемые! Наконец-то я собрался написать отзыв о своей машине. Пишу...
  • LADA Kalina 2 универсал из Тюмени....

    Добавлю мини(?) отзыв о своей Калина 2 универсал 127 мотор. До этого ездил на Шкоде Фабиа 2012 года. Куплена...
  • У Калины есть Душа!...

    По словам моих некоторых знакомых, тех, кто по старше, у машины есть Душа. Как ты к ней, так и она к тебе....