«Выехал из салона, почувствовал сразу — моя машина». Отзыв владельца LADA Kalina


«Выехал из салона, почувствовал сразу — моя машина». Отзыв владельца LADA Kalina

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем привет! Наконец-то дошли руки до, не побоюсь этого слова, рассказа про мой бывший автомобиль, который был до Соляриса — Лада Калина 2, 2013 года выпуска. Будет очень много интересного (я надеюсь на это) текста и я даже разделю рассказ на несколько частей.

На дворе стоял июнь 2014 года, мне 20 лет и я обнаружил, что уже накопилось 350 тысяч. По тем времена неплохая сумма для покупки нормального автомобиля. Хотелось, конечно же новый автомобиль. Выбор был относительно большим. Конечно же, многие из них были из Китая.

Первый авто был утюг — Рено Логан. Пришел в салон, мне насчитали 420 тысяч за пустой Логан с двигателем 87 лошадей, из благ цивилизации были АБС, кондей и ГУР. "Я че, лысый что ли, ездить на пустом логане, который не валит?", — подумал я и пошел смотреть Лифан Смайли. Ценник был около 350, если мне не изменяет память и комплектация у него была приличная. Но посидев в нем, я понял, что это просто лютый шлак (без обид, если кто из владельцев это прочитал).

Пришел домой, погуглил и наткнулся на супер вариант — Джили МК! 380 тысяч и даже люк в потолке есть! Салон Джили, который на тот момент бы в Мурманске в это время переезжал и получилось, что было как бы 2 салона, недалеко друг от друга. Прихожу в первый салон, а там только Джили МК Кросс! Цена 440, что было дороговато. Но я решил, что хорошие автомобили стоят дорого и стоит переплатить, если автомобиль хороший! Какой я был олень. На двух машинах 7 из 10 передач я не смог включить, остальные врубались с диким треском. Двери нормально не закрывались, на что менеджер воскликнул:"уплотнители разработаются и и будет, все круто!"
Ага, если повезет, даже доводчики, как на майбахе появятся.

Нет, эту машину я точно не хотел, но все равно пошел смотреть обычный МК во второй салон. Торпеда в нем была низкая, как на приоре (именно поэтому я даже не смотрел приору, знал об этой особенности заранее), и руль лежал между ног. Рядом стояла еще одна модель, чуть подороже, за 450 тысяч. Решил взглянуть, открываю за ручку ииииии… ручка остается в руке!
"Не, ну а че ты хотел, это китайская машина, собранная в России!", - сказал мне менеджер, забирая ручку. Это потом я понял, что хуже может быть только русский автомобиль, произведенный в Китае, но на тот момент я отправился в салон АвтоВАЗа!
А тут как раз только вышла новая тачка — Лада Gran Turismo!

Тут и родители подъехали. Пообщались с менеджером и была заказана белая Лада гранта лифтбек с максимальным двигателем 106 лошадей, на 5МКПП, в средней комплектации с мультимедиа системой! Стоимость 375 тысяч. Ожидание около 1,5 месяцев.
Родственники мне тем временем предлагали Ниссан Тииду с пробегом 70 тысяч и Вольво S60 чуть постарше. Тачки были в идеале, но мне хотелось новую же…

Лифтбек не пришел через 2 месяца и даже через 3 его не было в салоне. Прихожу я в очередной раз к менеджеру и вижу ее! Лада Калина2 хэтчбек в максимальной комплектации на МКПП с тем же 106 сильным двигателем. Машина 2013 года за 409 тысяч, но идет скидка 10 тысяч и в подарок антикор! Берем!
14 сентября я выехал из салона, почувствовал сразу — моя машина! Забегая наперед, я реально сливался с этой машиной в единое целое, кто знает, тот поймет о чем я. На следующий день впервые встретился со своей женой после знакомства). А потом уехал в Питер на месяц.
С салона машина шла на резине КАМА 127. Для себя решил сразу, на ней я ездить не буду! Приехал с Питера, уже лежит снег, поехал за зимней резиной — Hankook Winter i Pike RS 419.
Через неделю, мою КАМУ забрал мужик за 5500 рублей! А выставлял я 4 колеса за 6000, но торг был на 500 рублей, это было реально выгодная продажа. Не знаю, каким местом он думал, отдавая такие деньги за эту резину.

Тем временем пробег был уже 3000-4000 км. Поехал я встречать родителей в аэропорт. Еду и слышу под капотом треск, чем больше жму на газ, тем громче. Ну гарантия же, поехал к нашему официальному дилеру. Приезжаю, рассказываю проблему. Смотрят щуп, а там масло на минимуме! Я охерел. У меня в семье были машины, так мама даже не знала о существовании этого щупа, потому что машины ни грамма масла не поджирали, а тут за 3500км всё масло выжрал двигатель.
Я им говорю, что это ненормально, а они мне в один голос:" А ты знаешь, сколько Вольво на 1000 км съедает масла? До литра на 1000км! и это норма!"
Я ему в ответ:"Бабалолишь ты, товарищ инженер по гарантии, у меня у родителей Вольво с пробегом 100 000км, ни капли не ушло!"
Инженер парировал:"А у ВАГов и БМВ еще больше" и тычет мне инструкцией, в которой сказано, что я должен проверять масло перед каждой поездкой. Записали мне в сервисную книгу "Эксплуатация двигателя с уровнем масла на Min".

С такой записью эта сервиска явно не нужна была, я сильно в тот день расстроился. И эта запись одна из причин, почему я не продал машину вместе с сервисной книгой. Докупил у них Роснефть и поехал дальше. Чуть позже я получу официальный ответ от АВТОВАЗА, что допускается расход масла до 700 грамм на 1000км пробега. Ну хоть в чем-то ровняются на ВАГ и БМВ.
Масло поджирало, за уровнем я следил, чуть позже я перешел на Mobil, но жор не прекратился, лишь родной Лукойл понравился движку, так и заливал его до продажи. Именно его и советую лить в отечественные двигатели.

Шло время, километры наматывались, а турецкие боковые стекла царапались. Вестоводы, знакома проблема?)
Первое ТО вышло, как мне показалось, дороговато. Думаю, потому что я еще не шарил, как можно экономить на ТО у ОД .
В это же время меня сокращают со сбера и я иду в такси. Вплоть до продажи я буду таксовать на Калине (Но не постоянно).
В один прекрасный понедельник выхожу я утром на смену в такси, запускаю двигатель и выскакивает чек! Машину дико колбасит, обороты прыгают. Надо же ехать к ОД и что-то делать по гарантии, но у них понедельник выходной день!
Съездил я и купил БК-штат, с помощью которого можно делать диагностику самостоятельно.

ТАЗоводы знают, что это полезная вещь. Выявил ошибку — "Пропуск зажигания в третьем цилиндре". Поменял свечи, все осталось так же. Решил ждать утра и поехать к ОД. По гарантии поменяли мне катушку третьего цилиндра.

Едем дальше и через пару тысяч километров у меня перестает работать подогрев водительского сиденья. Среди владельцев первых годов выпуска Калины2 это известная болячка. Сиденья просто меняли по гарантии. Но это была не единственная проблема, сиденье просто просело до такой степени, что я сидел на каркасе! Вешу я 85кг, если что. К тому времени, как я обратился с этой проблемой к ОД, сиденья от калины перестали выпускать и для унификации на них ставили сиденья от гранты. Но так как не заменишь только одно водительское сиденье на сиденье от гранты, меняли все сиденья на салон от Гранты. Сиденья заказали, сказали, что позвонят, так я и ездил еще долгое время на каркасе без подогрева.

Пока ждал, наступил декабрь 2016 и я попал в ДТП. Увы, по своей вине. Нужно было переехать с одного двора в двор напротив. Слева машин не было, справа пробка. Тут меня пропускают, я трогаюсь, а в это время эту самую пробку объезжает водитель на арендном логане. Это единственный случай, когда я НЕ заглянул за стойку, логан "спрятался" именно за ней. Повреждения были, не не прям "в мясо".

Так как я для машины денег не жалел, то отдал делать дверь самому крутому и самому дорогому мастеру в городе. "Конкретный" мужик хоть и на понтах, но руки у него растут из правильного места, ремонт обошелся в 10 тысяч. Да, много, но было сделано оооочень круто, жаль, фоток нет.

Но до восстановления двери я чуть было не продал Калинваген. Как сейчас помню, пробег 27 тысяч был. Нашел я Опель Мерива 2007 года выпускка с пробегом… 16 тысяч км.
Решил выставить Калину за 375.
Первым позвонил парень. Пришел со своим дружбаном, о двери я предупредил. Сказал сразу, или с дверью за 360 отдаю, либо чиню зам и за 370 забирай.
Парень помялся и ответил, что готов забрать ее за 300, потому что он хочет пару лет покататься на ней, а после на юге продать ее за те же 300 и покупать за 370 ему невыгодно. Был послан нахер.

Следом позвонила женщина. Назначили встречу на подземном паркинге. Я был с женой и с родителями в тот день. Она пришла на осмотр одна. Более того, она только получила права и в машинах не шарила от слова "совсем"! Знакомых, которые помогли бы с выбором так же нет. Идеальный покупатель, которому можно было втюхать самое обсосанное ведро.
Предупредил о гарантийной замене сидений, тысячу раз она спрашивала:" А точно поменяют, точно?" .
Договорились о том, что дверь делаю и она забирает машину за 370. На выходных она хотела свозить ее на диагностику, на чем и порешили.
На следующий день поехал смотреть опель. Оказался он еще тем хламом. Но это уже совсем другая история.

Смотря объявления понял, что нужно выбирать машину, имея деньги на руках, чтобы в любой момент сорваться за лайбой. Плюнул и решил отказаться от продажи. Позвонил девушке, извинился, попросила предупредить, если вдруг буду продавать, "цвет уж больно понравился".


Автор отзыва о LADA Kalina: Evgen51RUS, Североморск
Дата отзыва о LADA Kalina: 18 января 2018 года



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще