«Авто понравилось сразу». Отзыв владельца Лада Калина


«Авто понравилось сразу». Отзыв владельца Лада Калина

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем здрасьти. История, как я променял хонда цивик купе , левый руль, 1, 4 мкпп 2002 г.в. на калину 2 хечбек. После продажи приоры, и покупки цивика я зарикнулся, что больше никогда не куплю русское авто. Но как говорится, не зарикайся !

Цивик был отличной машиной, нравилось все. И проходимость (была, чуть лифтована ) и упровляемость до 140 км . ч . ( больше мне и не нужно ) , комфорта и т . д. Но машина стрела, и просила все больше, и больше. А ценник на запчасти, тихий ужас. За год владения она сьела семейного бюджета примерно 100 т.р. и это чтобы просто передвигаться, ну там топл. Фильтра, накладки, лямбда зонд , стойки, и т.д.

После того, как она стала глохнуть в жару, и начал шелестеть первичный подшипник, я сказал ХВАТИТ! Скинул ее первому покупателю за 170 т.р.

И вот держу я в руках эти деньги, и думаю, что можно на них купить.

Брат уговаривал взять какой то субару 2007 г.в. е , мае сейчас то 2016 г С начала я делал хонду, теперь субару, все с начала, все по второму кругу, неее хватит. Только новье.

Поездив по салонам, я понял, что кроме русской машины мне ничего не взять.

Ну раз уж это будет рашавтопром, то пусть в ней будет все, в чем реально нуждаемся я,и моя супруга , а именно кондиционер, подогрев сидений, и автозапуск.

Больше всего грела перспектива заплатить 5000 р в год за ТО и не думать ни о каких ремонтах . Пусть все делается по гарантии.

Ну вот мы ходим с менеджером по стоянке авто, и он предлагает одну, другую. А я, а можно калину, тыкая пальцем на гранту с водтаким цветом. Позже я узнал, что это цвет "рислинг ". Но услышал что таких нет. Поищите что нибудь другое. В итоге я начал при нем звонить в другой авто салон, и о чудо. Такая машина нашлась.

Какой то клиент заказал на такую машину допов на 50 т.р. (ксенон в туманки, антишум, какую то супер харошую сигналку с автозапуском, тонировка, ковры, и литье. А сам водил их занос уже 2 недели кормя завтраками.

Я им в ответ, что не собираюсь переплачивать за все это. А они, нет, нет, нужно только оплатить за диски. Остальное в подарок.

Я им , да снимайте вы свои диски 14 радиуса. В итоге все ништяки достались в подарок.

Обрадовавшись ништякам, мы пошли оформлять кредит.

Там меня опять обрадовали, что за покупку в кредит идет скидка в 10 т.р. и 3 т.р. подарок салона , как постоянному клиенту. Приору я брал там-же.

Кредит оформили под 8,8% и 9 т.р. за каско по франшизе. Короче, это был мой день.

Я сейчас лежу , и представляю свою нелепую ухмылку, лицо сияет от радости, что вот свезло, так свезло, а мозг пытался понять , стоп , стоп, мы на земле, а не в раю, здесь чудес не бывает.

Спустя несколько недель, я понял что по сути я взял калину за почти пол ляма, на ручке, и не в максималке. Хотя ценник по прайсу был верный, без всяких надбавок 474 т.р.

Остальное, как у всех других людей. С молитвами доехали до заправки, и началась эксплуатация ...

Скажу не лукавя, авто понравилось сразу.

Наверняка возникают вопросы :

Почему не универсал, не 8 клапанов ?

Ответ :

8 клапанник приора я уже опробовал, после цивика хотелось чего-то пободрее.

Машина берется для супруги, и 99% пробега накатывает она одна по 35 км в день до работы и обратно.

Универсал конечно попрактичней хечбека , но на мой взгляд для девушки важнее , что бы авто легче проходило по высокому снегу. Дороги здесь плохо чистят. Естественно если на заднюю ось давят на 50 кг груза кузова меньше, то соответственно на ведущую ось развесовка у хечбека больше и проходимость, лучше. ИМХО. + к этому на хетче передаточное число выше, соответственно при одинаковых колесах и одинаковой скорости, обороты двигателя на хетче будут заметно меньше. Исходя из этого, можно пологать о повышении ресурса движения и экономии топлива на дальних поездках. ИМХО.

Жене авто тоже очень понравилось. И проходимость по нашим направлениям, и динамика , устойчивость, освещение, экономичность и много чего еще.

Ее раздражал только шильдик на решетке радиатора, и все. Была красавица хонда, стала лада хоть и тоже довольно симпатична , но лада.

Больше претензий не было.

И вот поездив на ней год, или 15 т.км. пришло время ТО

Вторая замена масла в двигателе. Первый раз заменили на 7,5 т.км.

Я отдал что то около 5т.р. все сделали, что положено по ТО и + заменили фары (потели ) , забили клинешек в шарнир переключения передач (на 3 скорости была вибрация рукоятки КПП ) По просьбе, заменили масло в МКПП на ликви моли, привез его с собой. После всего пооделанного, я уехал с мыслью, что автоваз серьезно взялся за лицо своей компании. Мне 2 раза перезванивали и уточняли, как со мной обращались, все ли мне понравилось?

Вроде бы мелочь, а приятно. К стати масло залили ликви моли 5w40. и масл фильтр Mann , так уж повелось, на всех предыдущих авто .

Калина продолжала нас радовать, и избавляться от нее мы не собирались. В связи с этим было принято решение немного доработать авто под себя. А именно :

1) Супруга моя постоянно что-то подкладывала на сиденье, т.к. у калина 2 не предусмотрено регулировка по высоте. И для ее удобства пришлось лифтануть водит. сидение на 4 см в переди, и на 6 см с зади. Ей это очень понравилось . Сидишь , как на троне. С ростом у нее все нормально, просто все хотят видеть выше, это добавляет обзорности и удобства. Потолок же позволяет.

2) поставил подогрев зеркал. (ничего сложного, в инете полно про это инфы )

3) И наконец установили ГБО -4 с баллоном 42 л в нисшу запаски.

Что после этого изменилось?

Ну к примеру на бензине 400 км пути стоит 1110 р . , на газу 700 р + на заправке , которая возле работы при заправке с выше 30 л газа , бонус на карту + 10% , на них я эапровляю бензин. Т. е. на бензин сейчас я наличку не трачу.

Машина стала меньше просить на топливо, и одометр стал быстрее наматывать километраж. Вроде бы ездим по тем же маршрутам, и это напрягает.

На тяге может это как-то и отразилось, но я разницы не замечаю.

Короче все доработки добавляли комфорта, и экономии семейного бюджета.

На сэкономленые деньги решил набрать железа для машины, а именно :

Передняя балка от автопродукта сплошная с двумя крабами, поперечину между рычагами подвески, и усилитель бампера от гранты .

Я не гонщик, и жена моя не гонщик, просто не дай бог в случае дтп, чем больше железа будет гнуться на пути к капсуле, тем больше шансов у того, кто в капсуле. ИМХО

На этом я не остановился, купил демпфер рулевой рейки.

Все, кто поставил подобное на свои машины, пишут, что машина стала собранней, жестче, лучше входить в поворотах и т.д. и т.п. Я лично ничего этого не заметил. Единственное, после установки демпфера рейки при трогании в снежной дороге , если по каким то причинам приходится отпустить руль, ее не колбасит из стороны в сторону, авто едет ровно. После поворотов, при ослаблении руля, колеса так же встают в положение прямо.

Из минусов, после 40 км.ч , руль становится жестче. И это напрягает даже меня. (если бы я знал все это заранее, демпфер я бы не ставил. )

В инете про это ничего не нашел. Все пишут, как стало здорово и классно .

Ну что, еще . Коробка передач не воет,

Сейчас пробег 30 т.км. Второе то пройдено. Залито масло идемитсу прозет 5w30 уговорили, что оно лучше чем ликви моли, (вроде гидрики меньше стучат. )

Свечи поставил иридий. Ну и все что положено по ТО 2 .

Что ломалось за это время :

Потели фары , перестал греть подогрев сидений, все заменили по гарантии.

Машина продолжает радовать 1/3 цены ГБО уже окупилась

О продаже пока не думаю. Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла.



Автор отзыва о LADA Kalina: 714866, Казань
Дата отзыва о LADA Kalina: 31 января 2018 года



Нравится 1


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще