Сохранены авторские орфография и пунктуация.
И так, начнем с покупки. До калины была приора, до приоры десятка. Шел суровый 2016, я решил наконец то съехать от родителей.
Снял квартиру и счастья небыло предела, правда на следующий день загнуло клапана на приоре, да и ходовку надо было подделать в общем вложений ожидалось примерно на 25-30 тысяч. А последние деньги были отданы за квартиру. Выход оказался так себе - продажа. Я выставил ее не на ходу, на 30 тысяч дешевле обычной рыночной и к моему удивлению звонков было ОЧЕНЬ много и забрали на следующий день.
Решил брать калину, ибо я верил в то, что русский автопром дешевле в обслуживании ( как потом оказалось, он действительно дешевле, но если сложить все поломки - выходит, как у средней иномарки). Хотел хэтчбэк, но стояли либо цветущие на солнцепеке папоротники, либо у перекупов, которые твердили что это машина "дяди, тети, деда, сына, внука".
И вот ОНА. Позвонил, договорился о встрече. Приезжаю и стоит блестит и "СПОЙЛЕР". Именно спойлер и добил меня. Цвет конечно внушал недоверие, но что поделать, сторговал 7 тысяч и взял сее чудо за 127000 рублей, с пробегом 80000. Она была в идеале. Но проехав пару тысяч, я сразу сделал вывод. После черной приоры, на салатовую калину - на приоре то редко где пропускали, а на этой калине, так и вовсе приходилось делать все в наглую. Вечно думают что "Девушка" за рулем.
Поломки - 20000 тысяч отъездил только меняя масло, и фильтра, а дальше поняслось. Ближе к 100 тысячами умерли стойки, протек радиатор и оплавился генератор. Как оказалось на калину не подходят детали от других тазов, а разборок у нас калиновских маловато, пришлось брать новый генератор. Далее перестал работать ЭУР - болезнь калин, причем дорогостоящая. Новый ЭУР стоит в районе 20 тысяч, естественно решил брать БУ. В омске сразу не нашел, пришлось ждать неделю. Купил БУ за 6000 рублей, заехал на СТО, чтоб поставить, ценник загнули такой же. Решил ставить сам, час мучений и он на месте, за то сэкономил 5000.Далее пришел писос рулевой рейке - цена огонь, а качество нет. В итоге после замены через пару тысяч снова застучала.
Время шло и пришла повестка. Машину поставил к деду в гараж, предварительно все сколы смазав солидолом. Время прошло, отдал долг родине и вернулся к своей ласточке, дождалась, не сгнила :D. Но цвет все больше бросался в глаза. После армии, я накатал еще 15000 и появилась маленькая проблемка, примерно в 200 грамм масла на тысячу. А так же прогорела прокладка ГБЦ, в следствии чего еще пришлось полировать голову. В итоге продал от греха подальше и купил себе примеру.
Автор отзыва о LADA Kalina: Александр, Омск
Дата отзыва о LADA Kalina: 17 ноября 2017 года
«20000 тысяч отъездил только меняя масло и фильтра». Отзыв владельца LADA Kalina
Источник: Лада Калина Клуб
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
«Компактный и юркий городской...
Приветствую всех читателей и писателей форума! Уже лет шесть-семь периодически посещаю и почитываю сей... -
«По сравнению с обычной...
Немного истории. Так получилось, что пришлось распрощаться с верной пятнашкой, верой и правдой отслужившей... -
«Авто понравилось сразу». Отзыв...
Всем здрасьти. История, как я променял хонда цивик купе , левый руль, 1, 4 мкпп 2002 г.в. на калину 2 хечбек....