«Она практически не ломается». Отзыв владельца хэтчбека Лада Калина


«Она практически не ломается». Отзыв владельца хэтчбека Лада Калина

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем привет. Вот и прошёл год со дня приобретения Калины. Купил с пробегом 47000 с копейками, но не берусь утверждать, что он родной. Но по ощущениям если и скрутили, то немного тысяч 20-30. За это время машина проехала примерно 12800 . Пробег для меня не свойственный, т.к. на Классике я проехал 12000 за всё время владения (2года). А всё дело в том, что первые 3 тысячи км ездил практически каждый день на учёбу за 35 км в одну сторону, а по весне ездил в командировку в город Волгодонск и обратно несколько раз. Вот так пробег и набрался. Но это не важно. Здесь хочу рассказать о своих впечатлениях о машине.

«Она практически не ломается». Отзыв владельца хэтчбека Лада Калина

Начну с позитивных моментов. Она практически не ломается. Всё что я делаю - это в основном доработки, но и ТО естественно. У меня руки чешутся, поэтому что-то улучшаю периодически, а так для наездника машина хороший вариант. Но опять же зависит от экземпляра. Я рад, что у меня 2006 год, т.к. судя по отзывам машины до 2010 года были лучше окрашены, лучше по металлу и вообще надёжнее и крепче.

Итак, плюсы машины:

+ Не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ -это, наверное, самое главное достоинство этого движка (мотор 1,6 8-клапанник, "тяжёлая" поршневая). Очень жаль, что сейчас автопроизводители уходят от безвтыка. Но их можно понять, им надо зарабатывать. Вы наверное скажете, что надо следить за машиной и ничего не загнёт, однако, это не всегда так. На драйве читал заметку, когда на Калине с приородвижком ремень оборвало спустя 1000 км после замены. Понятно, что это бывает не каждый день и не у всех, но качество запчастей сильно хромает. Лазить под крышку и смотреть ремень перед каждой поездкой тоже не вариант. В общем, это плюс однозначный и я, наверное, не смог бы спать спокойно, зная, что в любой момент могу попасть примерно на 30 тысяч рублей.

«Она практически не ломается». Отзыв владельца хэтчбека Лада Калина

+ Неплохая тяга на низах - следствие 8-клапанного двигателя;

+ Тёплая машина - зимой печка радует. Обычно работает на 1 или 2 положении, 3 и 4 включаю только чтобы отогреть лобовое;

+ Хорошая проходимость для монопривода - после покупки переживал, что машина будет слишком низкая для моей местности и буду постоянно сажать её. Так вот для своего класса клиренс вполне нормальный, хотя, конечно, иногда защитой цепляюсь. И всё же такой проходимости от неё не ожидал после классики. Здесь двигатель прижимает ведущие колёса - это плюс переднеприводной компоновки и машина прёт как танк. А вкупе с этим двигателем так вообще огонь. Разумеется, в дебри я не лезу, т.к. возможности машины оцениваю трезво, но там, где езжу приятно удивляет. Не застревал не разу даже на лысой всесезонной Каме. Но а после покупки новой Савы вообще бояться засесть не стоит. Ну а для зимы у меня есть шипованная резина, на которой тоже не разу не застревал. А после того как Калина довезла меня домой в сильный снегопад, когда снега было по пороги, я понял, что требовать большей проходимости от монопривода глупо;

«Она практически не ломается». Отзыв владельца хэтчбека Лада Калина

+ Тросиковый газ (это плюс, имхо);

+ Возможность подтянуть/ослабить ремень генератора - опять же плюс того, что машина 2006 года. Периодически встречаю записи на Д2 о том, что люди меняют механизм автоматического натяжения на механизм старого образца.

Думаю плюсов ещё много, но когда к ним привыкаешь - они становятся не заметны. Вот, например, после Классики первое время было непривычно, что машина заводится с первого раза в любую погоду, что есть ЭУР, что для того, чтобы подвинуть сиденье не нужно стучать молотком. В общем есть плюсы, которые растворились, потому, что принимаешь их как должное.

Теперь к минусам:

- Нет кондёра - считаю, что самый лютый недостаток машины. Понятно, что это издержка комплектации, надо было искать с кондёром, но случилось так как случилось. Так вот без кондёра в Ростовской области очень тяжко.

- Вой коробки - ну на ВАЗах от этого никуда не деться;

- Посторонние звуки - ну это тоже на ВАЗе было, есть, и, наверное, будет всегда;

- Нет с завода активатора и кнопки открытия багажника - несмотря на то, что я поставил механизм блокировки багажника, бомбит меня в последнее время эта тема вновь. Бывает надо друзьям/родным что-то положить или вытащить из багажника, мне всегда следует вопрос: "Багажник открыл?"И каждому нужно рассказать, что для того, чтобы открыть багажник надо сначала нажать кнопку на самом багажнике. Дядька владелец Лады Гранты Датсуна Он-ДО наверное скоро мне саблю оторвёт, т.к. тянет всегда на дурака, хотя багажник не открыт, а только разблокирован. Короче, у меня подгорает, что завод на этом сэкономил.

«Она практически не ломается». Отзыв владельца хэтчбека Лада Калина

- Задеваю коленями кнопки ЭСП - первое время думал, что глючит электрика и стеклоподъёмники сами опускаются. Но заметил, что это я цепляю коленями. Кнопки старого образца (к слову, они мне больше нравятся). Но здесь, видимо, даёт знать специфика посадки - люблю сидеть близко к рулю.

- Крепление задних ремней безопасности не по фен-шую :)

- Ручки задних дверей без тяг - кто знает устройство двери, те поймут о чём я. Тяги на задние двери стали ставить, насколько я знаю, с 2014 года. А с нашим вариантом задние двери открываются с большим усилием на ручку, думаю, многие замечали;

- Ручки регулировки сидений по расстоянию от руля могли бы сделать поцивильнее - для классики такие подошли бы (но там система похуже), а Калина всё-таки другой уровень;

«Она практически не ломается». Отзыв владельца хэтчбека Лада Калина

- Задним пассажирам комфорта никакого - впрочем это не тот класс, где будет забота о задних пассажирах. Ни эсп, ни плафона освещения, ни подлокотника, ни даже подголовников у задних пассажиров нет. Про воздуховоды и прочее уже молчу - не тот класс;

- С запчастями всё не так просто как кажется - странно, но факт. Лично я только в третьем магазине смог найти салонный фильтр на калину, коллега ждал неделю пружины - в магазинах не нашёл, только под заказ;

- Тарахтит на холодную почти как дизель, но надо заметить, что с низов тянет тоже ПОЧТИ как дизель.

«Она практически не ломается». Отзыв владельца хэтчбека Лада Калина

Итак, перечислю поломки машины за год:

- Лампочка подсветки номера (левая) перегорела. Заменил парой на диодные с алиэкспресса, проработали пару месяцев и заморгали. Заменил на диодные с местного автомагазна. Заморгали. Купил в местном автомагазине диодные "Маяк". Пока работают без нареканий;

- Термостат;

- Датчик включения вентилятора;

- Лампочка заднего хода (левая). Заменил на диодные с алиэкспресса. Полёт нормальный.

-Сгорел предохранитель прикуривателя;

«Она практически не ломается». Отзыв владельца хэтчбека Лада Калина

- Купил с обломанным шлангом омывателя пятой двери. починил тройником от классии, запояв один конец. Весной шланг обломился в новом месте. Вставил в место облома обратный клапан от Тайоты. Пока что полёт нормальный;

- Пропускало омывайку из под трубки моторчика заднего омывателя. Подрезал трубку, заодно загерметизировал резинку и моторчик. Надо также сделать и с резинкой переднего омывателя.

- Датчик аварийного давления масла;

- Вываливалась пластмасска, в которую вкручивается винт крепления заднего номера, соответственной одна сторона номера тоже падала. Но думаю это результат того, что перетянул винт, когда менял рамку. Исправил термоклеем

- Запах бензина из под крышки бака при полном баке, если машина стоит под наклоном вправо. Мне кажется такого быть недолжно.
Что ещё рассказать о машине? Обновил рекорд скорости - разгонял до 180 по спидометру. Самое дальнее расстояние на которое ездила машина - это перегон из города Лиски Воронежской области в мою станицу - 350 км. На этом на сегодня всё.

Автор отзыва о LADA Kalina: Донской Казакъ, Вешенская
Дата отзыва о LADA Kalina: сентябрь 2017 года



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • Клубная Калинка...

    Июнь 2006 года. Сессия:) Но вместо учебников и лекций я листаю журнал "Автомобили и Цены". От корки до корки....
  • LADA Kalina из Курска. Отзыв владельца...

    Я и моя Лада В 2008 году я решил приобрести автомобиль, выбирал долго, после двухлетнего хождения пешком,...
  • Отчет DDM о Клубном дне новой LADA...

    14 июня на АВТОВАЗе состоялся клубный день. В его рамках участники официального Лада Клуба посетили...