«Лада Калина Кросс офигенно едет!». Отзыв владельца


«Лада Калина Кросс офигенно едет!». Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Возможно отзыв писать рано пока ещё, но с другой стороны - кто мне запретит?

Новый автомобиль отечественного производства выбранный сознательно из целой кучи разных автомобилей, это наверняка кому-то покажется любопытным. Буду писать в стиле местных - долго, с предысториями, лирическими отступлениями и т.д. Сразу прошу прощения за опечатки и неуместные слова в тексте - пишу с телефона, а он любит менять слова по своему усмотрению и за этим тяжело уследить.

Опыт вождения разными машинами у меня приличный. Начиная с отечественной классики по типу четверок или газ 3110 и заканчивая вполне современными внедорожниками и кроссоверами, такими как Pajero IV или CX-5. Так как живу в деревне, то особое значение имеет проходимость из-за чего большинство автомобилей на которых я ездил были с полным приводом. Последние лет 5 основным моим транспортным средством был Pajero Pinin, про который я уже писал тут. Машина прекрасная, но совершенно не семейная, а семья у меня начала разрастаться. Жена лазит каждый раз назад, покупки из магазина рядом с ней на заднем диване... Назрел вопрос. Продать Пинин и купить авто побольше но с полным приводом обязательно - был самый очевидный вариант. Вывесили авто в объявлениях на продажу тут и ещё на нескольких сайтах, но спроса особого небыло, похоже народ просто не знает что это за машина такая и что она может. Пришлось идти по запасному пути - оставить Пинин для плохих дорог, а для семейных нужд взять легковушку.

«Лада Калина Кросс офигенно едет!». Отзыв владельца

Начались долгие поиски достойных б.у. вариантов восносвом японского происхождения. Цены на живые и не сильно старые экземпляры вгоняли в уныние. Так длилось целый месяц пока мне не надоело ковыряться во всем этом. Было решено купить новое нормальное авто, что мы не люди что ли?!)

Прикинув цены на новые авто полный привод отпал сразу. Автомобиль B-класса с двумя подушками и кондиционером - такие нехитрые требования.

Поехал ходить по местным автосалонам смотреть что там по чем.

Первая моя остановка была в салоне Фольксвагена. Поло добротный и просторный в статике мне вполне понравился, места много и спереди и сзади (мой рост 188 см.). Поехали на тест-драйв и я понял, что это не мой автомобиль - слишком пресный, скучный и правильный, с пенсионерской динамикой.

Зашёл в Хюндай. Солярис внешне мне не нравится новершенно, но едет он ощутимо веселее Поло, хоть и звуков из подвески слышно гораздо больше.

Киа Рио оказался очень тесным сзади. Джентра просторная, но застрявшая в прошлом веке...

Логан мне понравился. Честный такой автомобиль. И едет и пассажиров бережет от неожиданных поперечных ускорений, при всем при этом не пытается казаться лучше чем он есть на самом деле.
Последним пунктом моего путешествия был салон Лада.

Посидел в Весте. Симпатично вобщем, и вполне на уровне иномарок, хотя это все тот же В-класс, может только чуть шире в плечах. Мне сзади над головой места в Весте не хватило немного и я увидел рядом Калину Кросс.

Ещё посмотрел Ларгуса - машина интересная, но пока я её не готов себе взять.

В Калине чуть меньше места в плечах и, наверно, немного меньше места для коленей сзади чем в Весте, если и меньше то на пару сантиметров от силы, зато над головой места с избытком и вообще это по внешнему виду как раз то, что мне было нужно.

Взвешивания все "за" и "против" пришёл к выводу что на стороне Логана по большему счету только тот факт, что это "иномарка" и производитель оценивает это в 100 тыс. руб. На Калине Кросс проехать не удалось, т.к. её на тест-драйве небыло, а была обычная с АМТ про которую я наслышан... Просто по совокупности впечатлений от Калины Кросс и по старой памяти о 8-и клапаной Калине универсал первого поколения на которой я как-то навным-давно ездил было принято решение взять Ладу Калину Кросс. В здравом рассудке. Без давления со стороны.)
Теперь собственно

ОТЗЫВ

Хотя нет, ещё немного. Помимо того, что, как уже понятно, Калина самая дешёвая из всего этого разнообразия, мне подарили допоборудования на 30 тыс.руб. а это не только коврики в салон, а ещё фаркоп например, или тонировка и ещё всякие полезности: подкрылки, антикор, сигналка, защита.

ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО ОТЗЫВ.

Отезжал от дилерского центра и в голове вертеться мысль, что есть какой-то заговор, что все знают правду про Калину но не говорят вслух... Но обо всем по порядку.

Внешний вид Калины Кросс это грамотно раскрашенный внешний вид обычной Калины универсал. Как будто умелые художник взял детскую раскраску и не просто заштриховал всё одним цветом, а верно расставил акценты светом и тенью , выделив объем объекта. Обычная Калина кажется плоской на фоне Кросс-версии. Но это всё вкусовщина. По крайней мере середи Логанов, Солярисов и Поло она не кажется ущербной и даже как-то стоит особняком, одним своим видом давая понять, то она способна предложить что-то более интересное, чем унылый седан В-класса.

Во-первых сам кузов - на самом деле нечто среднее между универсалом и хетчбеком. Корма аккуратная, но грузовые возможности заметно выше чем у седанов.

«Лада Калина Кросс офигенно едет!». Отзыв владельца

Мне не ведомо какая такая " престижность" греет обладателей седанов В-класса, но я точно знаю, что при прочих равных двухобъемный кузов вместить в себя больше всего.

Во-вторых дорожный просвет и пластиковые накладки. Даже в городах России часто приходится форсировать всевозможные броды и снежные преграды, а про сельском местность я вообще молчу. Так что тут никаких подпиленых пружин и цепляющих арки дисков, оставьте это молодым и мечтательным. Только максимальный дорожный просвет - только хардкор.!

В салоне все удобно и не скучно. Опять - зачем делать серьёзную физиономию и втирать байки про премиум (это я про фольксваген Поло и про Солярис немного) седаны В-класса - поэтому у нас унылый серый салон в котором нифига за эти деньги нет. Вот ведь можно сделать практичный, удобный и при этом жизнерадостный салон без "премиума" как в калине Кросс. Хотя, ради справедливости стоит отметить, что делать поддержку блютус и ручную регулировку зеркал в одной и той же машине это писец.

А так в моей самой простой комплектации с восмиклапанным мотором и механикой у меня есть те самые вождиленные две подушки безопасности и кондиционер а ещё подогрев передних сидений, музыка, дневные ходовые огни, компьютер... Вобщем всё как у людей, кроме приводов зеркал, задних секлоподъемников и подлокотника между передних сидений.

В машине сделано все наконец по-людски, кнопки нажимается с приятным одинаковым усилием, крутилки приятно крутятся и фиксируются, все, чего постоянно касаются руки приятно наощупь и на внешний вид. Удобные ниши, бардачок мелкий, зато есть удобный бардачок сверху торпедо как на газели.

Не по-людски по-прежнему то, что багажник открывается из салона и лючек бензобака просто так, а не наоборот.

Багажник удобный, правильной формы с добротной полкой и возможностью сложить задние сидения по частям или полностью и увезти что-то объёмное. Дверь багажника открывается высоко, я с ростом 188 см. стою под ней во весь рост. Печка греет хорошо, а кондиционер неплохо холодит, хотя момент включения кондиционера ощущается. Вентиляторы очень тихие. Отдельная кнопка борется с запотевшими окнами небезуспешно. Есть крепления изофикс, осталось купить такое кресло.)

Поехали.

...так вот, я отезжал от дилера и в голове вертелись мысли о заговоре - Лада Калина Кросс офигенно едет! Салон не издаёт никаких звуков после первой тысячи км. Может скоро что-то где-то начнёт скрипеть и скорее всего так и будет, но пока салон молчит.

Двигатель. Пока честно прохожу обкатку и больше 3 тыс.об особо не кручу, но спокойная паровозная тяга начинается уже с 2 тыс.об, так что особых проблем на трассе с обогнами фур у меня не возникало. По звуку и по характеристикам мотор чем-то напоминает дизель и мне это очень нравится. После обкатки посмотрим, что там дальше - после 3 тыс.об, но можно сказать точно - этого двигателя в сочетании с короткой главной парой этому автомобилю хватает вполне.

При скорости 100 км/ч на пятой передаче обороты в районе 2,8 тыс. а расход 95-го бензина примерно 6,8 л.

Свет очень хороший даже без туманок. Тормоза тормозят уверенно и мягко.

Рулевое управление заслуживает более детального рассмотрения. ЭУР в городе и на посёлке вполне адекватно выполняет свои функции но на трассе он "закусывает" руль на маленьких углах отклонения от нулевого положения и машина так и едет по такой дуге пока её движением руля в нулевое положение не вернешь. По-хорошему нужен ГУР. После тысячи км. такая работа ЭУР как-то стала меньше проявляется то ли я привык, то ли механизм приработался... Так же, пока вспомнил, задние двери стали нормально закрываться после 1000 км. Раньше приходилось хлопать сильнее, чем этого ожидаешь.

Коробка воет. Коробка напоминает, что ты едешь в жигулях. Примерно таким же образом как она воет на Нивах, только в калине тише и сам звук груше. У меня никакого негатива он не вызывает, скорее даёт как раз то самое чувство механического устройства, какого мне так не хватало в Поло например. Передачи втыкаются чётко и приятно, задняя иногда несразу, но то же самое у меня было на Пинине так что особо внимание на это не обращаешь. Вибраций на рычаг лишних не поступает.

«Лада Калина Кросс офигенно едет!». Отзыв владельца

Подвеска это отдельный пункт, который можно вписывать красным шрифтом во все буклеты про Калину Кросс. По ощущениям она способна проглотить все что угодно, она не такая диванная как на Логане и не такая дотошная как на Поло, не раскачивается на волнах и не сильно кренится в поворотах. Пересев с Пинина я никак не поменял стиль вождения, даже меньше теперь торможу перед лежачими полицейскими и ямами, т.к. в Паджерике сзади подвеска пробивается на колдобинах и трясет ощутимо сильнее.

По поводу внедорожных свойств меня пластиковым обвесом не обмануть конечно, легковушка она и есть легковушка, но все-таки смысл в них есть, кузов меньше страдает от летящих из-под колёс камней и веток его проще мыть. Проехать по луже и даже не намочить пороги тоже дорогого стоит, хотя в данном случае как раз дешевле чем многие.

Вобщем такие впечатления от отечественного автопрома. На такую машину не стыдно лепить наклейку "спасибо деду за Победу!". Но я ничего лепить не буду)
Всем добра.


Автор отзыва о LADA Kalina Cross : 137851, Анна
Дата отзыва о LADA Kalina Cross: 04 мая 2016 года



Нравится 2


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще