«Когда сел, проехался-понял: моё». Отзыв владельца о седане LADA Kalina


«Когда сел, проехался-понял: моё». Отзыв владельца о седане LADA Kalina

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Салам алейкум уважаемые автолюбители.

Решил написать и я отзыв о своей калине, седан.

Итак, в конце мая 2015 года приобрёл я её: выпуск 2007г. Движка-8 кл. Пробег 83тыщи. Комплектация норма: нет кондера, подушек, птф, АБС, подголовников на задних сиденьях. Зато есть: эур, обогрев заднего стекла, передние электроподъемники стекол, иммобилайзер и центральный замок.

На машине были косяки- сколы, на арке задней начали ржаветь; потертости под передними брызговиками. Также трещина на лобовом стекле. Из плюсов- заменены уже стойки - спереди сс20, сзади каябы; на сиденьях и руле чехлы из кожзама; внутренняя радиоантенна, маленькие колонки на торпеде, блины в передних дверях и на задней полке, от сабвуфера я отказался. Также обклеен шумкой салон, крыша и багажник. Уже имеется фаркоп.

Отдал я за неё 160 тыщ. Особо не торговался. Когда сел, проехался-понял, моё- на следующий день переоформил.

Колёса стояли 195/50/15, на двух грыжи, диски литые, один нужно бы прокатать. Но я не сторонник низкопрофильной, поэтому поменял на 185/60/14, литые диски, резина dunlop, а прежние позже продал.

Поставил проставки под стаканы, сверху - распорку. Зажал в бутерброд)) Уже этой весной оставил только эти круглые блины от распорки, саму трубу отрезал. Машина стала чуть хуже держать дорогу на трассе. Если скорость ниже 80км/ч разница не ощущается. Зато насколько удобнее АКБ снять- поставить))

Теперь немного о КПП: воет на 2,3 и на 5 передачах.. Возможно когда-то был упущен уровень масла, не знаю. Поменял сразу после покупки сальник штока переключения, и масло залил Зик 80w90, чуть выше метки max- от шума не спасло.

Уже в этом году, на пробеге 100тыщ срезало болт кронштейна задней опоры двигателя. Мой косяк- за зиму и весну под низ не заглядывал, вот и проглядел; от вибрации они ослабли и один, самый крайний- обломился... Виноват не только я, но и инженеры постарались: зачем, спрашивается, делать дырки в кронштейне конусом, а не ровными, по толщине болта. Так ещё два болта на 12, а один на 10, еще и короткий- опять вопрос, с какого перепугу??? В итоге я расверлил среднее отверстие сверлом на 10 и ,нарезав резьбу,закрутил туда тоже м12. Перед этим смазал его и ещё один болт фиксатором резьбы, и езжу ща на двух болтах. Обломыш извлечь не удалось, только экстрактор сломал. Кпп не снимал, похоже зря, на снятой может быть получилось. Также купил кронштейн от автопродукта, у них вот ровные дырки, ща лежит,про запас.

«Когда сел, проехался-понял: моё». Отзыв владельца о седане LADA Kalina

Касаемо подвески- очень мягкая, отсюда более-менее комфорт. Пришлось заменить задние пружины на жесткие, а то чуть нагрузишь- и цепляешь глушаком даже на небольших ямах.

За полтора года владения авто заменил ещё:

тормозную жидкость(была уже бурого цвета) правый задний тормозной цилиндр, тормозной шланг один, антифриз, сайлентблок на задней стойке, глушитель основной, датчик фаз, выключатель стоп-сигналов( лягуха, которая), На 90 тысячах регулировка клапанов. Расходники (фильтра, масло,свечи, колодки) само собой, как положено. На данный момент пробег 108600 км. В такси не работаю, хоть иногда и нанимаюсь. Езжу по необходимости и в любых условиях, в любое время года.

В плане обслуживания 8кл калина очень хороша. Запчасти долго искать не надо, только деньги давай. Делаю почти все под открытым небом, что- то лёжа в небольшой яме) можно сказать" на коленке". Что сам не знаю - есть куча инфо на просторах интернета.

Дополнительно установил:
-Сигналку с обратной связью, простенькую, без автозапуска( считаю лишним в волгоградском климате). Ставил не сам, а специалист.
-Бортовик, штат X1- M универсал
-Противотуманки bosh( вчера поставил, рад как слон, хоть и чуть пальцы не отморозил))) зима пришла и к нам)))

«Когда сел, проехался-понял: моё». Отзыв владельца о седане LADA Kalina

Думаю написать отдельно дополнения о бк и ПТФ, может кому интересно будет.

О движке, я тоже напишу развернуто:
-8кл- нужно регулировать клапана.;
- тянет на низах, что ощущается когда по грязи(снегу) на второй передаче ползешь. Или когда буксируешь другое авто, прицеп. Этот плюс можно поделить с коробкой.
- обслуживается довольно просто, не так страшен обрыв ремня грм, хотя лучше б до этого не доводить...
- номинальная мощность развивается при оборотах 2800-3200 в мин. Отсюда вывод, что на оборотах свыше 3200 длительно ехать не стоит, так как двигатель будет перегружен. Я раскручиваю больше только при обгоне, если требуется. Но и ниже 2500 тоже постоянно ездить не стоит - двигатель не развивает полной мощности, отсюда нагар на свечах, поршнях, проблемы с холодным запуском, фактическим снижением мощности.

Вот про движку я написал не для понтов, что знаю это. Просто много наслышался и начитался умозаключений: она не едет, она тарахтит и т.п. Хочется погонять- бери авто с более мощным движком. А ждать от 81- сильного двига спортивного характера, попытки положить стрелку - это утопия.

В общем, своим выбором я доволен. Мне она подходит. Конечно есть болячки у неё, но все они лечатся. Если заранее знать о них, можно либо сделать профиллактику ( перенос эбу, установка защитных проставок), либо знать как легче устранить ( замена радиатора печки, без разборки всей торпеды).

Для меня есть ещё ряд недоработок, чего б хотелось:
- нет датчиков сигнала о незакрытых дверях пассажиров, особенно задних.
- лючок бензобака открывается не с кнопки в салоне( как у нексии, например), а можно кому не лень открыть, и чего нибудь нехорошего насыпать...
- на такую тяжелую крышку багажника нужны газовые упоры помощнее, побольше. А то эти уже всё, устали)))

На этом закругляюсь, благодарю всех, кто дочитал!

Автор отзыва о LADA Kalina: kazax kalinovod, Николаевск
Дата отзыва о LADA Kalina: 18 ноября 2016 года



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще