Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Приобрел новое авто - Калина Кросс с 16-ти клапанным двигателем 1,6. До этого пять лет пользовался Калиной универсал 8-ми клапанная 1,6 в комплектации "Норма", брал так же новую в салоне. Ну что сказать после пару сотен км.... Автомобиль очень нравиться. По сравнению с предыдущим авто это небо и земля. Но давайте по порядку.
1. Внешний вид. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю на всех ли калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задок не очень, но тож ничего. Свою роль в восприятии машины конечно же играет обвес и цвет. Взял именно белый, так как на сером цвете обвес не смотрится. Оранжевый сразу нет!.
2. Салон. Пока сверчков нет. Правда по езде по очень плохой дороге, на которой асфальт растаял вместе со снегом, пару раз появлялся какой то скрип от плафона освещения салона, устранялся нажатием на корпус плафона рукой. Планирую его снять и посмотреть. Скорее всего фишка соединения за обивку задевает. Далее. До этого у меня не было кондера. Тут есть, даже с климат системой. За нее отвечает положение "авто" на селекторе выбора скорости обдува. При выборе данной функции, климат система (однозонная, но все же) сама выбирает скорость и направление обдува, а так же необходимость включения и отключения кондиционера, поддерживает температуру, заданную мною на регуляторе температуры. Однако нигде я не нашел, какую же именно температуру я выбрал в градусах, ориентация приблизительная по цвету на крутилке крайней справа. Надо привыкать и изучать путем проб. Так же имеется полезная функция обдува окна, когда включается кондер, максимальная скорость и температура обдува и выбирается направление - на окна. Окна мгновенно отпотевают. Включается/отключается данная фукция нажатием кнопки. Естественно такие функции есть в ино с климатом, но для меня в новинку поэтому и описываю. Сами регуляторы прорезиненный и тактильно очень приятны. С предыдущими крутилками от газовой плиты не сравнить. Да и вообще кнопки покрыты приятным на ощупь пластиком, отличным от фактуры пластика на торпедо. Руль также приятен на ощупь, имеет приливы для хвата, удобно. Аудиосистема. Функционал богатый. Управление на русском на экране. Но! В прилагаемой книжке от автоваза нет про эту систему ни слова, там только про систему с ЖК монитором. Для тех кто на "Вы" с техникой думаю будет сложно разобраться с настройкой некоторых функций магнитолы. Звук более-менее, уши не вянут если громко не влючать, а с учетом тишины в салоне громко и не включаю. Сиденья. Передние очень понравились хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Это не напрягает, сидишь удобно и выше, чем в обычной калине. Задние сиденья так же изменены по профилю. Как мне кажется они такие же, как и в Датсуне. А именно глубокие, ориентированы на 2-х чел (хотя и есть третий подголовник), при этом область под коленями приподнята. Сидеть удобно. По сравнению с Калиной-1 салон вообще это огромный шаг вперед. Передняя панель, кнопки, панель приборов (только не хватает отдельного датчика температуры двигателя, правда можно вывести на бортовом компе). Нравиться кнопка открывания багажника из салона и на ключе. Попогрейки и обогрев зеркал приятные дополнения. Хорошая шумоизоляция, намного лучше калины-1, хоть салон последней и не сильно скрипел, но снаружи доносилось больше шума, чем сейчас.
3. Двигатель и КПП. Двигатель практически бесшумный. Тяговитый. Почти не чувствует загруженность авто, то есть, что с полным салоном, что один прёт так же, чего не было на моей прежней калине. Привыкаю к электронной педали газа. В КПП непривычно короткая 1-я передача. А так норм. Избирательность и четкость включения с тросиковым приводом на высоте. Единственный минус КПП это шум на 2-3 передаче, особенно при движения торможением двигателем. Раньше, на первой Калине я это лечил сменой масла в КПП на хорошую синтетику с переливом от нормального уровня (для этого надо наклонить коробку, чтоб заливное (оно же контрольное) отверстие было выше). Планирую это решить с окончанием обкатки на 3000 км. вместе со сменой масла в двигателе.
4. Подвеска. ММММММмммммм. Самое то! Описывать тут особенно нечего. Энергоемкая, шумы в салон практически не передает (кроме жестких небольших стыков бетонных плит и т.п.). Я бы сравнил подвеску с логановской. Рулиться так же отлично. Скажу сразу это нисколько не внедорожник. Это обычное легковое авто с увеличенным клиренсом (для проезда глубокой снежной/ледяной колеи во дворе, проезду бугров на грунтовке и т.п). Серьезнее пока никуда не выезжал. Ибо жалко новое авто да и для этого она. Ниву тогда надо было бы брать. Тут же повседневный авто, который позволит проехать кочку не задев днищем, проскочить на скорости месиво и т.п. Не более. Бралась машина не для покорения бездорожья, а для нечастых выездов порыбачить на природу, для эксплуатации в основном по городу.
Про покупку. Приобрел авто по программе субсидирования под 9,58% годовых на 3 года. Самое выгодное предложение которое я нашел. Первоначальный взнос 160 т.р., при стоимости авто в 481 000 + 4500 допы (выбрал сам, так бы и без них продали, но нужно, это защита картера (стандарт показался мне хлипеньким), тонировка, коврики в салон и багажник). Осталось поставить защитную сетку в решетку бампера для защиты радиаторов кондера и системы охлаждения двигателя снизу, так как отверстия в решетке бампера страшно большие. Красивые, но большие.
Автор отзыва о LADA Kalina Cross: Smyakus,
Дата отзыва о LADA Kalina Cross: 13.04.2015
LADA Kalina Cross из Нижнекамска. Отзыв владельца
LADA Kalina Cross, LADA Kalina, новая LADA Kalina, новая лада калина, новая калина, лада калина кросс, отзыв владельца, калина кросс
Источник: Лада Калина Клуб
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
LADA Kalina в кузове универсал. Отзыв...
Это 9-ый авто в моей практике. Были все вазовские модели от копейки до Нивы, а также Шевроле Авео и Лачетти.... -
LADA Kalina из Самары. Отзыв владельца...
Машину LADA Kalina я купила в 2010 году, пользуюсь данным автомобилем до сих пор. Брала для себя и своей... -
El LADA из Рязани. Отзыв владельца...
В Рязани три года назад появился единственный в городе отечественный электромобиль El LADA. С владельцем...