Лада Калина из Липецка


Лада Калина из ЛипецкаСохранены авторские орфография и пунктуация.

 

Конец 2006 года заставил задуматься о покупке нового авто. Стаж вождения на тот период 17 лет, приходилось сидеть за рулем от запорожца «горбатого» первая машина, до нисана Maxima QX, газели и уазики грузовые, микроавтобусы. От машины хотелось получить просторный салон для водителя ростом 184, возможность перевозить на заднем сиденье взрослых пассажиров, а не детей, а также иметь машину для перевозки грузов. Вообщем рабочая лошадка за разумные деньги. Объездил все салоны в родном городе Липецке и частично в Москве. Сидел за рулем иномарок различных производителей (цена была ограничена 450 тыс.) и если честно то вольготно поместился только за рулем «Калины». И сейчас садясь в машины друзей (Дэу, рено и т.д.) одноклассников по цене могу сказать однозначно в «Калине» мне удобней. Выбор пал на «Калину» на тот период цена качество.


По работе приходится много ездить и первым испытанием для моей машинки, была поездка в Чебоксары. Расстояние составило 890 км на полной заправке бака. Заливал под самое горлышко. Расход превзошел все ожидания, просто супер. А если учесть что путь до Нижнего был по Муромской дороге, этот участок можно было назвать удачным, то вторая половина заняла по времени, от Нижнего до Чебоксар, такое же время и думал диски будут квадратными. Дороги там не было, сейчас, правда, чуть лучше. После поездки совершенно не устал. Ноги не затекали, обзор прекрасный, никаких болевых ощущений в спине. Спина больная, на работе рабочая десятка так после нее доехав до Резани ребята меня на руках из нее доставали, а здесь как будто и не было дороги в 890 км.


После было поездки и по 1500 км «Калинка» не подводила в своих ездовых качествах.


Среди недостатков хочу отметить слабую шума изоляцию, ВАЗ мог бы постараться.


Машина 2006 года пришлось дополнить литыми дисками, противотуманными фарами, молдингами. Добавил маршрутный компьютер «Штат», очень помогает. Установлен фаркоп, прицеп машина тянет просто шикарно.


По замене запасных частей, на сегодня проехал 45000 км, заменили по гарантии сигналку прямо на второй день. Сказали что спалили сами. Также был заменен рабочий ключ один по гарантии, второй менял сам. Сигнал – залили зимой водой и сгорел. Реле вентилятора охлаждения при первом пуске пригорело. Постучали на станции ребята по нему и стех пор работает. Реле поворотов. Были случаи, что заедает стеклоподъемник пассажирской двери, стекло как бы приклеивается к резинке, но это не расстраивает, но бывает что напрягает. Замена масла в коробке (куплена в октябре замена в декабре) при запуске двигателя при 15 градусах мороза сцепление педалью не выключалось, при повороте ключа машина начинала ехать. Что там было, залито досих пор не знаю, но после замены коробка работает как на иномарках. Замена дворников при приходе первой зимы. Все остальные расходы это ТО на станции. Хочу сказать что обслуживается машина в «Автотрейд – Липецк» ребятам со станции очень благодарен всегда вежливы и обслуживание на высоте.
Машине идет третий год, друзья спрашивают, буду менять и на что? Уверен это будет «Калина» в полной комплектации, вот только вопрос седан или универсал? Пока решить не могу.

 

yavad1 (Липецк)



Нравится 178


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще