Лада Калина после Оки


Сохранены авторские орфография и пунктуация.

 

Я все время передвигался на супер-мобиле ОКА (служебный). Настала пора купить свою машинку.
Думал очень долго, перечитал кучу форумов, журналов и т.д. Остановил свой выбор на фокусе, киа сид, калине и приоре. И тут цены стали плясать.
Фокус и Сид стали стоить больше 550 тыс.руб. Денег у меня было 100 тыс, остальное я хотел в кредит. Подсчитали - 5 лет по 13 тысяч в месяц +КАСКО отдельно. Офигеть, подумали мы с женй и пошли в салон ВАЗ.


ВАЗ нам предложил выгодный кредит под 12,5% годовых с КАСКО, включенной в стоимость кредита. Мы купились. Взяли Калину, цвета "джем". Такого цвета авто я в своем городе не видел. Приора не понравилась дверями, внешним видом и т.д. Да и дороже она.
Через 1,5 недели забрали машинку. Пока доволен как слон. После ОКИ - это просто космолет.

Из минусов:
- треснуло лобовое стекло под зеркалом заднего вида :-(, ну так КАСКО, позже поменяю
- при выезде из салона загорелся чек двигателя. сказали езжай так, покатался, приехал снова, говорят - мы не знаем, что с машиной, поезжай на офф.сервис (у нас нет твоей пришивки на компе) туда-то, они помогут, приехал - посмотрели - долго смеялмсь - у тебя датчик расхода воздуха не от твоей модели двигателя. Поехал назад в салон - поменяли - машина приобрела второй космический двигатель. сейчас все в норме.
- неприятно постукивают передние стойки, читал, что так и должно быть.
- молдинги отклеиваются
- гудит коробка

Плюсы:
- климатическая установка - на улице 37 жары, у нас в салоне кайф - стекла закрыты - нет пыли, шума и вони от проезжающих КАМАЗов
- фильтр для воздуха в салон - к хорошему быстро привыкаешь
- простор салона - после ОКАрика сказка
- двигатель - мощность, тяга, низкий расход, приятно урчит под капотом
- багажник в седане супер
- красивая снаружи
- для задних пассажиров есть воздуховоды в ноги
- заводская тонировка
- обалденные боковые зеркала, теперь я все вижу
- удобные сиденья с подогревом (придет зима, попробую)
- центральный замок с д/у
- опускание стекол дистанционно с ключа, знакомые в шоке
- литые диски на 14 с завода
- место под очки над головой

Короче, я доволен, что взял люкс, в нем много нужных штучек, какие доступны в иномарке только за очень большие денежки. Подобная комплектация Фокуса мне бы обошлась тысяч в 600-650. А нафига оно мне?

Калина - мой автомобиль. Спасибо ВАЗу. Вот еще музыку поставлю после первого ТО.

 

Шатрыкин Иван 



Нравится 238


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще