Моя зеленая Калина


Моя зеленая КалинаСохранены авторские орфография и пунктуация.

 

Предыстория...февраль 2006-го, неудачный выезд из двора на старенькой четвёрке- лихач на Мегане приговорил 8 кузовных элементов под замену, получение по ОСАГО денег, выбор новой классики (на другое денег не было), звонок тестя с предложением "добавить" до двенашки...Я не даю в долг и не люблю сам просить, тем более денег, но машина нужна очень...Сбор 280000р, поход в салон на поиски двенашки, просмотр 11-й, Нексии...Просмотр прайса...12-ка стоит 241, 2005 года на 12 т.р. дешевле, Нексия GL с кондеем 292...Глаза бегут вниз по прайсу...А это что за 226800р? Лада Калина? А кто такая? Поход на закрытую площадку с манагером, проход ряда машин - взгляд плавно скользит по полированным капотам...Сердце ёкнуло! - МОЁ!!!!!!! В темноте и цвета особо не видно? Светлая...Мускат? Под лобовым бумажка с описанием. Цвет светло-зелёный перламутр!!! Манагер выгоняет с площадки..."приходи завтра, время закрываться". Тащу жену на утро с сыном, солнце светит, душа поёт - уже середина марта на календаре...Вот она! Какая красавица. На солнце просто переливается вся. "Можно сесть?...А завести?" Получив разрешение как ребёнок начинаю всё нажимать, крутить, рассматривать. Прогрел движок - всё работает. "Оформляйте!!!!" Жена шепчет:"А ты деньги взял?" ..........Едрён-батон! Нет, не рассчитывал так сразу прийти и купить. Пулей домой, обратно, её уже помыли, положили коврики. Иду в кассу, оказывается заплатить нужно 234 т.р., так как стоит дополнительно защита, подкрылки и сделан антикор. Но я уже на радостях не замечаю мелкого наё.ства, оформление документов..."Счастливого пути!"...
-Погодите, а вы сигналку активировали?...
-А зачем, забархлит ещё!...
-Так ведь в инструкции к машине жирным шрифтом на первой странице написано!!!
Манагер понял, что я от него не отвяжусь, побежал к электрику, тот за 10 минут всё сделал.
...Первая поездка...От салона до подъезда дома метров 800, но сколько эмоций. Лёгкий руль, невесомая педаль сцепления, прекрасные тормоза. Обзор как в аквариуме. Обмыв, постановка на учёт, начало эксплуатации....
500км-перегорел стоп задний левый, поменял сам
2000 - уже перегорели оба габарита передних и пр.з. стоп - замена.
8500 - поворот ключа зажигания, включается вентилятор. Замена реле на СТОА за 5 минут и 220р.
9000 - жуткий скрежет при торможении - родные колодки стёрлись до металла. Замена на СТОА за 10 минут и 450р. Замена практически одновременно перегоревших ламп h7.
22000км - приезжаю на работу, паркуюсь, рычаг КПП остаётся в руке. Снимаю кожух: болт раскрутился. Собираю, получается плохо, но есть 1-3-5 передачи. Своим ходом еду на СТОА, 10 минут работы и всё окей.
24102 км - ДТП - 2 месяца без машины, замена 6 эл., ремонт 3-х, покраска и т.д.
Скажу сразу - сделали очень хорошо, все зазоры ровные, а краска через 2 года даже не потускнела.
35000 - закончилась гарантия, а всё ещё на машине с завода.
36000 - захрустел Шрус, решил заменить, когда хруст усилиться. 40000км жду!)))
48000 - первый баг - движок глохнет при резком сбросе газа - под замену РХХ. (СТОА-750р)
51000 - отказала задняя передача (последствия ДТП). Ремонт электропроводки на СТОА (1500р)
58000км. Заглохла на светофоре и не заводится. Да и треск какой-то странный.
Отлов дедка с тросом, сервис, дианостика...Всё в порядке! а где ремень ГРМ?
Валяется оборванный на защите!((( Замена вместе с роликом и ремнём гены на СТОА (2200р). 2 часа и машина вновь в строю! (А чтобы было с любой ино в таком случае?)
61000км-температура двигателя ползёт вверх, помогает остудить только печка. Замена термостата на СТОА (1300р)
65000 - начинает выть КПП, зашипел вакуумник, какие-то скрипы в ходовой...Пора менять машину!
77000 - выбор новой машины, мысль о продаже этой, поиск места, где бы немного подлатать, чтобы впарить.
В условиях кризиса совершенно неожиданно сваливается на голову приличная премия. "Да задолбали поиски сервисов, еду на СТОА-пусть меняют и ремонтируют всё, что нуждается...А набралось немало:
-Шрус, коробка, вакуумник, диски и колодки передние, чек горит - машина плохо едет, ключ иногда не считывается замком зажигания, подвеску перетряхнуть...Ух, вроде ничего не забыл.
Поездка на СТОА (900р/нормочас). Замена вакуумника, датчика фаз, ДМРВ, дисков, колодок, регулировка ремней, проверка подвески. Электрику и КПП отложили на недельку. А пока...В подвеске всё в порядке, машина наконец-то стала ТОРМОЗИТЬ!!! как надо, движок помолодел. В общем, отремонтирую всё до конца, потом приму решение. Возможно поезжу ещё какое-то время, ведь у неё КУЧА ПРЕИМУЩЕСТВ!!!
Манёвренная, экономичная. Режим "газ в пол", предновогодняя Москва, шипы на колёсах, а комп упорно не хочет показывать более 9,5. Головной свет фар великолепный, обзорность отличная. Зимой прогревается даже салон через 8 минут после пуска с 12-15 градусов. Ни разу не пользовался скребком для стекла-его просто нет у меня. ГАИ и угонщики не видят машину в упор-много раз уже забывал закрывать её. КАСКО в год обходиться в 14000р, запчасти вообще копейки стоят, да и на СТОА есть всё "как в Греции". Никаких очередей или записей на СТОА у меня за 3 года не было. 5 минут после приезда и машина уже на подъёмнике.
В общем, проведу полный ремонт и очитаюсь уже "по полной"..)))

 

villisun (Москва)



Нравится 89


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще