О клубном дне НОВОЙ LADA Kalina в газете «Волжский Автостроитель»


О клубном дне НОВОЙ LADA Kalina в газете «Волжский Автостроитель»
Официальный Лада Калина Клуб и АВТОВАЗ провели клубный день НОВОЙ LADA Kalina. Об этом мероприятии была опубликована статья в свежем номере газеты «Волжский Автостроитель». Приводим статью в полном объеме.

НОВАЯ LADA KALINA: ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


14 июня на АВТОВАЗе прошел очередной клубный день: несколько десятков «калиноводов» из разных городов страны прибыли в Тольятти, чтобы оценить НОВУЮ LADA Kalina.
После экскурсии по производственной площадке автолюбители прибыли в музей АВТОВАЗа. Многие оказались здесь впервые, поэтому с особым интересом осматривали экспонаты и фотографировались на фоне легендарных машин. Главным событием клубного дня стала встреча с президентом АВТОВАЗа Игорем Комаровым, который, несмотря на плотный график, нашел время пообщаться с «калиноводами».
– Для нас очень важна встреча с вами – людьми, которые поддерживают нас и любят наши автомобили, – сказал Игорь Анатольевич. – Надеюсь, сегодня вы узнаете больше об АВТОВАЗе, о людях, работающих здесь, и о задачах, которые нам приходится решать. Мы стараемся эффективно работать с вами и воспринимать ваши мысли, пожелания, интересы и мнения. Большое вам спасибо – за поддержку и внимание!
По словам руководителя официального «Лада Калина Клуба» Леонида Савинова, в мероприятии приняли участие около 80 человек, хотя желающих было намного больше. Люди приехали из самых разных регионов России. Новый автомобиль очень ждут, подтверждением этого является активное общение «калиноводов» на сайте ladakalina.ru. Обсуждают внешний вид, цены, комплектации... Естественно, все ожидают начала продаж и рассматривают этот автомобиль на замену имеющемуся или как второй в семье. Еще одним показателем интереса к НОВОЙ LADA Kalina является посещаемость сайта – около 60 тыс. человек ежедневно.
Каждый участник клубного дня с нетерпением ждал тест- драйва на испытательном полигоне в Сосновке. Возможность одним из первых сесть за руль автомобиля, который еще не поступил в продажу, выпадает нечасто, и неудивительно, что две новенькие «Калины» практически не стояли на месте. В течение трех часов «калиноводы» знакомились с автомобилями, засыпая вопросами инженеров и водителей- испытателей.
– Отличная машина! – считает Павел ЛАРИН из Димитровграда. – Я езжу на старой «Калине», и здесь по ощущениям – все новое! Сегодня попробовал проехать на двух автомобилях – с «автоматом» и с механической коробкой. Позитива очень много!
Василий ЧУРАКОВ приехал на клубный день из Лысьвы (Пермский край), он также дает положительную оценку:
– На испытательном полигоне очень специфичная трасса, где можно разогнаться до скорости 180 км/ч и выше. Автомобиль ведет себя устойчиво, не рыскает. Но очень хотелось бы проехать на нем по реальным дорогам. Отмечу хорошую управляемость, сильно отличается в лучшую сторону коробка передач.
Конечно, в ходе клубного дня мне хотелось не только прокатиться на НОВОЙ LADA Kalina, но и побывать на заводе. Больше всего понравилось в сварочном производстве, где широко используются роботы, а также линия Komatsu в прессовом производстве.
А вот один из отчетов, уже размещенных на сайте ladakalina.ru: автор сравнивает новинку со своей «Калиной» (кузов «универсал»; двигатель – 1,6 л, 8-клапанный; возраст – четыре с половиной года): «Двигатели мощные, мне 80 л.с. всегда не хватало, а эти в самый раз. По подвеске ничего не могу сказать, так как не понял – надо по другим дорогам ездить. У КП рычаг лёгкий (не сравнить с моим), гудения и вибрации однозначно меньше. Руль стал острее, показалось, что немного потяжелел. Скорее всего, это хорошо. Тормоза – все отметили существенные улучшения. Экстерьер автомобиля обновился, стал симпатичнее, хотя своя мне внешне до сих пор нравится. Ручки дверей, багажника – очень приятные, мощные. Ставить мелкую решётку перед радиатором обязательно, причём сразу на заводе.
По интерьеру: пластик лучше, передняя панель, двери стали объёмнее. Солнечные козырьки прижаты к потолку, а не торчат, как у меня, очечник нашёл своё место и поменял конструкцию. Изменилась работа поворотников: после выключения они ещё разик дощёлкивают. Обогрев ветрового стекла – вещь! Множество деталей интерьера укрупнено – это хорошо. Я думаю, что улучшений реально очень много, по сути
это и есть глобальная работа над ошибками. Учтены, кажется, все замечания автовладельцев. Ценник, правда, завышен. Но… скорее всего, это мой следующий автомобиль!»
Своим мнением о новой модели АВТОВАЗа поделился и Юрий ЦЕЛИКОВ, который, как известно, является владельцем самой первой товарной «Калины»:
– Хорошие впечатления! Мягкие педали, замечательный ремень безопасности, вентиляция бесшумная, лобовое стекло омывают четыре струи... Видно, что завод думает о потребителях. Я чувствую, что конструкторы учли многие наши замечания. В том числе – из форума «Лада Калина Клуба», где общаются автолюбители. Поэтому можно сказать, что члены клуба отчасти являются соавторами НОВОЙ LADA Kalina.

Андрей СТАРКОВ



Нравится 23


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще