АВТОВАЗ 27 декабря 2012 года объявил об организации сервисной кампании, в рамках которой 45 348 автомобилей LADA Granta пройдут бесплатное сервисное обслуживание для перепрограммирования блока управления системы надувных подушек безопасности (БУСНП).
В сообщении пресс-службы АВТОВАЗа говорится, что в автомобилях Лада Гранта в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода из строя блока, управляющего системой надувных подушек безопасности. Заботясь об автолюбителях АВТОВАЗ счел необходимым проверить автомобили Лада Гранта, которые были выпущены в период с 27 мая по 30 сентября текущего года. Сервисное обслуживание дилеры LADA проведут на Грантах в комплектации «стандарт» (модель 21906) и «норма» (модели 21900, 21902, 21901).
Управление по организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа для защиты интересов покупателей автомобилей LADA разослало официальным дилерам LADA предписание с указанием сервисных работ. Владельцам указанных автомобилей будет разослано официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в салонах дилерских центров LADA. Также владельцы, чтобы получить более оперативное обслуживание, могут сервисные центры LADA посетить самостоятельно.
АВТОВАЗ отзывает 45 000 LADA Granta
Источник:
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
Лада Калина из Набережных Челнов...
Привет всем. калину взял б/у у знакомого отца. немного битая, 35 тыщ км. взял в конце апреля 2009 года.... -
«Машиной доволен». Отзыв владельца LADA...
Сразу оговорюсь - сравнивать не с чем.(99я 93 г.в. не в счёт) Но в целом машиной доволен. неприхотливая(мне... -
LADA Kalina 2 из Перми. Отзыв владельца...
Сохранены авторские орфография и пунктуация. Пока не забыл или К1 vs К2 Сменил Калину 1 (2007, 81 лс, хетч)...