Снятый с производства Ижевского автозавода LADA 2107 продолжают выпускать в Египте. С конвейера ИжАвто последний автомобиль LADA 2107 сошел 17 апреля этого года. В долгой истории выпуска этой модели тем самым была поставлена точка. Но это касается лишь России. В мировой практике поставили только запятую. Из поставляемых АВТОВАЗом машинокомплектов «классическую» модель продолжают выпускать на предприятии внешней сборки в Египте.
Лада Калина Клуб напоминает, что в Ижевске история ВАЗ 2107 началась в марте 2011 года. Тогда на ИжАвто начали собирать тестовую партию автомобилей. К их производству по полному циклу (сварка, окраска и сборка) завод приступил в 28 апреля прошлого года. После того как в августе 2011 года «семерки» перестал выпускать АВТОВАЗ, ИжАвто остался в России единственным заводом, собиравшим эту модель. Последний ВАЗ 2107, который сошел с конвейера в Ижевске, имел серийный номер 42500.
Строительство в Египте завода общей площадью 90 тысяч квадратных метров было начато в декабре 2004 года. В строительство инвестировали порядка 12 миллионов долларов. На египетском заводе выпуск LADA осуществляется по полному циклу, который включает сварку, окраску и сборку. На сегодняшний день на Лада-Египет сборка LADA 2107 происходит в полном объеме. Закрывать египетский конвейер пока никто не собирается.
Снятый с производства ВАЗ 2107 продолжают выпускать в Египте
Источник:
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
LADA Kalina из Пензы. Отзыв владельца...
Сегодня нагрянул пробег 10 тыщщ Дефекты, которые имелись у меня на Лада Калине второго поколения в... -
«LADA Kalina полностью оправдала мои...
Калина это мой третий личный автомобиль. До этого ездил на форд фокус 2л универсал 2000 г.в., затем был форд... -
Лада Калина. Отзыв владельца...
Всем привет и респект! Вот и настал мой черед расказать о своей, а вернее нашей Серой Мышке. Приобрели мы ее...