АВТОВАЗ отчитался о повышении в 10 раз качества комплектующих


АВТОВАЗ отчитался о повышении в 10 раз качества комплектующих
Плодотворное сотрудничество АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan позволило в десять раз повысить качество автокомплектующих, которые поставляют в Тольятти российские производители. Именно на столько улучшен ключевой показатель качества автокомплектующих, который показывает количество дефектов на миллион изделий (ppm).

За повышение качества автозапчастей для автомобилей LADA на АВТОВАЗе в настоящее время отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), которая была создана при участии французско-японского альянса в марте 2010 года. За два года системы качества у изготовителей комплектующих для тольяттинского завода благодаря CSQSD улучшилась на 76%.

АВТОВАЗ в конце прошлого года сообщал, что число претензий владельцев Калины и Приоры за два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» уменьшилось на 50%.

За время существования службы CSQSD у 47% поставщиков АВТОВАЗа промышленные показатели доведены до международного уровня. Кроме того по инициатеве службы на заводе была создана Академия Качества Альянса – совместный проект, который направлен на развитие качества. В Академии, созданной год назад, уже провели обучение поставщиков по инструментам качества. До июля 2012 года в Академии пройдут обучение еще 80 поставщиков, которые задействованы на серийных и на новых проектах АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan.



Нравится 15


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще