Ралли «Гуково» испытало на прочность команду LADA Sport ROSNEFT


Ралли «Гуково» испытало на прочность команду LADA Sport ROSNEFT

10-11 июня в Ростовской области состоялся четвертый этап чемпионата России по ралли – «Ралли Гуково». В этот раз гонки для заводской раллийной команды LADA Sport ROSNEFT Rally сложились не так удачно, как ожидалось.

Традиционно Ростовская трасса к выносливости гонщиков и к надёжности их автомобилей предъявляет особые требования. Это в полной мере ощутили пилоты заводской команды LADA Sport ROSNEFT Rally: оба экипажа до финиша добраться так и не смогли.

В первый день соревнований экипаж Дмитрия Воронова и Василия Кричевского в моноприводе и зачёте R3 закрепился на лидирующей позиции, а экипаж Евгения Суховенко и Алексей Штойко в зачете R2 выбился в на первое место и в моноприводном классе — на третье место. Но по ходу гоночного дня Евгений Суховенко из-за открывшегося капота LADA Ralina NFR потерял драгоценное время и сместился в турнирной таблице на второе место.

Во второй день соревнований Суховенко смог вернуть себе лидерству уже на первом спецучастке. Несмотря на это следующий спецучасток приподнес гонщику «сюрприз»: из-за постороннего предмета в броде в автомобиле был поврежден радиатор. Устранить неисправность в полевых условиях экипажу удалось, но на это было потрачено слишком много времени, в результате чего опоздание превысило допустимый лимит.

Дмитрий Воронов гонку покинул на этом же спецучастке. Его Лада Калина после жесткого приземления получила несколько повреждений. Движение по трассеэкипаж продолжил, но на СУ8 на автомобиле срезало полуось…

Итоги прошедших раллийных гонок прокомментировали пилоты команды LADA Sport ROSNEFT Rally:

Дмитрий Воронов:

- Прогнозы на оба дня гонки обещали дождь, но по итогу осадков мы так и не увидели. Ещё во время тестов в четверг на трассе было пару мест, заполненных водой – их все участники объезжали по полю. Так что нам повезло с дорогой – она была сухая на 99% дистанции. Броды были в своём обычном состоянии, мне показалось даже, что в этот раз они оказались менее глубокими, чем в прошлом году.

Мы начали гонку осторожно, даже чересчур. Это принесло не очень хорошие плоды в виде пробитого на втором спецучастке колеса. Траектории и точки торможения изменились, достаточно было несильно задеть бруствер и колесо сразу разбортировалось.

После этого решили ехать в нормальном боевом режиме и всё встало на свои места. Мы двигались в темпе Жени Суховенко и по итогам первого дня даже вышли на первое место в моноприводе.

Во второй день наш экипаж стартовал с хорошим чувством машины и дороги. Но гуковская трасса коварна – на каком-то из скоростных отрезков спецучастка была серия трамплинов и на одном из них мы не «оттормозились» нужным образом... Вылетели сильно вверх, на приземлении первым соприкоснулся с дорогой перед кузова, лишь потом колеса. Как итог – сильно разрушенный так называемый "телевизор" и смещённые точки крепления подвески. До финиша допа добрались, но на следующем спецучастке не выдержал один из приводов, сход.

К сожалению, таким образом гонка для нас закончилась. Мы планировали проехать ее совсем по-другому, но так случилось. Проделаем работу над ошибками, приведём технику в порядок и отправимся на Ралли "Белые Ночи".

Хотел бы сказать пару слов об организации прошедшей гонки. Такое ощущение, что в Гуково всех заставляют работать над ней, документов на всех не хватает, а те, что выдают, разваливаются в руках на ознакомлении. Регламент, который выдавали на административной проверке, не совпадал с тем, что выложен в интернете. При этом организаторы умудрялись наказывать гонщиков по расписанию неточного регламента... Сервис-парк находился в каких-то трущобах и каждый проезжающий автомобиль накрывал его облаком пыли. В общем я не могу назвать эту гонку достойной уровня чемпионата России!

Евгений Суховенко:

- Гонка складывалась для нас неплохо. Сначала удалось создать отрыв примерно в две минуты. Но на шестом допе мы немного поездили с открытым капотом и потеряли всё преимущество. Впрочем, это не помешало нам в воскресенье на первом же спецучастке вернуть лидирующие позиции. Однако на восьмом допе мы сошли. Вероятнее всего, какой-то предмет, находящийся в броде, деформировал наш радиатор. От него отвалилась трубка, автомобиль начал барахлить по электрике и встал. Через полчаса он завёлся, однако наше опоздание превысило 15 минут, что исключило нас из гонки.

Темп во второй день был более чем спокойным. Мы создали хороший отрыв, нам необходимо было просто доехать до финиша. Объезжали все препятствия, прижимали на трамплинах, броды преодолевали не активно. Поэтому было вдвойне вновь сойти. Проведём работу над ошибками и уже на следующем этапе чемпионата России постараемся набрать максимум очков.

По ходу гонки автомобиль в целом вёл себя хорошо, никаких нареканий не было. Если же говорить в целом о гонке, то к дорогам Ралли Гуково у меня претензий нет. Когда вы едете сюда, то должны быть готовы к тому, что вам предстоит увидеть. А вот к организации всего мероприятия у меня вопросы есть. Начиная с тестового спецучастка – он должен был начаться в 9 утра, а по факту мы начали ездить с 13:00 – и заканчивая расположением сервисного парка. Гораздо более логично было бы сделать его на площади, где проходило открытие гонки.

Отдельное внимание стоит уделить компетентности судей. Например, когда на въезде в сервис говоришь судье, что тебе нужен флекси-сервис, а в ответ слышишь: «А что это такое? Как это делается?» Это же не ралли третьей категории, это – чемпионат России!

В целом – хорошо, что эта гонка есть, но подход к ней нужно менять.

Следующий этап Чемпионата России — Ралли «Белые ночи» — состоится в Карелии в последний уик-энд июня.



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще