АВТОВАЗ стандартизует рекламу LADA


АВТОВАЗ стандартизует рекламу LADA

Дилеры LADA, которые желают рекламировать бизнес по продаже автомобилей АВТОВАЗа, теперь будут вынуждены свои рекламные кампании и рекламные материалы согласовывать с производителем. Связано это с тем, что АВТОВАЗ намерен создать единую методику подачи рекламы LADA на локальном, региональном и федеральном уровнях. Инициировал этот шаг президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По его мнению, неумелые акции дилеров LADA вредят имиджу марки.

В беседе с корреспондентом «Известий» Андерссон отметил, что завод намерен создать один имиджевый стандарт. АВТОВАЗ выберет рекламное агентство, сотрудникам которого придется вникнуть в потребности дилеров LADA. Расходы на рекламу дилеров АВТОВАЗ планирует компенсировать. В своих акциях дилеры также смогут использовать промошаблоны.

Андерссон рассказал: «Мы меняем имидж. Мы должны быть как родители по отношению к дилерам: очевидно, что у нас должна быть обратная связь с дилерами. Мы будем использовать рекламное агентство. Всё должно начинаться с того, что у нас есть четкое видение того, кем мы хотим стать, и эти цели должны быть увязаны с потребностями дилеров, а рекламщики должны понимать: мы [АВТОВАЗ] заказчик, а они обслуживают дилеров».

Стандартизировать рекламу LADA Андерссон решил после того, как после окончившегося Московского международного автосалона ему на глаза попался огромный баннер, на котором на автомобили LADA Kalina предлагалось купить со скидкой в 70 тысяч рублей. Андерссон считает, что на марке крайне негативно сказывается публичная реклама подобного предложения. Глава АВТОВАЗа также добавляет: «Что мы делаем?! Так нельзя! Мы сами убиваем свой имидж».

Руководитель маркетинговой группы Step by Step Анастасия Птуха пояснила, почему так нельзя рекламировать товар. По ее словам, направленные на конкретный бренд дисконты могут вызвать к нему подсознательное недоверие потребителя. Потенциальный покупатель будет воспринимать бренд как дешевый. Иностранные компании в рекламе используют понятие выгоды покупки, а не скидки. Теперь такой подход будет использовать и АВТОВАЗ.



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Известия

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще