Команда LADA Kalina RC Team подвела итоги сезона


Команда LADA Kalina RC Team подвела итоги сезонаСпортивная раллийная команда LADA Kalina RC Team, выступающая на специально подготовленных автомобилях LADA Kalina RC, подвела итоги сезона 2014 года. В этом году команда смогла завершить сезон в лидерах как в командном зачете, так и в зачете 1600Н. Календарь соревнований в 2014 году включал раллийные гонки на шести гравийных участках в Республике Карелия, Краснодарском крае, а также Псковской и Ленинградской областях. Основными пилотами LADA Kalina RC Team, как и в 2013 году, стали Дмитрий Воронов и Евгений Суховенко.

Юбилейное ралли «Белые ночи», которое состоялось в Карелии, стало для команды первым этапом. В составе пилотов LADA Kalina RC Team на этой гонке произошла замена: за руль раллийной Лады Калины вместо Евгения Суховенко села Инесса Тушканова. Уверенную победу в зачете 1600Н на этом этапе одержал гонщик из Санкт-Петербурга Дмитрий Воронов, который на семи спецучастках показал лучшее время и опередил ближайшего соперника более чем на три минуты. Тушканова в ралли заняла восьмое место.

Вторым этапом для команды LADA Kalina RC Team стали ралли «Струги Красные». Здесь пилотов ожидали технические проблемы: у Калины Дмитрия Воронова отказало переговорное устройство, а Евгений Суховенко не смог сходу найти нужный темп из-за установленной на LADA Kalina RC длинной рулевой рейки. Итогом ралли стали третье место у Суховенко и второе место у Воронова.

Третья гонка сезона по ралли завершилась сенсацией.  Евгений Суховенко на сложнейшем ралли «Выборг»  одержал победу в абсолютном зачете. Своему  товарищу по команде Дмитрий Воронов, финишировавший вторым, проиграл всего пять секунд.

Четвертый этап — ралли «Авто-АС Псков» - для пилотов команды  LADA Kalina RC Team завершился не столь триумфально. Дмитрий Воронов победил в зачете 1600Н Кубка России по ралли.  Второй экипаж команды  LADA Kalina RC Team в составе Евгений Суховенко/Ярослав Федоров в одном из поворотов совершил ошибку, что привело к перевороту и сходу с трассы LADA Kalina RC.

В  личном и командном зачете судьба титулов решалась на двух этапах Кубка России, проводившихся в Краснодарском крае: ралли «Предгорья Кавказа» и ралли «Тмутаракань». Первую из этих гонок Дмитрий Воронов завершил в зачете 1600Н на первом месте, а Евгений Суховенко на третьем месте.

Финальный этап Кубка России — ралли «Тмутаракань» - окончательно определил победителей сезона. На победу в сезоне 2014 года в зачете 1600Н перед стартом гонки претендовало три пилота: Андрей Мансуров, Дмитрий Воронов и Алексей Клюев. Но в  Краснодарский Край Клюев  из-за финансовых проблем приехать не смог. Таким образом за победу боролись два пилота.

Дмитрий Воронов и Андрей Мансуров в  первый день ралли вели борьбу за лидерство как в своем зачете, так и в объединенном моноприводе. Под конец дня с трассы после переворота сошел Мансуров. Воронов гонку смог продолжить. Но на второй дель и он был вынужден прекратить борьбу из-за выхода из строя коробки передач. Евгений Суховенко, вышедший в лидеры монопривода,  гонку довел до победного финиша и стал лучшим  в зачете 1600Н, а также в объединенном моноприводном зачете.

Пилоты команды  LADA Kalina RC Team прокомментировали итоги сезона 2014 года.

Дмитрий Воронов: «Прошедшим сезоном я доволен, но недоволен его итогом. Мне понравились гонки, в которых мы принимали участие. На большинстве из них была интересная борьба. Очень понравились «Белые ночи», «Выборг», «Предгорья Кавказа», «Псков» - практически все этапы были с высоким накалом борьбы, а обстановка в команде LADA Kalina RC Team и гоночном «канале» была замечательной. По этим критериям я испытываю положительные чувства. Неприятно, что не получилось завоевать Кубок России ни в личном, ни в командном зачете. Из всех гонок этого сезона больше всего мне запомнилось ралли «Псков». Мы вели борьбу за первое место в моноприводе и в классе с Алексеем Лукьянюком. А так как для всех российских и не российских гонщиков Лукьянюк сейчас выступает ориентиром, то когда с ним получается не только ехать близко, но и бороться, то это вообще фантастика! Это сверхудовольствие! Самой же сложной гонкой сезона для меня стало ралли «Выборг». Все знают этот этап, как коварный, каменистый, изобилующий трамплинами и горками - он непрост и для техники, и для экипажа. По ходу гонки на нас с Женей легла большая ответственность - на предпоследнем спецучастке мы вышли на первое-второе место, а ехать оставалось еще более двадцати километров одного из самых сложных спецучастков в России! Ситуация была следующая - мы на двух первых местах в «абсолюте» и этот результат надо сохранить для команды, для Лады, для АВТОВАЗа. Но в то же время мы еще могли побороться друг с другом - нас разделяло всего 11 секунд, Женя лидировал, а я был вторым. Гоночные амбиции есть у нас обоих и такой разрыв на такой дистанции - вовсе не разрыв. Последний доп мы оба ехали, «как в последний раз», но оба понимали, что сходить с дистанции нам обоим нельзя. Напряжение было колоссальное. Доп «Перевозное» имеет очень сложный характер - сначала он медленный, постепенно он становится быстрее, быстрее и быстрее, а под конец и вовсе становится по скорости становится похож на псковские спецучастки, но остается при этом узким и опасным. Женя немножечко ошибся и вылетел по прямой, но там была дорога и он смог выехать, проиграв нам шесть секунд. В итоге на финише нас разделило всего пять секунд, но самое главное, что мы оба финишировали! Как груз с плеч упал».

Евгений Суховенко: «Минувшим сезоном я скорее доволен, потому что по ходу сезона нам удалось показывать хорошие результаты. По разным причинам были определенные неудачи - по технике, по пилотированию - но были и приятные моменты и их было больше. Поэтому сезоном в целом я доволен. Больше всего мне запомнилось ралли «Выборг». Во-первых, это была хорошая борьба с моим напарником по команде Дмитрием Вороновым. Во-вторых, мы одержали победу в «абсолюте» на моноприводном автомобиле, чего уже очень давно никому не удавалось добиться. Самой сложной гонкой в этом году оказался «Псков». Мы настраивались на борьбу за победу, однако по ходу гонки нам не удавалось показывать хорошие результаты и в итоге мы закончили гонку сходом».

Официальный лада Калина Клуб, являющийся информационным партнером раллийной команды  LADA Kalina RC Team, приводит статистику выступлений экипажей в сезоне 2014 года:

Количество этапов: 6

Результаты пилотов (в зачете 1600Н):

1. Ралли «Белые ночи»
Воронов / Загороднюк — 1-е место
Тушканова / Гирник — 8-е место

2. Ралли «Струги Красные»
Воронов / Соскин — 2-е место
Суховенко / Фёдоров — 3-е место

3. Ралли «Выборг»
Суховенко / Фёдоров — 1-е место
Воронов / Загороднюк — 2-е место

4. Ралли «Авто-АС Псков»
Воронов / Куликов — 1-е место
Суховенко / Фёдоров - сход

5. Ралли «Предгорья Кавказа»
Воронов / Куликов — 1-е место
Суховенко / Фёдоров — 2-е место

6. Ралли «Тмутаракань»
Суховенко / Фёдоров — 1-е место
Воронов / Соскин - сход

Побед на этапах:
- в зачете 1600Н Кубка России: 5
- в объединенном моноприводе: 3
- в абсолютном зачете: 1

Подиумов: 8

Побед на спецучастках:
- в зачете 1600Н: 37
- в объединенном моноприводе: 19
- в абсолютном зачете: 3

Итоговые результаты в зачете 1600Н Кубка России по ралли:
Дмитрий Воронов - 3 место
Евгений Суховенко - 5 место

Итоговый результат в командном зачете:
LADA Kalina RC Team - 3 место



Нравится 7


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • «20000 тысяч отъездил только меняя...

    И так, начнем с покупки. До калины была приора, до приоры десятка. Шел суровый 2016, я решил наконец то...
  • «В целом, хороший автомобиль за...

    Автомобиль Лада Калина 2 2014 г. 87 л.с. комплектация «Норма» без кондиционера, зато с ABS и BAS. Данный...
  • Клубная Калинка...

    Июнь 2006 года. Сессия:) Но вместо учебников и лекций я листаю журнал "Автомобили и Цены". От корки до корки....