На АВТОВАЗе 28 февраля 2014 года состоялась ежегодная конференция с руководителями дилерских центров LADA. Во время мероприятия были озвучены на краткосрочную перспективу новые цели и задачи автопроизводителя.
Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон, открывая конференцию, выделил такие главные направления работы в 2014 году: внедрение нового стиля и дизайна автомобилей, улучшение качества продукции, улучшение имиджа бренда, обновление модельного ряда, увеличение доли LADA на российском рынке. В частности Андерссон сказал: «Сегодня мы делаем серьезный шаг вперед. Мы готовимся к выпуску новых современных автомобилей, внедряем для этого целый комплекс мер, становимся более эффективными и делаем все для того, чтобы продажи автомобилей LADA были выгодными для нас и наших партнеров».
Руководителей дилерских центров директор по дизайну Стив МАТТИН познакомил с концепцией стилевых решений, которые планируют воплотить в дизайне нового модельного ряда LADA.
Артем ФЕДОСОВ, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, обозначил новые условия сотрудничества с дилерами LADA, а также меры, призванные повысить эффективность дилерского бизнеса. В числе таких мер: оптимизация логистики запасных частей и изменение условий гарантии в сторону увеличения. В частности на автомобили семейств LADA Granta, LADA Kalina, LADA Priora гарантия будет увеличена до 3-х лет или 100 000 км, а на автомобили LADA 4х4 – до 2-х лет или 50 000 км.
Также вице-президент по продажам и маркетингу подчеркнул, что эти шаги направлены на улучшение качества работы дилеров, повышение лояльности и удовлетворенности покупателей и развитие дилерской сети LADA.
Новые условия сотрудничества руководители дилерских центров LADA поддержали. Так генеральный директор ООО ''Лада Центр'', Красноярск, Владимир РЯБЧЕНКО, отметил: «Новые перспективы сотрудничества, представленные АВТОВАЗом, безусловно, стали интереснее. На общем фоне снижающегося автомобильного рынка вполне логичны решения, помогающие сделать дилерскую сеть более стабильной, качественно работать с клиентами и на высоком уровне осуществлять техническое обслуживание автомобилей».
Генеральный директор ООО ''Воронеж Автосити'' Игорь ОКРУГОВ сказал следующее: «Наше дальнейшее сотрудничество вселяет оптимизм. На сегодняшний день у нас есть уверенность в том, что продукция АВТОВАЗ соответствует современным критериям качества. При таком улучшении гарантийных характеристик автомобилей мы сможем сохранить все свои конкурентные преимущества, привлечь новых покупателей и добиться поставленных целей».
АВТОВАЗ увеличит до 3-х лет гарантию на автомобили LADA
Источник:
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
LADA Kalina из Пензы. Отзыв владельца...
Сегодня нагрянул пробег 10 тыщщ Дефекты, которые имелись у меня на Лада Калине второго поколения в... -
LADA Kalina 2 из Мурома. Отзыв владельца...
Всем привет! Стал обладателем калины 2 универсал, комплектация идущая сразу за стандартом. Так сказать первая... -
LADA Kalina 2 из Санкт-Петербурга....
Серебристый Медвед. Доброе время суток, коллеги, принимайте в свои ряды нового Калиновода. 17 Мая 2014 стал...