Вы используете Instagram?
Да
Нет
Не знаю что это
«    Апрель 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2014 (18)
Март 2014 (23)
Февраль 2014 (26)
Январь 2014 (21)
Декабрь 2013 (24)
Ноябрь 2013 (31)


Сортировать новости по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
10
дек
LADA Kalina 2 из Перми. Отзыв владельца
Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Пока не забыл или К1 vs К2

Сменил Калину 1 (2007, 81 лс, хетч) на Калину 2 (люкс, 106 лс, МКП, универсал). Сравниваю ощущения, пока помню К1. Пару дней попеременно ездил и на той и на другой.

Внешний вид: К2 выглядит лучше, взрослее (здесь и далее, это мои оценочные суждения, типа-ИМХО)

Двигатель: K2 задорный, выигрывает по всем статьям - приемистость, шум снаружи, шум внутри. 25 лс ощущаются сразу, еще до конца обкатки. Дизельного шума нет.

Коробка МКП: безоговорочное преимущество К2, все передачи включаются удивительно легко двумя пальцами (и первая и задняя!). Вибраций на ручке нет, немного слышу коробку только на первой и второй передаче.
29
окт
LADA Kalina Sport в салонах автодилеров появится в следующем году
АВТОВАЗ планирует «заряженную» версию новой LADA Kalina запустить в продажу в 2014 году. Выпускать LADA Kalina Sport будут на дочернем предприятии АВТОВАЗа –  ООО «ЛАДА Спорт».

Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, состав комплектаций спортивной модификации LADA Kalina, а также рекомендованные розничные цены на LADA Kalina Sport будут определены позже.

Ранее на АВТОВАЗе сообщали, что выпуск опытной партии LADA Kalina Sport запланирован на конец текущего года. Автомобиль, по неофициальным данным, будет оснащаться новым 135-сильным двигателем, который также может будет устанавливаться и на LADA Granta Sport.

Можно предположить, что дизайн LADA Kalina Sport будет выполнен в стиле раллийной версии модели LADA Kalina RC.

В салонах дилеров LADA сегодня доступна только «спортивная» модификация дорестайлинговой Калины в одной комплектации «люкс». Цена LADA Kalina Sport в этой версии составляет 440 600 рублей. Старая Kalina Sport оснащается 95-сильным 1,6-литровым двигателем. В комплектацию «люкс» также входят обогрев передних сидений, спойлер двери задка, молдинги дверей, декоративная насадка выхлопной трубы, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, ЭУР, навигатор, передние сиденья спортивного стиля, аудиосистема, оригинальные бамперы, 15-дюймовые литые диски колес.


30
янв
Lada Kalina. Поломки, неисправности, недочеты
С конца 2004 года на авторынке представлено семейство Lada Kalina. В ноябре того года начали выпускать Калины в кузове седа. Lada Kalina в кузове хэтчбек появилась в июле 2006 года. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы можно было говорить об имеющихся недостатках автомобиля. Был составлен рейтинг наиболее часто встречающихся неисправностей в этих автомобилях.

Электрика

Возникающие у владельцев Lada Kalina в первые несколько лет владения проблемы в основном связаны с электрикой. Поломка может произойти где угодно. Может перегореть лампочка, а может отказать спидометр, стеклоочистители, электростеклоподъемники, клаксон. Устранение каждой поломки потребует от 100 до 300 рублей.

Тормозные колодки

Второе проблемное место в Калинах – это тормозные колодки. Их рекомендуют менять, когда при торможении будут слышны характерные звуки – свисты и скрипы. На это потребуется в среднем 300-400 рублей.

Коробка передач

Особенностью конструкции коробки передач Lada Kalina является затрудненное переключение передач и жужжание. Ситуацию может несколько облегчить замена масла в КПП, что обойдется еще в 200 рублей, не считая стоимости самого масла.

19
июл
LADA Kalina с системой ГЛОНАСС протестировал вице-премьерСергей Иванов, вице-премьер правительства РФ, 18 июля протестировал в Москве универсал LADA Kalina, укомплектованный навигационной системой ГЛОНАСС.

В ходе визита в один из московских дилерских центров АВТОВАЗа Иванов прокатился по улицам Сормовская и Ферганская. После этого вице-премьер поделился своими впечатлениями об автомобиле. Так Иванов отметил, что он самостоятельно в последний раз ездил на автомобиле еще в 1999 году. Его последний личный автомобиль – это «Волга» 24 модели. Однако за все время он успел поездить за рулем и «Волги» и «КАМАЗа».

Об автомобиле LADA Kalina в кузове универсал Иванов сказал следующее: «Для такой легкой машины мощность очень хорошая – 98 лошадиных сил. При отсутствии в течение длительного времени практики я всего один раз заглох при старте, пока разбирался с коробкой передач. Машина очень легко катится сама на свободном ходу». Кроме того вице-премьер отметил, что LADA Kalina имеет удобные зеркала и хорошо функционирующие подрулевые переключатели.

Иванова в первую очередь интересовала навигационная система ГЛОНАСС. Вице-премьер отметил, что ему «очень приятно, что именно российский автопроизводитель стал ставить отечественные навигационные приборы, стоимостью. 13-14 тысяч рублей. Причем в стоимость этой комплектации входит не только навигация, но и ряд современных дополнительных опций, которые есть на любом европейском или японском автомобиле».

Кроме того Иванов рассказал, что картография навигационной системы ГЛОНАСС работает в 83 субъектах РФ, а также в Финляндии, Белоруссии и  а Украине. Если ехать на этой машине в указанные страны, то, по словам Иванова, переключать ничего не придется. Помимо карт в систему ГЛОНАСС занесены данные об 118 тысячах населенных пунктов РФ.  В этих населенных пунктах система показывает информацию о объектах «интереса» в первую очередь это информация о месторасположении заправок, кемпингов, кафе, автосервисах и других местах, которые нужны водителю для того, чтобы отдохнуть, заправиться или сделать оперативный ремонт.

Навигационная система, устанавливаемая на автомобили LADA, основана на двухсистемном навигационном приемнике стандартов ГЛОНАСС/GPS. Управление системой осуществляется при помощи джойстика, расположенного в правом подрулевом переключателе. На дисплее, интегрированном в штатную комбинацию приборов Лада Калина, помимо навигации также отображается время, температура воздуха, показания одометра и бортового компьютера.

Системой навигации с марта текущего года АВТОВАЗ оснащает люксовые комплектации автомобилей семейства Калина. Такую же опцию семейство Лада Приора получило в июне текущего года.

1
июн
Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
О том, что Lada Kalina скоро обновится вазовцы заявили еще в середине апреля, когда состоялась негласный показ Лада Гранта. В силу того что седан Лада Гранта уже является глубоким рестайлингом Калины, новая модернизация семейства звучит достаточно интригующе. Тем более, что с конвейера АВТОВАЗа будут сходить автомобили обоих семейств. Бурные обсуждения факта рестайлинга Калины в интернет-сообществах начались после того, как в сети появились фотографии макета обновленного авто. Форумчан в основном интересует два вопроса. Это сколько будет стоить новая Калина и как будет выглядеть автомобиль.

По замыслам маркетологов Гранта призвана заменить не только седаны семейства Калина. Так вместо классики – заднеприводных «жигулей», на авторынке будут предложены базовые версии Granta, вместо семейства Самара – начнут выпускать хэтчбек Granta, который будет иметь длинный задний свес, вместо седанов Калины – покупатели должны будут переключиться на Granta в приличных комплектациях.

Рейстайлингу будут подвергнуты хэтчбеки и универсалы Kalina. Модернизация будет проходить по аналогичному алгоритму, по которому обновлялись седаны Калины. Конструкция автомобилей будет оптимизирована с помощью Renault-Nissan, комплектующие узлы и агрегаты будут поставлять новые достойные поставщики. После обновления универсал и хэтчбек Kalina получат как новую оптику, так и новые бамперы и кузовные панели.
17
фев
Лада Калина седан из Кировской области

Седан 2007года,двигатель 1,6 8 кл. Пробег 42000. В первый год заменил передние стойки на SS-20 т.к родные стучали на отбое.На одной из стоек весь шток был в раковинах! На 25000 перестала включаться задняя. Предохранительная оболочка проводов блокировки переломилась и перестригнула сами провода.Оболочку убрал совсем,наверное это надо делать сразу не дожидаясь неприятности,делов на 10 минут.На днях поматерился меняя лампу ближнего света на левой фаре. Утешает только то что например на Мегане для этой операции надо снять передний бампер и ещё кучу всего.В магазине видел новые фары,там задняя часть сделана по другому, с большой продолговатой крышкой, менять лампы намного легче.Вот все неисправности за 42000 км. Масло -лукойловская синтетика 5W-40 от замены до замены (через 10000) не подливал не разу.В коробке ТНКовская полусинтетика.Прошлой зимой в январе у нас было ниже -40 да и в эту зиму часто ниже -30 -заводится без проблем.АКБ-родная,зимой в морозы иногда гоняю её "зарядным".Не нравится две вещи.Сверчки и "дизельная"работа холодного мотора.Но зато тяга у восьмиклапанника -отличная и не надо его "крутить" т.к наибольший крутящий момент находится на 2500-3000 оборотах.
1
фев
Лада Калина универсал в комплектации «Норма» из Ульяновска
Сохранены авторская орфография и пунктуация


Здравствуйте уважаемые! Владею Калиной в кузове универсал, с ироничной формулировкой комплектации - норма с элементами люкса (т.е. из дополнительных опций имеется кондиционер, АБС), двигатель 1.4, 16-ти клапанный.
Выбирал машину не особо долго, но тщательно, перелопатил массу статей и форумов в интернете, послушал отзывы «калиноводов», отзывы автомехаников, выбор был не сложным, оптимальным по цене и обещанному качеству.
Приобрел машинку в одном из ведущих салонов города 17 декабря 2010г.
Предпродажную подготовку провели неплохо, достаточно быстро и качественно установили «допы», на этом этапе все было замечательно.
Далее впечатления: В целом авто полностью удовлетворяет потребности, высокая посадка водителя и пассажиров, замечательный обзор, не напрягающие оттенки салона, не плохая функциональность салона, не особо «громкие» материалы, места предостаточно, т.е. задумка, как всегда бывает в нашей стране, была не плохая.
Теперь в эту бочку меда, как положено, добавляем руками автозаводчан выросшими из места расположенного ниже плечевого пояса «деготь» в неопределенных количествах:
На второй неделе оборвались оба поводка задней полки, беспрестанно вылетает кожух рычага коробки передач, особенно на морозе, передние стойки громко стучат на вылет. К концу первого месяца поехал на ГТО и… не прошел с первого раза, по причине не соответствия работы тормозной системы требованиям ГОСТа. На гарантийке автомеханики не «разочаровали» обтесали колодки нождачкой и напильниками, задние колодки притерли на стенде ручным тормозом и аллилуйя, ГОСТ удовлетворен. К стати механики заявили что 8 из 10 авто не проходят по данной причине ГТО и приезжают на гарантийку (наверное 2 оставшиеся машины проходят техосмотр по левому.).
Дальше веселее, ровно на пробеге в 1800 км. Захрустела помпа, проехал 80 км, и на гарантийке, прямо у ворот гаража, помпу заклинило, сорвало ремень ГРМ и далее…. Замена помпы, клапанов, ремня ГРМ, антифриза, да здравствует Китай с его подшипниками, и автозаводчане умело их вставляющие! Надо сказать ремонт сделали в течение суток. Еще в течение суток было вроде все нормально, затем завизжал ремень ГРМ, оказалось вышел из строя натяжной подшипник - не срабатывал компенсатор, поэтому ремень ГРМ натянут как струна. Заменили по гарантии (к стати сказать сломаный произведен в Китае). Слава богу докатился я со своим авто до первого ТО, вроде бы пока все.
2
янв
Лада Калина «люкс» из Бердска

Всем привет! Авто было купленно 31,06,2010 в исполнении 111860-033-16 (кажется так) короче люкс, цвет рислинг (если честно других цветов и небыло, была ЕДИНСТВЕННАЯ) Честно говоря шел за приорой хетчбек но в наличи что было не устраивало совсем. и так машина купленна, чехлы одеты и коврики положены....после 2107 конечно руль крутится легко, тормоза хорошие, кондер радовал больше всех (на улице было за 30 в этот день), чегото эфорийного от авто не испытал (хотя батя счастлив безумно и очень любит это авто)...просто всё работало как и должно быть в мало мальски современном авто. Морально даже был готов к различным казусам связанных с качеством сборки наших умельцев на первых сотнях км но ничего не случилось. Ладно отошел от темы....за 6 мес эксплуатации пройденно 11500т.км. на первом же ТО заменил свечи, залил в двигатель синтетику и в коробку п/синтетику(залил чуть выше отметки мах) и коробка сразу перестала напрягать мои нервы. в принципе пробег еще маленький чтоб субъективно сказать о качестве авто но из проблем отмечу следующее: подстукивающие на кочках передние стойки, потеет двигатель по кругу из под крышки клапанов, подтекал тосол с шланга на помпе (протянул все хомуты до которых мог дотянуться, такое ощущение что закрученны были от руки... надо еще на печке проверить) 01,01,2011 завел, машина затроила и загорелся чек, решил заменить свечи, но т.к. 1 января ни кто не работал, вкрутил те с которыми она была в салоне и вуаля завелась с пол оборота, во время замены было обнаруженно небольшое подтекание масла в 4м свечном колодце (на ТО-2 заставлю все подтеки устранить) в этот же день стала плохо греть печка, говорят воздух попал...кто знает способ устранения сообщите или киньте ссылку на тему)больше казусов небыло.....ну разве что отказавший с первыми более серьезными холодами звуковой сигнал и до сих пор не оживший...В общем со своими задачами по доставке из пункта А в Б авто полностью справляется, ради эксперимента поездил на так у нас горяче любимых японцах примерно такой же ценовой категории или мощьности (Toyota carina 2000г.в. 1.8литра, mitsubishi cedia 2001г 1,5л, toyota corolla 2002г.в 1,5л nissan wingroad 2002гв 1,5л. остальные плохо помню) и успокоил себя, что моё авто ни чуть не хуже ни по динамике, ни тормозам, управляемости или шумоизоляции.+ они так же рано или поздно ломаются и обходятся куда дороже., хотя в будующем планирую пересесть на иномарку но это будет совсем другой класс и цена, поэтому сравнивать будет некорректно. Извиняюсь что если не по теме написал, всех с новым годом и удачи на дорогах!
30
дек
Лада Калина. Отзыв владельца

Всем привет и респект! Вот и настал мой черед расказать о своей, а вернее нашей Серой Мышке. Приобрели мы ее в далеком декабре 2008 года, с рук, продавал ее мой хороший знакомый. Он себе решил иносранку купить вот и предложил, а вернее наткнулся я на его обьяву в газете. Так то у меня была отцовская Шаха 94 года, но не померные цены на бензу да и усталость шестерки заставили принять решение о покупке "нового" авто. Вот и пал выбор на Калину. Денег хватало только на нее, а подержанную иносранку покупать супруга отказалась наотрез. Прошло два года усиленной эксплуатации Калины и что я могу сказать:

Понравилось:
1. Отличная машинка, при своих скромных размерах она вполне комфортна и эргономична.
2. Трансформация салона. С Екатеринбурга везли на ней строительные материалы сложили задний диванчик и уложили плитку, клей и так кой чего по мелочи. После этого приняли решение о покупке прицепа. Кстати к ней оказывается изготавливают форкоп специальный. Жааааалко стало мышку.
3. Наступили холода, выпал снег, мнооого снега, иносранки скрепя днищем ползают по нему, наша мышка вылетела из сугроба как пуля и неслась по дороге.
26
дек
Лада Калина хэтчбек. Отзыв владельца

Вечер добрый, камрады. Решился написать свой опус - значит созрел. Калина хэтч 1,4 16-ти клапаник, цвета"дыня",куплена в июле 2009г.,в салоне, ПТС в наличии. До этого были(по порядку)М-2140,М-2141,ВАЗ-21074(инж.). В течении 3-х дней забрал из салона и начал эксплуатировать. После пробега 500км.съездили в Е-бург. Туда-сюда 800 км., ехали в пятером не стесняя друг друга-достоинство большого салона. Стёкла тонировать не стал, т.к. атермальные стекла(уменьшают количества ультрафиолета, поступающего в салон)справлялись хорошо,а прятать не чего и некого. Лёгкое дизельное урчание только при увеличеной нагрузке на малой скорости.До ТО-1 и вплоть до 10.000км ничто не смущало.На 10.000км.российские свечи А17ДВРМ заменил на"БРИСК",которые один в один как НЖК по характеристикам только дешевле в 2 раза.При замене свечей заметил наличие масла в колодце 4-го цилиндра,исправили по гарантии без вопросов.Ещё на ТО-1 в двигатель залил "Шелл" п/с 5в40.На 23000км.заменил масло в коробке на п/с 75в90 шум в коробке практически изчез,1-я после 2-й стала включаться нормально,т.ж. выбросил родные тормозные колодки передних колёс(диски съедены 0,5-мм. на сторону)поставил Ферродо-зелёные.Штатный комп показывает расход 6,1л/100км по трассе,в городе при желании так же можно держать 5.7л/100км. мгновеного расхода топлива.Пару раз по гарантии настраивали рейку-видимо болезнь,что рейка постоянно разрегулируется. Недавно прошёл ТО-3.Расходники как всегда свои.Заодно заменили блок отопителя,так как на прежнем рассыпались все заслонки,как объяснили сервисмены.После этого как в иномарке работает климат-контроль.По большому счёту машина стоит своих денег и даже больше.Летом поставил сам прицепное.С прицепом + 3 человека, +багаж(3-и эмалированых ведра с ягодами да корзина с овощами) идёт Калина хоть бы что,без напряга,а лихачить с прицепом даже по ПДД запрещено, но сотку держит спокойно.

kalina, LADA, lada 4x4, Lada 4х4, lada granta, lada kalina, LADA Kalina 2, Lada Largus, lada priora, lada samara, nissan, renault, автоваз, ваз, видео, встреча, гранта, ижавто, калина, калина 2, калина второго поколения, калина клуб, конкурс, лада, лада гранта, лада калина, лада калина 2, лада калина клуб, лада клуб, лада ларгус, лада приора, лада приора клуб, новая LADA Kalina, новая калина, новая лада калина, отзыв, отзыв владельца, приора, тест-драйв LADA Kalina 2, фото, Показать все теги