Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport


Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport

В конце августа 2016 года директор по развитию компании LADA Sport Владислав Незванкин в интервью официальному Лада Клубу сообщил, что предприятие готовит новые версии Калины и Гранты, которые планируют продавать под названием Drive Active. Более подробно о новых комплектациях «заряженных» LADA Kalina Drive Active и LADA Granta Drive Active мы попросили рассказать директора по производству LADA Sport Дубинкина Александра Алексеевича.

Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport

- Где собираются новые версии Калин и Грант?

- Автомобили Drive Active собираются на той же линии, что и «люксовые» версии. Машины идут по единой ветке, только оснащаются другими комплектами.

- Чем отличаются комплектации в версии Drive Active от других автомобилей?

- На эти версии мы ставим серийные двигатели. Только на LADA Kalina и Granta Sport мы устанавливаем доработанный и форсированный до 122 л.с. двигатель. На Drive Active мы используем серийный заводской мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. без доработок. В этом силовом агрегате все серийное: и валы, и коробка.

Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport

- Какие изменения были внесены в подвеску?

- В Drive Active устанавливаются те же амортизаторы, что и на LADA Kalina и Granta Sport. То есть , дорожный просвет у нас одинаковый, как и кастер. Кроме этого, мы оставили заводскую рулевую рейку. В плане тормозной системы изменение состоит в том, что сзади вместо устанавливаемых LADA Sport дисковых тормозов мы ставим серийные барабанные тормоза. База у нас остаётся тоже серийная, то есть, мы не стали расширять колею, как на люксовых версиях.

Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport

- К этому мотору дисковых барабанных тормозов хватает? Испытания же проводились?

- Достаточно. По мощности это серийный автомобиль, так что оснащать его усиленными тормозами мы не стали. Возможностей, заложенных для обычных машин, вполне хватает.

- Какие изменения у бюджетной версии были произведены по салону?

- Мы сохранили кожаную отделку рулевого колеса, а ручку КПП и стояночного тормоза оставили от серийного автомобиля, то есть, без отделки. Сидения идентичны по своей форме и дизайну Калины и Гранты Спорт. То есть, на них присутствует красная прострочка. Приборная панель на Drive Active пока останется такой же, как и на серийных версиях.

Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport

-Какие колёса устанавливаются на Drive Active?

- Колеса другие, немного меньше, но собираются из наших новых литых дисков R 15. А вот резина, которая предназначена для этой версии, серийная и поставляется с завода.

- Какие изменения были произведены в плане шумоизоляции Drive Active?

- Кардинальной трансформации мы не производили. Так что шумоизоляция в бюджетных версиях осталась на уровне люксовых версий Калины и Гранты Спорт.

Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport

- Автомобиль в версии Drive Active лишился сильного мотора, хороших тормозов и больших колёс. То есть внешне он очень похож на своего старшего брата, но не имеет спортивной подготовки, которая есть у «заряженных» версий Калины и Гранты?

- По большому счёту, да. Хотя подвеска у Drive Active позволяет ему лучше лавировать в потоке. В этой части мы сохранили новым машинам «спортивную» изюминку.

Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport

- Новым версиям потребуются какие-то дополнительные бумаги для постановки на учет?

- Конечно же, нет. Одобрение ТТС мы сами получаем на эти автомобили. Для этого и существует спортивное отделение АВТОВАЗа, которое изготавливает не только машины для профессиональных гонок, но и серийно производит «заряженные» автомобили для гражданской эксплуатации. Всю бумажную волокиту мы берём на себя.

- То есть, если владелец обычной Калины захочет сделать аналогичные изменения в свой автомобиль, то ему придется пройти множество процедур по легализации изменений? Также ему потребуется сначала найти комплект бамперов, потом попробовать также занизить подвеску. В итоге, для оформления такой машины ему придётся очень сильно постараться.

- Чтобы идентифицировать автомобиль существует заводская табличка «Одобрение типа транспортного средства», которая присваивается здесь. Если какой-то человек возьмет и переоборудует свой автомобиль и просто приедет в ГАИ для оформления, то это будет незаконно.


Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport
Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport
Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport
Все секреты Drive Active: Интервью директора по производству автомобилей LADA Sport



Нравится 4


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще