Олег Груненков: Мы делаем автомобиль для наших клиентов


14 мая 2014 года в Ижевске будет торжественно запущено производство новой модели LADA Granta. Затем российские журналисты ведущих автомобильных СМИ проведут тест-драйв. Накануне события мы публикуем эксклюзивное интервью директора проекта LADA Granta и LADA Kalina Олега Груненкова, которое он дал Официальному Лада Клубу на 5-м Международном слета "КаПри-46" в Курске. 

 

Oleg Grunenkov: We are ready to assemble our cars for the customers.

May 14, 2014, in Izhevsk city will start a producing the LADA Granta Liftback, a new type vehicle by AvtoVAZ. Before an important event Official LADA Club got an interview of head of project LADA Granta and LADA Kalina, Oleg Grunenkov.


О.Е.Груненков дает интервью Официальному Лада Клубу

 

- Олег Евгеньевич, вы первый раз участвуете в слете Официального Клуба Лада. Какие первые впечатления от того, что вы здесь увидели?


- Во-первых, очень интересная и своеобразная атмосфера. Мне кажется, что организаторам этого мероприятия удалось создать специальную атмосферу, специальную культуру, я бы даже сказал, свою оригинальную субкультуру, которая объединяет любителей LADA. И что очень важно, социальные сети - это же не личный контакт, это только обмен мнениями через компьютер. Ты не видишь тех людей, с которыми ты общаешься, не можешь в интерактивном режиме с ними поговорить. А вот такие мероприятия дают возможность общаться лично. И это уже настоящая семья. Я знаю, что многие люди уже по несколько раз приезжали на КаПри. Они едут семьями, я видел, что много маленьких детей и это здорово. Потому что слет позволяет людям действительно общаться, обсуждать проблемы, делиться своими впечатлениями, опытом. Вот это очень здорово и важно, что здесь очень открытая обстановка и возможность задавать вопросы, возможность отвечать на вопросы, возможность выдвигать какие-то креативные идеи. Вот это для меня, как для директора проекта, наиболее важно - общаться непосредственно с простыми людьми, простыми владельцами наших автомобилей, которые честно и открыто высказывают свое мнение по нашему продукту.

 

- Первые вопросы уже задавали?


- После моего приезда ко мне сразу подходили соклубники, знакомились, говорили что хорошего в машине и что плохого. Конечно, люди не всем довольны. Очень много по мелочам называли в области улучшения, над чем надо работать. Вот это, наверное, самое ценное во всем этом общении. Потому что мы делаем автомобиль для наших клиентов и стараемся чтобы это автомобиль выглядел достойно и удовлетворял их желания.

 

- Сегодня будет еще целый день возможность собирать претензии, а какой самый важный багаж знаний, который бы вы, Олег Евгеньевич, хотели вынести с КаПри-46, помимо конкретики по качеству автомобиля?

 

- Для меня очень интересно, что думают люди о будущем АВТОВАЗа и о будущих продуктах, на которых бы они хотели ездить. То есть очень важно, что ожидает человек от будущего автомобиля АВТОВАЗа. Потому что мы не стоим на месте. Мы готовим фейслифт LADA Granta, мы готовим фейслифт LADА Kalina. И уже на стадии формирования технического задания я бы хотел учесть те пожелания, которые высказывают наши клиенты. Вот это для меня, пожалуй, самое главное на данном слете. И это самое ценное, потому что в конечном итоге люди получат то, что они действительно хотели бы увидеть.

 

- Мы знаем, что к Официальному Лада Клубу у нынешнего президента АВТОВАЗа достаточно хорошее отношение, сегодня на слете будет зачитано его приветственное письмо. В этой связи у вас были какие-то особые поручения от Бу Андерссона?


- Никаких прямых поручений не было. Важно наладить контакт с потребителем. И самое главное в нашей работе – это открытость. Вот сейчас мы четко понимаем, что если мы будем «закрываться», будем консервативной компанией, у нас не будет будущего. Важно полностью и четко выстроить диалог с людьми и посмотреть все возможности, как мы можем улучшить наш продукт и как мы можем быть конкурентоспособными в этих условиях. Дело в том, что многие клиенты даже не говорят о проблемах, они просто смотрят на продукт, у них создается определенное впечатление, и они уходят к другому дилеру, в другую компанию. Для нас очень важно не терять клиентов. Поэтому важна любая мелочь. Я приехал сюда, во-первых, потому что я сам люблю автомобили LADA, я приехал на «ладе», во-вторых, мне интересно пообщаться с такими же ценителями этого автомобиля.

 

Полная видеоверсия интервью:

 

 

Интервью записал Юрий Ефимов, Курск, «КаПри-46»



Нравится 24


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще