Сегодня в Тольятти на легендарном автодроме КВЦ проходит традиционный автокросс «Серебряная Ладья». В этом году эти приуроченные ко Дню машиностроителя соревнования проходят в юбилейный 45-й раз. Представители официального Лада Клуба не смогли обойти стороной это событие и публикуют небольшой фото и видеорепортаж с мероприятия.
Традиционно гонки «Серебряная Ладья» проходят в трех классах: «Национальный», «Свободный» и «Баги».
В классе «Национальный» именитые гонщики соревнуются на автомобилях LADA.
Участниками класса «Свободный» стали пилоты на автомобилях иных российских и иностранных марок. Среди прочих иномарок внимание привлекают хэтчбеки Датсун ми-ДО.
Класс «Багги» предусматривает участие автоспортсменов на одноименных транспортных средствах.
На автокросс «Серебряная Ладья» Традиционно приезжают именитые звезды российского автоспорта. Участниками гонок в разных классах стали Павел Кальманович, Кирилл Ладыгин, Павел Нефедов. Приезжают на соревнования и новички автоспорта.
Гонки уже подходят к своему завершению. Совсем скоро победители поднимутся на подиум и получат призовые кубки.
Класс «Свободный»
Первое место Андрей Нефедов
Класс «Национальный»
Третье место Сергей Забродин, Тольятти
Второе место - Павел Кальманович
Первое место - Дмитрий Брагин
Представитель официального Лада Клуба сфотографировался с легендой российского автоспорта - Дмитрием Брагиным
Открытый кубок Тольятти по автокроссу.
Третье место – Павел Кальманович
Второе место – Дмитрий Брагин
Первое место – Николаев
Презентовали прокаченную Лада Веста, подготовленную для Ралли Спринта. В рамках «Серебрянной Ладьи» автомобиль отправили впервые на профессиональную трассу.
Представитель компании «Автопродукт», которая доработала Ладу Весту для «Ралли Спринта» Рассказал об отличиях новинки от серийной версии: «В первую очередь автомобиль отличается подвеской. Здесь стоят однотрубные амортизаторы, как на всех спортивных автомобилях для «кольца» и для ралли. Амортизаторы выпущены компанией «Автопродукт». Благодаря доработке Веста стала лучше управляться на трассе».
Свои комментарии официальному Лада Клубу также дал генеральный директор компании «Автопродукт» Александр Богулин: «Здесь стоит спортивная подвеска серии Prot, которая предназначена для гонок на пересеченной местности. Фактически это раллийная подвеска. Но специфика автомобиля – это короткие раллийные дистанции, так называемые «Спринты». Это уже не городской автомобиль. Подвеска полностью другая».
Своими впечатлениями о новой версии Весты поделился известный блогер Юрий Ефимов, которые проехал на автомобиле три круга по трассе КВЦ: «Я попробовал первую, вторую, третью передачи. Третья передача на этом коротком круге, понятно, совсем не чувствуется. Что касается первой и второй передач – то здесь двигатель стал более приемистым. Но, насколько я знаю, в автомобиле доработали только переднюю подвеску. Поэтому автомобиль на трассе ведет себя более устойчивее. Здесь нет стабилизаторов передней устойчивости, поэтому на трассе надо было быть аккуратным, что помешало в полной мере оценить машину. В принципе, машина получилась более чем интересная. Наверняка у нее есть будущее».
Новость обновляется.
Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба
Источник: Лада Калина Клуб
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
LADA Kalina из Самары. Отзыв владельца...
Машину LADA Kalina я купила в 2010 году, пользуюсь данным автомобилем до сих пор. Брала для себя и своей... -
Лада Калина универсал из Новосибирска...
Всем здоровья! Калина универсал, брал в салоне в июне 2010 года, самая простая комплектация, рислинг (светлый... -
«Кондиционер морозит, реально машину...
Всем привет. Отзыв первый, надеюсь по возможности дополнять его и если будет вам всем интересно. Начну с...