Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба


Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Сегодня в Тольятти на легендарном автодроме КВЦ проходит традиционный автокросс «Серебряная Ладья». В этом году эти приуроченные ко Дню машиностроителя соревнования проходят в юбилейный 45-й раз. Представители официального Лада Клуба не смогли обойти стороной это событие и публикуют небольшой фото и видеорепортаж с мероприятия.

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Традиционно гонки «Серебряная Ладья» проходят в трех классах: «Национальный», «Свободный» и «Баги».

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

В классе «Национальный» именитые гонщики соревнуются на автомобилях LADA.

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба
Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Участниками класса «Свободный» стали пилоты на автомобилях иных российских и иностранных марок. Среди прочих иномарок внимание привлекают хэтчбеки Датсун ми-ДО.

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Класс «Багги» предусматривает участие автоспортсменов на одноименных транспортных средствах.

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба
Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

На автокросс «Серебряная Ладья» Традиционно приезжают именитые звезды российского автоспорта. Участниками гонок в разных классах стали Павел Кальманович, Кирилл Ладыгин, Павел Нефедов. Приезжают на соревнования и новички автоспорта.

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба
Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Гонки уже подходят к своему завершению. Совсем скоро победители поднимутся на подиум и получат призовые кубки.

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба
Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба
Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Класс «Свободный»
Первое место Андрей Нефедов

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Класс «Национальный»
Третье место Сергей Забродин, Тольятти
Второе место - Павел Кальманович
Первое место - Дмитрий Брагин

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Представитель официального Лада Клуба сфотографировался с легендой российского автоспорта - Дмитрием Брагиным

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Открытый кубок Тольятти по автокроссу.
Третье место – Павел Кальманович
Второе место – Дмитрий Брагин
Первое место – Николаев

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Презентовали прокаченную Лада Веста, подготовленную для Ралли Спринта. В рамках «Серебрянной Ладьи» автомобиль отправили впервые на профессиональную трассу.

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Представитель компании «Автопродукт», которая доработала Ладу Весту для «Ралли Спринта» Рассказал об отличиях новинки от серийной версии: «В первую очередь автомобиль отличается подвеской. Здесь стоят однотрубные амортизаторы, как на всех спортивных автомобилях для «кольца» и для ралли. Амортизаторы выпущены компанией «Автопродукт». Благодаря доработке Веста стала лучше управляться на трассе».

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Свои комментарии официальному Лада Клубу также дал генеральный директор компании «Автопродукт» Александр Богулин: «Здесь стоит спортивная подвеска серии Prot, которая предназначена для гонок на пересеченной местности. Фактически это раллийная подвеска. Но специфика автомобиля – это короткие раллийные дистанции, так называемые «Спринты». Это уже не городской автомобиль. Подвеска полностью другая».

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Своими впечатлениями о новой версии Весты поделился известный блогер Юрий Ефимов, которые проехал на автомобиле три круга по трассе КВЦ: «Я попробовал первую, вторую, третью передачи. Третья передача на этом коротком круге, понятно, совсем не чувствуется. Что касается первой и второй передач – то здесь двигатель стал более приемистым. Но, насколько я знаю, в автомобиле доработали только переднюю подвеску. Поэтому автомобиль на трассе ведет себя более устойчивее. Здесь нет стабилизаторов передней устойчивости, поэтому на трассе надо было быть аккуратным, что помешало в полной мере оценить машину. В принципе, машина получилась более чем интересная. Наверняка у нее есть будущее».

Юбилейная гонка «Серебряная Ладья» в Тольятти. Репортаж Лада Клуба

Новость обновляется.



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Калина Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Калина Клуб" (www.ladakalina.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • Лада Калина Хэтчбек из Тулы...

    Свою Калинку (хэтч, в комплектации люкс, цвета рислинг) приобрела в июле прошлого года. Почти полтора года я...
  • Лада Калина Седан из Мурома...

    Калина седан 1,6 8 кл Владею Калиной 1,5 года. Была куплена в качестве первого и по настоящий момент...
  • Машина на каждый день...

    История отношений с моей КАЛИНОЙ,пока только началась.Как говорится не было-бы счастья,да несчастье помогло. ...